малыш,кризис,ребенок,малыша,ребенка,года

Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Пробиотик бифиформ и механизм его действия

Пробиотик бифиформ и механизм его действия Изменения экологической обстановки, неправильное питание и бесконечные стрессы все чаще вызывают многочисленные заболевания желудочно-кишечного тракта, которые в свою очередь могут стать причиной других заболеваний. Часто в основе всех этих нарушений лежит изменение микрофлоры кишечника - дисбактериоз. В толстом кишечнике человека живут и развиваются микроорганизмы, которые помогают переваривать пищу - это нормальная микрофлора кишечника. Вместе с тем в кишечнике всегда присутствует и условно-патогенная микрофлора, которая в большом количестве может вызывать различные заболевания.


У здорового человека нормальная микрофлора всегда подавляет развитие условно-патогенной. Если же по какой-то причине (нарушения питания, прием антибиотиков, различные хронические заболевания) нормальная микрофлора сокращается, то условно-патогенная быстро начинает размножаться и нарушать процессы пищеварения. В кишечнике начинают преобладать гнилостные или бродильные процессы, выделяется большое количество газов и продуктов распада, которые начинают отравлять организм. Такое состояние называется дисбактериозом.


Дисбактериоз легче заработать, чем потом с ним бороться. Но в последние годы для восстановления нормальной микрофлоры кишечника появились препараты пробиотики (содержащие бактерии, входящие в состав нормальной микрофлоры) и пребиотики (содержащие вещества, предназначенные для питания и усиленного размножения нормальной микрофлоры).


Бифиформ - стимулирует работу желудочно-кишечного тракта


Бифиформ - это препарат, который сочетает в себе свойства пробиотика (содержит бактерии, входящие в состав нормальной микрофлоры кишечника - бифидобактерии и энтерококки) и пребиотика (содержит вспомогательные вещества, которые поддерживают размножение и развитие полезных бактерий - безводную декстрозу, молочнокислую закваску, камедь, стеарат магния и лактулозу).


Бифиформ представляет собой твердые желатиновые капсулы белого цвета с сухим порошком бежевого цвета внутри. Кислотоустойчивая капсула позволяет препарату беспрепятственно проходить через желудок и растворяться только в кишечнике. Содержащиеся в капсуле бактерии распределяются в толстой и тонкой кишке и выделяют уксусную и молочную кислоту. Кислая среда приостанавливает рост и развитие условно-патогенной микрофлоры. Жизнедеятельность полезных бактерий поддерживается с помощью входящих в бифиформ пребиотиков - питательных веществ, необходимых для роста и развития нормальной микрофлоры.


Бифидобактерии и энтерококки помогают усваивать витамины, расщеплять белки, жиры и сложные углеводы. В препарате присутствуют штаммы бактерий с высокой устойчивостью к антибиотикам, поэтому бифиформ можно принимать вместе с антибиотиками для профилактики дисбактериоза. С помощью бифиформа можно восстановливать и поддерживать нормальное равновесие между полезной и условно-патогенной микрофлорой кишечника.


Бифиформ стимулирует работу желудочно-кишечного тракта, предупреждает развитие хронических заболеваний органов пищеварения. устраняет кишечные расстройства, укрепляет иммунитет и уменьшает проявления аллергических реакций.


Показания, противопоказания, побочные эффекты и способ применения


Прием бифиформа рекомендуется для нормализации микрофлоры кишечника, а также для предупреждения и лечения желудочно-кишечных расстройств взрослых и детей старше 2 лет. Кроме того, бифиформ применяется для оздоровления кишечника при различных аллергических заболеваниях (например, при бронхиальной астме), а также после приема антибиотиков.


Противопоказаний для приема бифиформа и побочных эффектов при его приеме в рекомендуемых дозах выявлено не было.


Принимать бифиформ рекомендуется по 2-3 капсулы в день в течение двух-трех недель, хранить - при температуре не выше 15?С.


Бифиформ Малыш


Бифиформ Малыш выпускается в виде ароматизированных порошков (детям от 1 до 3 лет) или жевательных таблеток (детям старше 3 лет) и является биологически активной добавкой к пище, в которую входят пробиотики (бифидобактрии и лактобактерии) и витамины группы В (В1 и В6).


Биодобавка разработана с учетом потребностей детского организма: полезные бактерии восстанавливают баланс нормальной микрофлоры кишечника, устраняя проявления кишечных расстройств и способствуя укреплению иммунитета, витамины группы В способствуют нормальному росту и развитию организма ребенка, а также развитию нормальной микрофлоры кишечника.


Бифиформ Малыш рекомендуется принимать как профилактическое средство детям от одного до трех лет после перенесенных острых и обострения хронических заболеваний, при изменении режима питания, во время путешествий и т.д. по порошку или таблетке 2-3 раза в день независимо от приема пищи на протяжении не менее пяти дней.


Производитель препаратов датская фармацевтическая компания «Ферросан А/С».

НАШИ ДЕТИ

Веселая гимнастика

Веселая гимнастика Детям нельзя навязывать выполнение упражнений. Поэтому постарайтесь превратить гимнастику в увлекательную игру, в которую вы можете играть и дома, и во время прогулок. Можете выполнять упражнения под музыку, чтобы было веселее.
Занятия проводите ежедневно или один раз в два дня, через 30— 40 минут после завтрака или сразу после дневного сна в течение 10— 12 минут.
На малыша наденьте шортики, маечку и носочки. Занятия выполняйте при открытой форточке или в проветренной комнате.

Комплекс для детей от 1 года до 1 года 2 месяцев

Прежде чем приступить к веселой гимнастике, приготовьте все необходимое. Вам понадобятся:
забавные игрушки • обруч • большой мяч • палка или доска • ящик • коврик.

Первые самостоятельные шаги
Взрослый стоит на полу, держась за какой-нибудь предмет, например стол, диван, кресло, или прислонившись к нему. Поманите ребенка яркой игрушкой, то приближая ее, то отдаляя от малыша. Повторите 2—4 раза.

Приседание, держась за обруч
Малыш держится обеими руками за обруч, который находится в руках у взрослого. По команде «Сядем!» ребенок приседает, не отпуская обруча. Приседайте вместе с ним. Повторите 5—6 раз.

Проползание через обруч
Взрослый держит обруч, через который видна игрушка, привлекающая внимание малыша. Ребенок проползает через обруч и выпрямляется. Можно положить игрушку повыше, например на стол. Это заставит ребенка тянуться за ней. Повторите 4—6 раз.

Проползание под препятствием (палкой или доской)
Установите препятствие на высоте 30—50 см. После проползания предложите ребенку достать игрушку, положенную на табурет высотой 40—45 см. Повторите 3—4 раза.

Сгибание и разгибание туловища
Посадите ребенка к себе на колени. Зажмите своими бедрами его голени. Проводите сгибание и разгибание туловища малыша. Повторите 3—4 раза.

Катание мяча
Сядьте с ребенком на пол напротив друг друга, широко расставив ноги. Катайте большой мяч в любом заданном направлении. Повторите 6—8 раз.

Залезаиие на предмет (яшик, диван)
Вначале предложите малышу залезть на ящик высотой 10—15 см, а потом на диван высотой 40 см. Повторите 2—3 раза.

Приседание за игрушкой
Положите 2—3 игрушки в разных концах комнаты. Побуждайте ребенка приседать, чтобы он поднял игрушки. Повторите 2—3 раза.

Бросание мяча
Ребенок стоит без опоры, держа большой мяч двумя руками. Пусть он бросает мяч двумя руками в любом направлении. Повторите 4—6 раз.

Поднимание ног
Ребенок лежит на спине на коврике. Держите крепко палку над его ногами на высоте 50—60 см. Малыш должен поднимать ноги, стараясь' дотянуться ими до палки. Повторите 3—4 раза.

Ходьба
Малыш стоит без опоры. Побуждайте его к ходьбе по комнате на расстояние 5—8 метров, оказывая ему необходимую поддержку. Повторите 2—3 раза.

Комплекс для детей от 1 года 2 месяцев до 1 года 5 месяцев

Вам понадобятся:
забавные игрушки • широкая доска • большой мяч • маленькие мячи • палки • скамеечка • лесенка (стремянка) • веревка • 2 стула.

Ходьба по дорожке
Обозначьте веревками (лентами) дорожку шириной 35—40 см и длиной 2 метра. Пусть ребенок самостоятельно пройдет по ней. Повторите 3—4 раза. Перешагивание через палки
Положите на пол палки на расстоянии 25—30 см одну от другой. Предложите малышу перешагнуть через одну, затем через другую палку, сохраняя равновесие. Повторите 3—4 раза.

Прололзание под веревкой
Натяните веревку горизонтально на высоте 25—35 см. Показывая игрушку по другую сторону веревки, побуждайте ребенка проползти под ней и затем выпрямиться. Повторите 4—5 раз.

Подбрасывание большого мяча
Дайте малышу в руки большой мяч. Пусть он подбрасывает его вверх-вперед и поднимает сам с пола. Повторите 4—6 раз.

Перелезание через предмет
Поставьте скамеечку. Побуждайте ребенка перелезать через препятствие, чтобы достать игрушку, слегка помогая ему. Повторите 2— 3 раза.

Ходьба по доске
Укрепите широкую доску так, чтобы один ее край был приподнят на 10—15 см. Поддерживая малыша, побуждайте его подниматься по наклонной доске и спускаться. Повторите 2—4 раза.

Лазание ло лесенке
Установите лесенку (стремянку) высотой 1 м. Помогайте малышу взбираться на нее приставными шагами. Повторите 3—5 раз.

Бросание маленьких мячей
Ребенок стоит без опоры, держа в каждой руке по маленькому мячику. Малыш бросает мячи вперед поочередно каждой рукой. Повторите 4—6 раз.

Игра в лошадки
Закрепите «вожжи» на плечах ребенка и побуждайте его удерживая от быстрого темпа. Длительность — 40—50 секунд.

Догонялки
Делайте «попытки» догнать убегающего от вас малыша. Выполняйте упражнение в течение 30—40 секунд.

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.


Кризис полутора лет
год
Что случилось с вашим милым лапушкой? Отчего он стал капризным деспотом, топающим неокрепшими ножками?
Не спешите пугаться. Дело не в характере - просто у ребенка кризис первого года. Вполне закономерное явление. В период от девяти месяцев до полутора лет через подобный кризис проходят все. Ничего удивительного: кризис сопровождает восхождение на каждую новую ступень самостоятельности.<!--more--> Вот почему кризисным становится возраст три года, семь лет и знаменитый переходный (обычно 12-14 лет). Первый год жизни - тоже важный этап в жизни маленького человечка: он начинает ходить и самостоятельно перемещаться в пространстве. Ему все интересно, все хочется потрогать, попробовать на зуб. Вскоре малыш начнет осознавать себя самостоятельной личностью. И вот уже он со скандалом пытается отстаивать собственные гастрономические предпочтения, гневно отвергает фартучек или новую рубашечку, ставя родителей в тупик. И если бы только это!
Приметами кризиса первого года психологи считают следующие: -"трудновоспитуемость" - упрямство, настырность, непослушание, требование повышенного внимания; - резкое увеличение новых форм поведения, попытки самостоятельных действий и решительный отказ от выполнения необходимых процедур; - повышенная чувствительность к замечаниям - в ответ следуют обида, недовольство, агрессия; - повышенная капризность; - противоречивое поведение: малыш может попросить о помощи и тут же отказаться от нее.
Зачем они делают это Главная проблема кризиса первого года в том, что родители часто не успевают перестроиться вслед за бурным развитием своего чада. Еще вчера он спокойно лежал в кроватке и довольствовался подвешенными над ней погремушками, а сегодня у него проснулся интерес к маминой косметике, бабушкиным лекарствам и папиной отвертке. И на улице беда - чистенький ребенок, которого так усиленно приучали к аккуратности, лезет в лужу, зарывается носом в песок. За завтраком неуклюжий карапуз пытается самостоятельно действовать ложкой, перемазывается в каше и отчаянно плачет, когда мама пытается взять кормление в свои руки. Первая реакция взрослых - прекратить это безобразие. Однако капризы и дурное поведение (слезы, крики, скандалы), желание все хватать и проявлять неуместную пока еще самостоятельность - не приметы плохого характера и избалованности, с которыми нужно бороться. Таковы естественные проявления этапа взросления. На самом деле за каждым из них стоит что-то очень понятное, объяснимое и важное для малыша. Попробуем остановиться и подумать, что чувствует сейчас сам ребенок? Зачем он делает ЭТО? И если ключ к пониманию ребячьей страсти к играм с грязью или вещами из мира взрослых найти легко (достаточно вспомнить себя в таком возрасте), то над иными детскими загадками приходится порой поломать голову. Мама показывает годовалому Пете, как собирать домик из кубиков, невольно увлекается и сама, и тут отпрыск с хитрой улыбочкой разрушает архитектурное сооружение, чему очень радуется. Маме обидно. Ей кажется, что Петя просто хулиганит. Однако дитя, во-первых, еще не понимает, что нужно уважать чужой труд, и требовать этого от него рановато. Во-вторых, мамин замок он разрушает не из вредности, а потому, что ему интересно наблюдать, как разлетаются в стороны разноцветные кубики. Пройдет время, и он сам с удовольствием будет строить, а не разрушать. А пока ему гораздо важнее и приятнее другое: наблюдать траекторию падения кубиков. А уж стремление ребятишек все потрогать и достать и вовсе имеет научное обоснование: оказывается, таким образом дитя не просто развлекается, а развивает сенсомоторную активность и поисковую деятельность.
Пуговицы вместо таблеток
Все это, конечно, не значит, что ребенку, переживающему кризис первого года жизни, следует разрешать все. Определенные запреты конечно же нужны, но их должно быть немного, чтобы малыш смог запомнить и усвоить именно запреты, а не то, что злые взрослые все ему запрещают. Формулировать правила желательно коротко и четко, причем без улыбки, чтобы кроха сообразил: ему не предлагают поиграть в игру "обмани маму", а говорят серьезно. Еще один важный момент: правила желательно повторять каждый раз, когда возникает оговоренная в них ситуация. А чтобы обойтись без занудства, можно сложить из каждого правила стишок, например "Раз идем с тобой гулять, надо шапку надевать". "Ну что ж, надо так надо", - подумает про себя юный скандалист и... покорится. Большинство взрослых запретов обычно касаются безопасности ребенка. Но и тут можно проявить творческий подход. Так, если маленького исследователя тянет совершить нечто запрещенное, постарайтесь тут же переключить его внимание. Например, можно забрать у него разноцветные таблеточки (и где он их только раздобыл?!), а взамен предложить такие же яркие, но несъедобные и крупные пуговицы. Взрослую книжку с тонкими страницами, которые кроха может легко порвать, заменить книжкой-раскладушкой для малышей, где странички сделаны из картона. "Безобразия" в ванной свести к цивилизованной игре с водой в игрушечном тазике. Скажем, дети полутора лет и старше с огромным удовольствием играют в рыбалку. В магазинах сегодня продаются наборы для этой игры, в которых плавающие рыбки и удочка снабжены крошечными магнитами.
Когда не будет хорошо?
Другая задача: нужно не отвлечь кроху, а, наоборот, заставить его сделать что-нибудь, отчего он категорически отказывается. Тут для начала стоит подумать: а надо ли заставлять? Если речь идет об отказе от еды, то, безусловно, нет. Заставлять малыша есть крайне вредно не только для его психики, но и для его физического здоровья. Организм, особенно детский, гораздо умнее нас. Ребенок интуитивно чувствует, что ему сейчас нужно. Пусть сегодня он предпочитает курицу, а завтра соглашается есть одни макароны. Не страшно. Конечно, было бы лучше, если бы он тянулся почаще к фруктам и овощам, но, согласитесь, вред от временной макаронной диеты нельзя сравнить с испорченным здоровьем. А если ребенок вообще отказывается есть? Просто вспомните старую французскую мудрость: ребенок никогда не позволит себе умереть с голоду. Предпочтения малыша вообще стоит учитывать всякий раз, когда это можно сделать. Кроха отказывается от одноразовых подгузников? Что ж, значит, пришло время отвыкать от этого достижения цивилизации (в дневное время после девяти месяцев это настоятельно рекомендуют и врачи). Наоборот, требует себе соску, хотя вроде бы пора от нее отвыкать? Ну так дайте ему эту соску, особенно если не хотите, чтобы малыш заменил ее каким-то предметом, совершенно не подходящим для постоянного сосания и обгладывания. Конечно, все эти советы могут показаться слишком либеральными. Гораздо проще надавить на ребенка и заставить его сделать (или не делать) то, что мы считаем нужным. Кроха поплачет, поноет, а потом успокоится, и все вроде бы будет хорошо. Но хорошо не будет. Стоит спросить себя: каким вы хотите видеть своего ребенка? Наверняка не вялым, безынициативным, не способным принимать решения трусишкой. И не истеричным маленьким грубияном, добивающимся желанной мелочи с криком и слезами. Но давление как метод общения с малышом - верный способ вырастить ребенка именно таким. Крохе, не привыкшему чувствовать уважение к себе, трудно вырасти сильным и уравновешенным человеком, способным стать другом для своих родителей. Для того чтобы добиться своего, ему скорее придет в голову пустить в ход слезы, шантаж, а позднее - грубость, чем спокойно, с улыбкой сказать: "Знаешь, мама, я бы хотел сделать это вот так. Ты не против?"
Игры с выключателем
Что кроме терпения и понимания может помочь родителям годовалого карапуза в кризисе? Конечно, чувство юмора, творческий подход и умение играть. С этими волшебными качествами любую "неразрешимую" проблему можно превратить в игровую ситуацию. Скажем, малыш простудился, и врач велел ему парить ножки в ведерке. Попробуйте пустить в ведерко игрушечные кораблики или другие плавающие игрушки. Или такая ситуация: даже если ребенку пришла пора отказываться от одноразовых подгузников, зимой на прогулке они ему еще необходимы. Но надевать их малыш отказывается. На выручку может прийти плюшевый мишка, который тоже отправляется гулять и потому надевает памперс перед выходом на улицу (вместе с малышом повяжите медведю какой-нибудь платочек, символизирующий памперсы). Мишка выручит и за столом, когда крохе придется надеть фартучек (у некоторых детей и с этим предметом туалета возникают проблемы). Ребенок отталкивает свитерок, который натягивает на него мама? Можно сыграть в "магазин" и предложить малышу самому "купить" один из его свитерков, разложенных на диване. Вообще, право выбора (одежды, игры, блюда) - очень важная вещь. Любой карапуз, рвущийся к самостоятельности, обязательно оценит такое доверие к своей персоне. Помогут крохе (а заодно и его родителям) и игры особого рода - те, что можно назвать развивающими. Такие игрушки дадут выход чрезмерной творческой энергии малыша и направят ее во вполне мирное русло. Например, у каждого годовалого индивидуума должна быть пирамидка, для начала маленькая из 3-5 колец. Еще одна чудесная игрушка - матрешка. Конкуренцию им составляют любые несложные игрушки (или заменяющие их предметы), которые можно складывать, разбирать, вставлять, вынимать, в общем, всячески видоизменять. Например, старый выключатель, который разрешается сколько хочешь включать-выключать, способен стать великолепной игрушкой для чересчур активного крохи, не подпускаемого к кнопочкам бытовой техники. А уж банка или кастрюлька, куда можно складывать вещи, - просто находка.
Поговорим, мама!
Родителей годовалого крохи смущают не только его непослушание и склонность к капризам. Год - это возраст, когда ребенок учится говорить. И он уже хочет быть понятым. Вот только общается малыш с нами на своем малопонятном языке. А не встречая понимания и сочувствия, очень горько обижается. Как же быть? Выход один - побольше разговаривать с крохой, стимулируя у него развитие речи. Для начала попробуем освоить понимание. Например, одевая малыша, попросите его "помочь" вам. Где рубашечка? Дай мне рубашечку. А где наши тапочки? Принеси мне, пожалуйста, тапочки. Постепенно, медленно кроха начнет выполнять указания мамы, а новый уровень самостоятельности поможет ему относиться к скучной процедуре одевания с большим терпением и интересом. Сопровождение любых действий (ваших и самого малыша) словами со временем обязательно поможет ему заговорить. Этот навык нужно всячески поощрять, стараясь добиваться от крохи активного употребления слов, которые он уже способен произнести. Можно, например, не выполнять просьбу ребенка, если он выражает ее жестом и междометиями, хотя в состоянии произнести и слово. Поощряя каждую его словесную победу, нужно не забывать осваивать и новые слова и слоги, четко проговаривая их вместе с ребенком. Делать все это стоит просто потому, что, если малыш привыкнет быть понятным без слов, это может затормозить развитие его речи.
Шаг назад и два вперед
А теперь резонно будет задать вопрос: так ли уж страшен кризис первого года? Конечно нет. Делая определенный шаг назад в этот период, малыш одновременно делает два шага вперед - в сторону своей физической и психологической зрелости. Разумеется, ему сейчас нужна помощь взрослых. Не случайно именно в этом возрасте ребенок так чувствителен к оценке своих действий родителями, так отчаянно готов привлекать мамино внимание, выбрасывая из манежа игрушки и топая ножками. Капризный, не слишком уверенный в себе, стремящийся к самостоятельности и еще ничего не боящийся, болезненно самолюбивый и обидчивый, переживающий свой первый серьезный кризис кроха очень нуждается в постоянной родительской поддержке. Более того, его ориентация на оценку взрослого - важное условие правильного развития в "годовалый" период. Постарайтесь быть терпеливыми, не торопитесь ругать и наказывать вашего неудачливого искателя самостоятельности. А если уж и хотите поругать его, лучше всегда каким-то образом подчеркнуть, что неудовольствие мамы вызвал конкретный поступок карапуза, а не он caм. Если вы сумеете отнестись к малышу, переживающему первую трудную пору своей жизни, с сочувствием и уважением, кризисные явления вскоре исчезнут сами собой. Кризис сменится периодом стабильного развития, когда пугавшие родителей проявления обернутся важными завоеваниями: новым уровнем самостоятельности, новыми достижениями. Закрепиться, став чертами характера, негативные проявления могут лишь в одном случае: если взрослые будут общаться с ребенком с позиции сильного: "Перестань орать и ешь!", "Нельзя, я сказала!" - и ничего больше. Действуя вместе с ребенком, но никак не вместо него, можно не только быстро преодолеть кризис, но и заложить прочную основу для гармоничного развития малыша и чудесных, доверительных отношений с ним.
  •  (голосов: 0)
  • [0]
  • Просмотров: 615 |

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.