Учим малыша читать » Леди ideal

Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Зиртек – лечение аллергии

Зиртек – средство от аллергии для всей семьи Зиртек - это лекарство от аллергии, активным ингредиентом которого является цетиризин, относящийся к неседативным антигистаминным препаратам. Эффект зиртека обеспечивается за счет предотвращения действия гистамина.


Что такое гистамин?


Гистамин - это вещество, которые вырабатывается организмом в ходе работы его защитных механизмов. Оно находится в тучных клетках почти всех тканей организма. Когда тело реагирует на какие-либо чужеродные субстанции (известные как аллергены; к ним относится, например, цветочная пыльца), аллерген стимулирует тучные клетки, и они высвобождают гистамин.


Высвобожденный гистамин связывается со своими рецепторами (Н1-рецепторы), вызывая цепную реакцию, результатом которой становится появление симптомов аллергии. Следствием этого становится увеличение притока крови к участкам, затронутым аллергией, и высвобождение других химических соединений, что также является частью ответа на контакт с аллергеном.


При сенной лихорадке, например, гистамин вызывает воспаление слизистой оболочки носа, глаз, кожи или дыхательных путей, из-за чего у пациента появляются такие симптомы, как зуд, аллергический насморк, чихание и заложенность носа.


Как работает зиртек?


Цетиризин блокирует гистаминовые рецепторы. Он не предотвращает высвобождение гистамина тучными клетками, но не дает ему связываться со своими рецепторами. Это, в свою очередь, предотвращает выработку других химических веществ, задействованных в аллергической реакции и за счет уменьшившегося таким образом притока крови происходит облегчение типичных симптомов сенной лихорадки.


Зиртек также используют для облегчения такого состояния, как хроническая идиопатическая крапивница. Это хроническая зудящая сыпь, похожая на крапивницу, появляющаяся без явных причин. Благодаря блокированию действия гистамина зуд становится слабее, а сыпь уменьшается. Зиртек называется неседативным антигистамином, так как он не воздействует на мозг.


Седативный эффект при приеме зиртека


Антигистамины, выпускавшиеся до недавнего времени, все в большей или меньшей степени обладали седативным эффектом - вызывали сонливость, вялость, иногда даже головокружение. Это зачастую ставило пациента перед выбором: избавиться от симптомов аллергии, получив побочные эффекты, которые могут значительно повлиять на качество жизни, или сохранять активность мозга на нормальном уровне, но испытывать дискомфорт, вызванный аллергической реакцией. Антигистамины нового поколения, в том числе цетиризин, который входит в состав зиртека, являются неседативными.


Несмотря на это, в редких случаях пациенты, принимающие зиртек, жалуются на повышенную сонливость, которая может влиять на способность управлять транспортным средством или работать с техникой, не нарушая при этом правил безопасности. Если ваша работа связана с деятельность, потенциально опасной для вас или других людей, вам нужно начать принимать зиртек во время выходных или отпуска, чтобы у вас было время убедиться в том, что он не оказывает (или оказывает) на вас седативное действие.


Во время приема зиртека не рекомендуется злоупотреблять алкоголем.


Если вам предстоит прик-тест (кожные пробы) прекратите принимать зиртек или любые другие антигистаминные препараты за 48 часов до теста. Это необходимо, поскольку антигистамины могут уменьшить или совсем блокировать реакцию кожи, которая является признаком аллергии. В этом случае результаты анализов будут ненадежными.


В состав зиртека входит лактоза, поэтому его нельзя принимать людям с такими редкими наследственными нарушениями, как непереносимость галактозы и мальабсорбция глюкозы-галактозы. Пациентам с непереносимостью лактозы, сниженной функцией почек и эпилепсией во время приема зиртека нужно внимательно следить за своим состоянием и обратиться к врачу при малейших признаках ухудшения.

НАШИ ДЕТИ

Психическое развитие ребенка 12-15 месяцев

Психическое развитие ребенка 12-15 месяцев • Малыш любит игры с мячом.
Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.
Пользуется посудой, туалетными принадлежностями.
Любит «говорить» по телефону.
Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.
Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит.
Если его обязывают делать то, что он не хочет, — злится и всем своим видом демонстрирует независимость.
Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.
Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.
Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.
Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.
С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой.
Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.
«Разговаривает» с предметами, с которыми играет.
Пытается рисовать.

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.


Учим малыша читать
Учим малыша читать
Как изучать с малышом буквы и их соотношение со звуками

Подготовить малыша к изучению букв и их соотношению со звуками можно очень увлекательным способом. Наверняка, ваш малыш обожает копаться в песке. Можно сделать это занятие не только забавным, но еще и полезным. Двухлетнего малыша можно обучать так.

Превратите звук из абстрактного символа в сказочное существо из песочной страны. Например, вы хотите, чтобы малыш выучил звук [а]. Подберите фигурки, в названиях которых есть этот звук (можно их вырезать из плотной бумаги или вылепить из пластилина). Наклейте на них букву «А» (лучше деревянную или пластилиновую — такую, которую можно пощупать). Потом вместе с малышом постройте сказочную страну «А», где есть сады с А-кациями и А-рбузами, реки с А-кулами и дворцы с А-рками. Ребенок должен стать непосредственным участником процесса. Пусть он, например, сочинит, кто может жить в такой стране, где правит принцесса «А» (придумайте ей имя), назовет ее любимые блюда (А-пельсины, в-А-ренье). Потом вручите ребенку ключ от этой страны (карточку с буквой) и разрешите играть с любым ее жителем, а также вносить какие-то изменения. Сначала очень четко произносите отрабатываемый звук, чтобы малыш его узнал, подбирайте слова, где звук стоит в начале, потом — в середине, в конце (это сложнее). Пока нет необходимости выучивать с малышом названия букв (это надо сделать позже, после трех лет, так ребенку будет легче). Называйте звуки, которые обозначает та или иная буква. Тяните их при произношении, например «б-б-б», «м-м-м», «о-о-о».
Таким образом, «создавая разные страны», ваш малыш выучит все звуки.
Наклеивая изображения букв, вы готовите ребенка к их изучению и соотношению со звуками.

Для того чтобы развести понятия «звук» и «буква», объясните крохе, что загадочные знаки, нарисованные на одежде каждого звука, помогают им узнавать друг друга, не произнося имени вслух. Эти знаки называют буквами. Поэтому персонажей можно вызывать и голосом, и прописывая знаки-буквы на песке. Чтобы ваш малыш запоминал буквы как зрительно, так и на ощупь, сделайте буквы, которые можно потрогать, из картона или бархатной бумаги, пластилина или просто сшейте их, набив ватой.

Вместе со своим малышом пишите буквы на песке, прячьте в нем и находите персонажи-буквы, стройте из них домики и т. д. Понаблюдайте за тем, как одна буква превращается в другую (например, «Л» в «А»).
Придумайте сказку, например, про гномика «С-с-с», который мог говорить только свое имя, пока не встретил двух других гномиков по имени «О-о-о» и «К-к-к». Когда они взялись за руки, произошло нечто удивительное. Они произнесли слово «СОК», и в руках у них появились маленькие стаканчики с соком.
Постепенно убирайте из песочницы игрушки и вводите буквы-персонажи.
Помимо занятий в песочнице играйте с буквами и дома. Например, пусть кроха раскрашивает буквы, играет в кубики, на которых они изображены. Научите ребенка писать их.

Занятия чтением

Итак, когда у вас и у вашего маленького ученика или ученицы хорошее настроение, предложите ему или ей спеть буквенную песенку. Мелодия у нее может быть самая простая (придумайте ее вместе со своим малышом). Такая песенка нужна для того, чтобы состоялось знакомство крохи со слогами.

Запишите песенку-лесенку на бумаге:
А
О
У
Ы
Э

Несколько раз пропойте эту песенку сверху вниз и снизу вверх. А теперь скажите: «А если перед буквами, которые звучат а, о, у, ы, э поставить м, получится другая песенка». Покажите листок со слогами и пропойте:
МА
МО
МУ
МЫ
МЭ

Пропойте песенку еще раз вместе с малышом, а потом предложите ему одному прочитать лесенку еще раз.
Похвалите свою умницу.
Объясните ребенку, что из букв м и а вы сложили слог ма (покажите на листочке), из букв м и о — слог мо (покажите), из букв м и у — слог му и т. д.
Похвалив малыша еще раз, спросите: «Кто же сложил и прочитал эти слоги? Вот здесь написано. Читай (покажите на слог мы). Кто?»

«Мы, — прочтет ваш смысленыш. И вдруг узнает о том, что сам произнес слово мы. — Мы!»
Наверняка, ваш малыш будет ликовать. Дорогие родители, не пропустите этот чудесный момент, когда ребенок открывает, что он умеет читать. Ведь одновременно он получает первый опыт чтения. Постарайтесь, чтобы он наступил как можно скорее после того, как малыш начал учиться читать, пока он еще не устал этому учиться, пока ученье еще привлекает его как игра или новое занятие.

Величайшая ошибка при воспитании — это чрезмерная торопливость» (Ж.-Ж. Руссо).
Будьте терпеливыми. У каждого малыша свой темп. И однажды вы обязательно услышите счастливый возглас вашего малыша: «Мама, я умею читать!»

А теперь спойте «МЯ-МЕ-песенку»:
МЯ
ME
МЮ
МИ
МУ

Несколько раз пропойте эту песенку сверху вниз и обратно. Легко
и весело.
Попросите ребенка самого прочитать еще раз все слоги. Обратите его внимание на то, что среди них есть песенка теленка и песенка козленка. Пусть он попробует их найти.
Похвалите своего малыша, когда он найдет му и ме.
Теперь запишите слоги этих песенок на прямоугольных картонках. Предложите ребенку новое задание.

Возьмите слог ма и попросите малыша его прочитать. Добавьте еще один такой же слог и положите их рядом. Ребенок должен прочитать, что получилось: мама.
Возьмите ма и мы. Ребенок должен прочитать: мамы.

Очень важно, чтобы занятия не стали «обязаловкой». Поэтому прерывайте их, когда вашему малышу еще хочется заниматься.
На следующих занятиях сначала вспомните «МА-МО-песенку», затем предложите малышу новые песенки: «На-Но-песенка»
НА
НО
НУ
НЫ
НЭ

«ЛА-ЛО-песенка»
ЛА
ЛО
ЛУ
ЛЫ
ЛЭ

Теперь ваш малыш знает все буквы, которыми обозначаются гласные звуки, и четыре самые «певучие» (сонорные) согласные: м, н, л, р. И у вас есть возможность доставить своему маленькому читателю или читательнице удовольствие.
Подберите для крохи слова из знакомых ему букв и с помощью компьютера напечатайте крупно на листочке.
Например:

мажа маму мамы маме о маме
няня няню няни о няне
Маня Маню Мани о Мане
Мама и Надя мыли лимон

Так ваш малыш прочтет первое предложение, первый текст. Вы обнаружите, что ребенку не всегда удается узнать прочитанное слово. Ведь чтобы понять прочитанное слово, маленький читатель должен прочесть его с нужным ударением. А чтобы угадать место ударения, нужно уметь перемещать его со слога на слог.
Для этого вам нужно слушать, как читает ваш ребенок, и подсказывать правильные ударения, если у него возникают трудности.

Но если вы хотите ускорить формирование этого умения, поиграйте с малышом в игру «Разговорчивый иностранец».
Сначала «иностранцем» будьте вы: произносите русские слова с неверным ударением. Пусть ваш малыш угадывает искаженное вами — «иностранцем» слово и произносит его правильно. А потом поменяйтесь ролями.
Очень полезными могут оказаться стихотворные строчки:

Дома было мало мыла,
Мама Надю мало мыла.

Научите своего ребенка писать простые слова: мама, папа... Моя дочка к трем годам с гордостью подписывала свои рисунки: «НАДЯ».