Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Нарывы. Народные методы лечение нарывов (рецепты народной медицины)

Нарыв (абсцесс) развивается при попадании в организм гноеродных микробов (стафилококков, стрептококков и др.), проникающих через поврежденные участки кожи и слизистых оболочек.Народные методы лечения нарывов и абсцессов.

• Для быстрейшего созревания нарыва и для рассасывания опухолей к больному месту нужно прикладывать на ночь мякиш пшеничного хлеба, смоченный в горячем молоке.

• При появлении нарыва прибинтовывать к нему на ночь толченые свежие листья подорожника, пересыпанные солью, намазанные свиным салом и смешанные с мякишем хлеба.

• Принимать свежий сок тысячелистника с медом (по вкусу) по 3 чайные ложки в день.

• При нарывах помогают компрессы на ночь из отвара коры ивы: 20 г измельченной коры на 1 стакан кипятка и греть на медленном огне 20 минут.

• Порошок раковины моллюска вскрывает нарывы и сушит гной.

• Смешать по 20 г мяты и семян тмина и 1 ст. л. ржаной муки. Смесь хорошо растереть, залить кипятком и перемешать. Прикладывать к женской груди при образовании нарывов.

• При нарывах на женской груди смешать 20 г травы полыни, 30 г цветов и листьев ноготков (календулы) и 15 г листьев цветущей белены (ядовита), хорошо растереть эту смесь, добавить 70 г портвейна и 10 г несоленого свиного топленого сала, снова растереть, поместить в глазированный горшочек и варить 15 мин на слабом огне. После этого содержимое горшочка процедить, перелить в банку и закрыть. Этим составом смазывать пораженные места. Одновременно следует пить отвар из цветов ноготков (календулы) по 2 стакана в день.

• При трещинах и ранах на сосках у женщин рекомендуется смазать сосок соком моркови и присыпать порошком из цветов коровяка.

• При лечении нарывов растирают листья подорожника с солью, свечным воском, разжеванным мякишем черного хлеба и затем прикладывают к больному месту, привязав не туго бинтом. При опухании рук и пальцев прикладывают к больным местам листья подорожника, намазанные сметаной.

• Для лечения нарывов прикладывают мед, смешанный с мукой.

• Задерживают развитие опухолей и фитоэстрогены — аналоги гормонов. Больше всего их содержится в сое, фасоли, гранатах и капусте брокколи.

• Корень вербены, приложенный к шее в виде пластыря, исцеляет золотуху, свинку и нарывы.

• Компрессами мать-и-мачехи лечат липому.

• От липомы на лбу (шишки различного размера) хорошо помогает следующее средство: запечь в духовке луковицу среднего размера вместе с кожурой. Сделать из него пюре и добавить 1 столовую ложку хозяйственного мыла коричневого цвета. Можно смешать их в соотношении 1:1. Намазать тонким слоем полученную смесь на бинт и приложить к больному месту. Сверху прикрыть целлофаном или компрессной бумагой. Повязку закрепить и держать в течение ночи или днем в течение 8—10 ч. Липома исчезнет через 1-1,5 недели.

• При нарыве на большом пальце руки приложить к нему кусочек чайного гриба, сверху наложить на него ватку или марлю, после — пергамент или любую бумагу, можно аптечную. Целлофан, полиэтилен — нельзя, потому что к больному месту должен проходить воздух. Гриб вытягивает из раны гной и посторонние примеси и частицы различных материалов. Процедуры проводить в течение 5—7 дней перед сном.


Подготовлен Дикой хозяйкой
Источник -Здоровье диких хозяек

НАШИ ДЕТИ

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду
Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким?
Когда Настя, которой недавно исполнилось три года, первый раз пришла в сад, ее мама, Оксана, не могла нарадоваться: дочка потребовала побыстрее ее раздеть и побежала в группу смотреть новые игрушки. Мама сказала Насте: «Пока, дочка!», но девочка даже не услышала, так была занята. Когда через два часа мама пришла за ней, Настя спокойно играла, и казалось, что она даже не хочет уходить. На следующий день Оксана не ждала никаких проблем, считая, что дочка привыкла сразу. Но не тут-то было! Настя устроила в раздевалке настоящий бой, не давала себя раздевать, плакала и просила маму: «Не уходи!» Она упиралась и не хотела заходить в группу, но тут на помощь подоспела воспитательница. Она взяла девочку на руки и сказала Оксане идти. Уходила Оксана совершенно в другом настроении, чем вчера. Придя за дочкой, она обнаружила ее с заплаканными глазами. Оказалось, что она все это время просидела в уголке, ничего не ела и даже не подходила к игрушкам. Оксана задумалась, было ли ее решение отдать ребенка в сад правильным и сможет ли Настя привыкнуть к нему? Эта ситуация очень типичная. Многие мамы, приводя малышей в сад впервые, удивляются тому, как легко они заходят в группу и, казалось бы, совсем не переживают их уход. Но следующие дни показывают, что не все так просто и малыш очень переживает. Конечно, есть дети, которые плачут с первого дня. Встречаются также дети, которые действительно не плачут и радостно бегут в группу, как в первый, так и в последующие дни. Но таких детей очень мало. У остальных процесс адаптации проходит совсем не просто. Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад, ведь вся их жизнь меняется кардинальным образом.
В привычную, сложившуюся жизнь ребенка буквально врываются следующие изменения:
 
четкий режим дня;
отсутствие родных рядом;
постоянный контакт со сверстниками;
необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку;
резкое уменьшение персонального внимания.
Кому легко,а кому трудно
 
Часть детей адаптируются относительно легко, и негативные моменты у них уходят в течение 1–3 недель. Другим несколько сложнее, и адаптация может длиться около 2 месяцев, по истечении которых их тревога значительно снижается. Если же ребенок не адаптировался по истечении 3 месяцев, такая адаптация считается тяжелой и требует помощи специалиста-психолога.
Кому адаптироваться легче?
 
Детям, чьи родители готовили их к посещению сада заранее, за несколько месяцев до этого события. Эта подготовка могла заключаться в том, что родители читали сказочные истории о посещении садика, играли «в садик» с игрушками, гуляли возле садика или на его территории, рассказывая малышу, что ему предстоит туда ходить. Если родители использовали возможность и познакомили ребенка с воспитателями заранее, то малышу будет значительно легче (особенно, если он не просто видел эту «тетю» несколько минут, а смог пообщаться с ней и пройти в группу, пока мама была рядом).
Детям, физически здоровым, т.е. не имеющим ни хронических заболеваний, ни предрасположенности к частым простудным заболеваниям. В адаптационный период все силы организма напряжены, и когда можно направить их на привыкание к новому, не тратя еще и на борьбу с болезнью, это хороший «старт».
 
Детям, имеющим навыки самостоятельности. Это одевание (хотя бы в небольшом объеме), «горшечный» этикет, самостоятельное принятие пищи. Если ребенок это все умеет, он не тратит силы на то, чтобы срочно этому учиться, а пользуется уже сложившимися навыками.
 
Детям, чей режим близок к режиму сада. За месяц до посещения сада родители должны начать приводить режим ребенка к тому, какой его ждет в саду: 7:30 – подъем, умывание, одевание; 8:30 – крайнее время для прихода в сад; 8:40 – завтрак, 10:30 – прогулка, 12:00 – возвращение с прогулки, 12:15 – обед, 13:00 – 15:00 – дневной сон, 15:30 – полдник. Для того чтобы легко встать утром, лучше лечь не позже 20:30.
 
Детям, чей рацион питания приближен к садовскому. Если ребенок видит на тарелке более-менее привычную пищу, он быстрее начинает кушать в саду, а еда и питье – это залог более уравновешенного состояния. Основу рациона составляют каши, творожные запеканки и сырники, омлет, различные котлеты (мясные, куриные и рыбные), тушеные овощи и, конечно, супы.
 
Трудно приходится детям, у которых не соблюдены одно или несколько условий (чем больше, тем будет сложнее). Особенно трудно малышам, которые воспринимают поход в сад как неожиданность из-за того, что родители не считали нужным разговаривать об этом. Бывают ситуации, когда посещение садика начинается неожиданно по объективным причинам (например, вследствие тяжелой болезни бабушки, которая до этого ухаживала за ребенком дома). И, как ни странно, часто трудно бывает тем детям, чьи мамы (или другие родственники) работают в саду.
 
Почему он так себя ведет?
 
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться к саду, закончится ли когда-нибудь этот «ужас»? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичными для всех детей, находящихся в процессе адаптации. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок «несадовский», а остальные малыши якобы ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Вот распространенные изменения в поведении ребенка в период адаптации.
 
Эмоции ребенка
 
В первые дни пребывания в саду гораздо сильнее выражены отрицательные эмоции: от хныканья, «плача за компанию» до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (кроха явно боится идти в садик, боится воспитателя или того, что мама за ним не вернется), гнева (когда малыш вырывается, не давая себя раздеть, или даже может ударить взрослого, собирающегося оставить его), депрессивные реакции и «заторможенность», как будто эмоций нет вообще. В первые дни ребенок испытывает мало положительных эмоций. Он очень расстроен расставанием с мамой и привычной средой. Если малыш и улыбается, то в основном это реакция на новизну или на яркий стимул (необычная игрушка, «одушевленная» взрослым, веселая игра). Наберитесь терпения! На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. А вот плакать при расставании кроха может еще долго, и это не говорит о том, что адаптация идет плохо. Если ребенок успокаивается в течение нескольких минут после ухода мамы, то все в порядке.
Контакты со сверстниками и воспитателем
 
В первые дни у ребенка снижается социальная активность. Даже общительные, оптимистичные дети становятся напряженными, замкнутыми, беспокойными, малообщительными. Нужно помнить, что малыши 2–3 лет играют не вместе, а рядом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.
 
Познавательная активность
 
Первое время познавательная активность может быть снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. Иногда ребенок не интересуется даже игрушками. Многим детям требуется посидеть в сторонке, чтобы сориентироваться в окружающей обстановке. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его «вылазки» к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.
 
Навыки
Под влиянием новых внешних воздействий в первое время малыш может на короткое время «растерять» навыки самообслуживания (умение пользоваться ложкой, носовым платком, горшком и т.д.). Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только «вспоминает» забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в саду.
Особенности речи
 
У некоторых детей словарный запас скудеет или появляются «облегченные» слова и предложения. Не волнуйтесь! Речь восстановится и обогатится, когда адаптация будет завершена.
Двигательная активность
 
Некоторые дети становятся «заторможенными», а некоторые – неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Изменяется также и домашняя активность. Хорошим признаком является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике.
Сон
 
Если ребенка оставить на дневной сон, то первые дни он будет засыпать плохо. Малыш может вскакивать или, уснув, вскоре просыпаться с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется.
 
Аппетит
 
В первое время у ребенка может быть пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей (непривычен и вид, и вкус), а также со стрессовыми реакциями – малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита. Пусть малыш съедает не все, что есть на тарелке, но он начинает кушать.
Здоровье
 
В это время снижается сопротивляемость организма инфекциям, и ребенок может заболеть в первый месяц (а то и раньше) посещения садика. Конечно, многие мамы ждут, что негативные моменты поведения и реагирования малыша уйдут в первые же дни. И расстраиваются или даже сердятся, когда этого не происходит. Обычно адаптация проходит за 3–4 недели, но может растянуться на 3–4 месяца. Не торопите время, не все сразу!
Чем может помочь мама
 
Каждая мама, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно. Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность.
 
В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенку придется ходить в этот сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей. Разговаривайте об этом не только с крохой. Расскажите кому-нибудь в его присутствии, в какой хороший сад теперь ходит малыш и какие замечательные воспитатели там работают.
В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что существенно может сдвинуть распорядок дня. Если ребенку требуется «отсыпаться», значит, режим сна у вас организован неверно, и, возможно, малыш слишком поздно ложится вечером.
Не отучайте ребенка от «дурных» привычек (например от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать нервную систему малыша. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!
Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите кроху, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).
Дайте в сад небольшую игрушку (лучше мягкую). Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке – заместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
Призовите на помощь сказку или игру. Вы можете придумать свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. Эту сказку вы можете «проиграть» с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно все это и затевается, чтобы малыш понял: мама обязательно за ним вернется.
Спокойное утро
 
Больше всего родитель и ребенок расстраиваются при расставании. Как нужно организовать утро, чтобы день и у мамы, и у малыша прошел спокойно? Главное правило таково: спокойна мама – спокоен малыш. Он «считывает» вашу неуверенность и еще больше расстраивается.
 
И дома, и в саду говорите с малышом спокойно, уверенно. Проявляйте доброжелательную настойчивость при пробуждении, одевании, а в саду – раздевании. Разговаривайте с ребенком не слишком громким, но уверенным голосом, озвучивая все, что вы делаете. Иногда хорошим помощником при пробуждении и сборах является та самая игрушка, которую кроха берет с собой в садик. Видя, что зайчик «так хочет в сад», малыш заразится его уверенностью и хорошим настроением.
Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему легче расстаться. Воспитатели давно заметили, что с одним из родителей ребенок расстается относительно спокойно, а другого никак не может отпустить от себя, продолжая переживать после его ухода.
Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!
У вас должен быть свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать «пока»). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчитесь в нерешительности, тем сильнее переживает малыш.
Не делайте ошибок
К сожалению, иногда родители совершают серьезные ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка. Чего нельзя делать ни в коем случае:
Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», – тоже абсолютно не эффективно. Дети этого возраста еще не умеют «держать слово». Лучше еще раз напомните, что вы обязательно придете.
 
Нельзя пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным.
 
Нельзя плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это может навести малыша на мысль, что сад – это нехорошее место и его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.
 
Нельзя обманывать ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет не скоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.
 
Помощь нужна еще и маме!
 
Когда речь идет об адаптации ребенка к саду, очень много говорят о том, как трудно малышу и какая ему нужна помощь. Но «за кадром» остается один очень важный человек – мама, которая находится в не меньшем стрессе и переживаниях! Она тоже остро нуждается в помощи и почти никогда ее не получает. Часто мамы не понимают, что с ними происходит, и пытаются игнорировать свои эмоции. Но не стоит этого делать. Вы имеете право на все свои чувства, и в данном случае они являются естественными. Поступление в сад – это момент отделения мамы от ребенка, и это испытание для обоих. У мамы тоже «рвется» сердце, когда она видит, как переживает малыш, а ведь в первое время он может заплакать только при одном упоминании, что завтра придется идти в сад. Чтобы помочь себе, нужно:
 
быть уверенной, что посещение сада действительно нужно семье. Например, когда маме просто необходимо работать, чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. Иногда мамы отдают ребенка в сад раньше, чем выходят на работу, чтобы помочь ему адаптироваться, забирая пораньше, если это будет нужно. Чем меньше у мамы сомнений в целесообразности посещения сада, тем больше уверенности, что ребенок рано или поздно обязательно справится. И малыш, реагируя именно на эту уверенную позицию мамы, адаптируется гораздо быстрее.
 
поверить, что малыш на самом деле вовсе не «слабое» создание. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать, даже если слезы текут рекой. Парадоксально, но факт: хорошо, что кроха плачет! Поверьте, у него настоящее горе, ведь он расстается с самым дорогим человеком – с вами! Он пока не знает, что вы обязательно придете, еще не установился режим. Но вы-то знаете, что происходит, и уверены, что заберете малыша из сада. Хуже, когда ребенок настолько зажат тисками стресса, что не может плакать. Плач – это помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребенка за «нытье». Конечно, детские слезы заставляют вас переживать, но вы тоже обязательно справитесь.
 
воспользоваться помощью. Если в саду есть психолог, то этот специалист может помочь не только (и не столько!) ребенку, сколько его маме, рассказав о том, как проходит адаптация, и уверив, что в саду действительно работают люди, внимательные к детям. Иногда маме очень нужно знать, что ее ребенок быстро успокаивается после ее ухода, и такую информацию может дать психолог, наблюдающий за детьми в процессе адаптации, и воспитатели.
 
заручиться поддержкой. Вокруг вас мамы, переживающие те же чувства в этот период. Поддерживайте друг друга, узнайте, какие «ноу-хау» есть у каждой из вас в деле помощи малышу. Вместе отмечайте и радуйтесь успехам детей и самих себя.
 
Теперь, когда вы знаете, что многие негативные проявления в поведении ребенка являются нормальным проявлением процесса адаптации, вам нужно понять: очень скоро они начнут уменьшаться, а потом и вовсе сойдут на «нет». Через некоторое время вы с удивлением, а потом и гордостью начнете отмечать, что малыш стал гораздо самостоятельнее и приобрел много полезных навыков.

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.

  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 10 августа, 01:08
Апластическая анемия Как диагностируют илечат апластическую анемию?
Эта анемия связана с нарушением системы кроветворения, при этом возможны нарушения только красного кроветворения — гипопластическая анемия, или всей системы — апластическая анемия. Такие состояния у детей могут возникать в случае инфекции, особенно при инфекционном гепатите, краснухе и кори. Причина гипопластической анемии не изучена. Заболевание проявляется в период новорожденности или в первые недели жизни.
Для апластической анемии характерны: медленно нарастающая бледность кожи, слабость, быстрая утомляемость, кровоточивость слизистых оболочек ротовой полости, носа и пищеварительного тракта. Исследование крови выявляет снижение уровня гемоглобина, эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов, а также уменьшение содержания или отсутствие ретикулоцитов. В костном мозге — признаки атрофии всех клеточных элементов.
Течение заболевания очень тяжелое, часто со смертельным исходом в результате трудно поддающихся лечению кровотечений или присоединившихся инфекций.
Попытки лечения основаны на применении глюкокортикоидов, антилимфоцитарной сыворотки, циклоспоринов, переливания крови и тромбоцитов.
Шанс на излечение дает пересадка костного мозга от родственников, подходящих по системе гистосовместимости HLA, проводимая раньше многочисленных переливаний крови.
  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 1 августа, 05:08
ImageЛимфатических узлов в теле ребенка много – около пятисот. В них концентрируются белые кровяные тельца, при помощи которых организм борется с инфекциями. Увеличение лимфатических узлов у детей происходит тогда, когда организм готовится «отразить атаку» болезнетворных микробов. Кроме того, лимфатические узлы участвуют в выводе токсинов, которые образуются в процессе борьбы организма с инфекциями.

Все лимфатические узлы протоками связаны с более крупными узлами, которые расположены в некоторых областях тела ребенка – это подмышечная, подчелюстная и паховая области. Увеличение узлов вызвано появлением инфекций на некотором удалении от них. Например, если увеличены узлы в паховой области, это может быть признаком инфекции в нижних конечностях.

В каких случаях нужно проконсультироваться у врача:

1. Если признаки заболевания уже исчезли, но лимфатические узлы остаются увеличенными по истечении двух недель после этого.

2. Все лимфатические узлы увеличены.

3. Если ребенок в недавнее время не болел простудными или инфекционными заболеваниями, но лимфатические узлы увеличены.

4. Есть большой и плотный лимфатический узел, который плохо смещается.

5. Если увеличены лимфатические узлы в области шеи, и вместе с тем наблюдается температура, боль в горле, ребенку трудно глотать.

6. Увеличен один лимфатический узел, и он по размерам значительно превосходит остальные.

Увеличение у детей узлов: о чем говорят такие симптомы.

1. Лимфатические узлы в норме подвижные и упругие. Когда они увеличиваются, они начинают болеть и становятся плотнее.

2. Если увеличены лимфатические узлы в области шеи, это является признаком простуды или инфекционного заболевания дыхательных путей.

3. Если есть припухлость в области шеи, это может указывать на заболевание зубов, бактериальную или вирусную инфекцию уха или пазух носа. Может возникнуть также из-за инфекции, занесенной в ранку (например, царапины, полученной от кошки).

4. Увеличение лимфоузлов брюшной полости сопровождает сильная боль в животе, это признак бактериальной или вирусной инфекции пищеварительной системы. Иногда при таких симптомах необходим дифференциальный анализ с аппендицитом.

5. Если увеличены узлы в области паха, причиной может быть инфекция на нижних конечностях ребенка, локализованная в костях, мышцах или на коже ребенка. Такие симптомы могут быть следствием воспаления суставов, тяжелого течения пеленочного дерматита, воспаления половых органов или фурункулеза в ягодичной области.

Так как чаще всего причина увеличения узлов у детей – инфекция, то для устранения данных симптомов необходимо сначала устранить ее.

К увеличенным узлам для уменьшения болевых ощущений можно прикладывать грелку или смоченное теплой водой полотенце. Длительность процедуры – 15 минут, ее нужно повторять трижды в день.

Нужно также подготовить ребенка к медицинскому обследованию. Если врачу будут не ясны причины заболевания, он предложит дополнительные анализы и процедуры для дальнейшего обследования. Кроме рентгеновского исследования и анализа крови, может потребоваться пункция лимфатического узла. Для этого есть специальное оборудование. Возможно, это звучит несколько пугающе, но процедура довольно простая, не требует много времени и выполняется в медицинском кабинете под местной анестезией.

Анафилактический шок Что такое анафилактический шок? Требует ли он неотложной медицинской помощи?
Это наиболее грозное проявление аллергии, возникающее немедленно или через несколько минут после действия аллергена. Чем быстрее развивается шок, тем хуже его прогноз. Тяжелый шок характеризуется падением артериального давления, коллапсом, бледностью, удушьем, иногда рвотой, поносом, крапивницей. Возможны замедление сердечной деятельности, остановка дыхания, синюшность, судороги и смерть. При более легком течении появляются беспокойство, плохое самочувствие, потливость, учащение сердцебиения, высыпания, головные боли, боли в животе. Шок может развиться при приеме лекарств, укусах насекомых, инъекциях препаратов гамма-глобулина, употреблении некоторых продуктов питания (молоко, белки). Интенсивность проявлений зависит не столько от дозы и способа попадания аллергена в организм, сколько от особенностей иммунитета.
Анафилактический шок требует неотложной медицинской помощи.


Лечение кашля у детейЛечение кашля у детей, так же как и  у взрослых, зависит от того, сухой он или мокрый. Сухим принято называть кашель, при котором не происходит выделение мокроты, мокрым называется кашель с ее выделением. По степени опасности сухой кашель является более опасным. Как отличить сухой кашель от мокрого, знает каждый опытный родитель. Кроме того, все виды лечения можно условно разделить на лечение с применением медикаментов и виды лечения, рекомендуемые народной медициной без медикаментозного лечения.      На  лечении медикаментозном останавливаться  подробным образом не будем, поскольку  эта сфера официальной медицины. Остановимся на лечении кашля  народными методами. Каждый родитель знает, что кашель очень неприятен  особенно в ночное время суток, поскольку он очень тревожит ребенка и мешает ему отдыхать, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы кашель не беспокоил ребенка в это время. С этой целью можно провести ингаляцию, где основным действующим звеном будет являться

     Перед сном в дневное время может  также понадобиться ингалятор ультразвуковой, который также позволит ребенку проспать днем спокойно. Кстати данный вид ингалятора работает практически бесшумно, поэтому его применение можно порекомендовать для самых маленьких детей. Вводить с его помощь можно будет практически все лекарственные средства, кроме антибиотиков. Это могут быть различные эфирные масла, настои трав и купленные препараты в аптеке. Выбор средства для ингалятора зависит от каждого конкретного случая.

Правила и ошибки введения прикорма
Сколько бы ни затрагивались вопросы питания малышей на страницах журналов для родителей, сколько бы рекомендаций ни давали мамам и папам педиатры, как только приходит время вводить прикорм, мы нередко допускаем ошибки. Конечно, в них мы не одиноки, но, согласитесь, учиться на чужих ошибках все-таки лучше.
Ошибка первая
Слишком раннее введение прикорма.
«Когда я начала прикармливать, то ориентировалась на рекомендации на упаковке. Некоторые продукты, судя по надписи на этикетке, можно давать ребенку, начиная с 3-4-х месяцев, поэтому с 3-х и начала».
Приобщение ребенка к «настоящей еде» нередко расценивается мамой как важный шаг на пути взросления малыша. Но ориентироваться при выборе питания только на этикетку - не совсем разумно. Сроки введения прикорма индивидуальны (подробнее о том, как определить сроки введения прикорма, читайте на http://www.gerber.ru/info.aspx?id=55)
Ошибка вторая
Ребенок сам знает, что нужно его организму.
«Первое, что попробовал мой малыш после грудного молока, – это мороженое… Я купила старшему, а младший так трогательно смотрел, что я не удержалась и дала. И ничего страшного не произошло».
К сожалению, некоторые мамы ошибочно действуют по принципу: «Если ребенок чего-то очень хочет, это вполне можно ему дать». На самом деле организм младенца первого года жизни приспособлен к потреблению лишь определенных продуктов. Это связано с особенностями внутренних органов и систем крохи, которые находятся в достаточно хрупком равновесии. К тому же, «взрослая еда» может содержать консерванты, красители, ароматизаторы.
Ошибка третья
Чем разнообразнее, тем лучше.
«Ребенок должен получать все витамины, поэтому я предпочитаю мультифруктовое пюре, где содержится много всего полезного».
Разнообразие – это то к чему нужно стремиться, но не в самом начале введения прикорма. Начало прикорма –ответственный период в жизни малыша. И чтобы избежать проблем, необходимо следовать правилам введения прикорма, в частности, поэтапному его введению. Ребенка следует осторожно, постепенно приучать к различным видам пищи. Начинать надо с однокомпонентного продукта (узнай больше об однокомпонентных продуктах на http://www.gerber.ru/info.aspx?id=130), это позволит оценить реакцию на него организма младенца.

При введении первым многокомпонентного продукта у малыша может возникнуть аллергия, кишечно-желудочное расстройство, нарушение микрофлоры кишечника. И отследить, какой именно компонент вызвал нежелательную реакцию, практически невозможно. Кроме того, из-за нарушений в состоянии здоровья ребенка введение прикорма придется отложить до его выздоровления. Получится эффект, противоположный желаемому.
Ошибка четвертая
Не могу устоять, когда он ест с аппетитом.
«Я вводила однокомпонентные продукты, тем не менее ребенка "обсыпало"!» «Дала малышу попробовать персик, и он сразу съел всю банку! Жаль, что на персики у сына аллергия – фрукт ему так понравился».
Каждый, даже однокомпонентный, продукт следует вводить постепенно, начиная с небольшого количества, половины чайной ложки, минимум в течение 5-7 дней. Нередко стремление ввести даже однокомпонентный продукт в большом объеме приводит к «срыву» и развитию колик, диареи, метеоризма и другим нарушениям.

Ошибка пятая
Ваши вкусовые пристрастия.
«Я брокколи тоже не стала бы есть, и малыш не хочет – в меня пошел!»
Ребенок с рождения различает четыре вкуса: сладкое, горькое, кислое, соленое и отдает предпочтение сладкому. Формирование вкуса во многом зависит от той пищи, которую малыш получал на первом году. Для обеспечения ребенка необходимыми питательными веществами (подробнее о веществах, необходимых малышу, на http://www.gerber.ru/info.aspx?id=38#5) необходимо включать в рацион малыша разнообразную пищу: кашу, овощи, фрукты, мясо и т.д. Чтобы новый продукт «пришелся по вкусу», его следует предлагать ребенку не менее 8-10 раз; позитивное восприятие, как правило, отмечается после 12-15 раз.
Ошибка шестая
Ваше настроение.
«После этих самостоятельных трапез кухня превращалась в Бог знает что!»
Не становитесь заложником собственного настроения – нередко самостоятельное пользование ложкой (начиная с 8-9 месяцев) становится серьезным испытанием для мамы. Поумилявшись тем, как крошечный человечек пытается попасть ложкой в рот, через пару дней многие мамы принимают решение продолжать кормить малыша самим. Будьте терпеливы и показывайте любимому чаду, как пользоваться ложкой, пить из чашки. Вы будете вознаграждены за терпение. Ребенок с удовольствием будет брать с Вас пример, ведь на данном этапе Вы и Ваши родные – его единственные проводники в большой мир.
Первые шаги После года ребенок учится ходить. На овладение уверенной, самостоятельной ходьбой уходит примерно полгода.
Но поначалу сохранять равновесие не так-то просто, и малыш часто его теряет. Не пугайтесь: падения неизбежны. Малыши при этом в отличие от взрослых расслаблены, поэтому серьезные травмы вашему ребенку не грозят, если вы, конечно, принимаете необходимые меры предосторожности, т. е. стараетесь не оставлять кроху одного в ванной, убираете с его пути препятствия в виде журнального столика, табуреток или разбросанных игрушек и конечно же стараетесь всегда быть начеку. Страховка своего ребенка — мудрое решение. Не стоит окружать его только запретами и понапрасну паниковать.

Поднимаясь, малыш тренирует свои мышцы. Во время падений, как во время любого движения, развивается и совершенствуется чувство равновесия, так как задействуется вестибулярный аппарат, ребенок набирается опыта и начинает с каждым разом лучше и лучше ориентироваться в пространстве. Поэтому не причитайте и не бросайтесь сразу же к своему упавшему чаду. Пусть он попробует встать сам. Ребенок должен научиться самостоятельно справляться со своими трудностями. Иначе он будет постоянно оглядываться на вас, ожидая помощи.

Однако ваше участие и одобрение необходимы малышу. Они заставят его подниматься и делать новые попытки. Поддержите ребенка добрым словом. Если он разнервничался, успокойте его, подбодрите.

СРОЧНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ, ЕСЛИ
- после падения у вашего малыша началась рвота;
- ребенок потерял сознание;
- малыш стал вести себя необычно (непоседа просится полежать, а тихоню невозможно успокоить).

Ходьба доставляет малышу удовольствие, если приближает его к определенной цели. После падений ребенок становится более осторожным: он идет, держась за мебель, предварительно измеряя взглядом расстояние. Преодоление трудностей доставляет ему радость, но после овладения ходьбой, когда она становится автоматической, интерес к ней, как к самостоятельному занятию, пропадает.

ПЕРВАЯ ОБУВЬ
Большинство педиатров не рекомендует маленьким детям носить обувь до тех пор, пока им не нужно регулярно выходить в ней на улицу. Ходьба босиком способствует укреплению мышц голени и стопы. Кроме того, свои первые шаги малышу удобнее сделать без обуви. Ощущая ногой рельеф поверхности, малышу легче сохранять равновесие. Ходить дома малыш может в носках с нашитым на них резиновым узором, чтобы ножки не скользили.

Но, естественно, настает время, когда вам нужно позаботиться об обуви для вашего чудесного малыша. После первого года жизни она становится важной частью детского гардероба. До сих пор обувь служила малышу только для тепла и для эстетического дополнения к одежде. Но теперь она приобретает значение: она должна давать детским ножкам поддержку и опору при первых опытах ходьбы и при этом не ограничивать развитие и свободу передвижения ребенка.

ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТСКОЙ ОБУВИ
1. Пятка ребенка должна находить в обуви хорошую опору, но не быть стесненной.
2. Идеален покрой обуви, закрывающий лодыжки.
3. Пальцы ног должны иметь достаточную свободу — расстояние до ранта обуви должно равняться около 1 см, по бокам также должно быть достаточно места, чтобы ребенок мог растопырить пальцы ног.
4. Кожа, из которой сшиты ботиночки, должна быть приятно мягкой и гибкой, так же как и подошва в области передней части стопы.
5. Выбирайте модель, которую легко надевать, но не просто сбрасывать, так как малыш попытается освободиться от непривычной помехи, ограничивающей свободу его движений.

Если при выборе детской обуви вы придержитесь указанных требований, то ваш малыш будет чувствовать себя уверенно в своей первой обувке.
ImageКакие родители не стараются создать своему ребенку самые лучшие условия для жизни, купить самую лучшую игрушку, одеть в самую удобную и красивую одежду, исполнить самое заветное желание. Но иногда родительские стремления зашкаливают и начинают портить ребенка.

В этой статье мы подскажем родителям, как не навредить своему ребенку.

  • Найдите между собой взаимопонимание. Частые ссоры становятся причиной детской агрессии и озлобленности. По статистике, ребенок, который вырос в семье с благоприятным климатом, редко попадает в плохую компанию. Дети, которые каждый день видят перед собой счастливых, любящих друг друга родителей, сами вырастают такими же и стремятся воссоздать подобную модель супружеских отношений. Так что держите себя в руках и в присутствии ребенка избегайте ссор, истерик и выражений бранными словами.
  • Нельзя потакать всем просьбам ребенка.  Иначе может возникнуть такая ситуация, когда ребенок не будет чувствовать грани между просьбой купить и достать с неба звезду. Ребенок должен понимать, что возможности родителей небезграничны, и что кроме бесконечного «можно», есть и «нельзя». С возрастом игрушки и детские капризы перерастут в более серьезные вещи. Тогда ребенку, привыкшему к вседозволенности, будет очень сложно объяснить, что в жизни не все так просто, что родители не вечны, что никто больше не будет исполнять приказы по первому требованию, и что вовсе не он центр Вселенной.
  • Помните о своем ребенке. Конечно, взрослая жизнь со всем ее проблемами и заботами суетна и сложна. У папы есть ряд обязательств, которые он каждый день старается выполнять. И мама, начиная с самого утра и до самого вечера, крутится как белка в колесе. Но  ради чего все это? Ради семьи, ради ребенка! Так не забывайте о своем ребенке. Кроме еды, одежды, нормальных условий, ему прежде всего нужно ваше внимание, общение, любовь и нежность. Дети, которые в детстве не получили должной любви и ласки со стороны родителей, вырастают агрессивными и с массой комплексов.  Мечта мальчиков не только радиоуправляемые вертолеты, но и общение папы, который будет рядом и запустит этот самый вертолет в небо.
  • Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка было светлое детство, не омрачайте его длинной вереницей из «нельзя». Запреты должны ограждать ребенка от возможных несчастий и вреда жизни и здоровью. Детям нельзя вставлять пальцы в розетку, облизывать качели на морозе, вытаскивать кость из пасти собаки. А вот прыгать по лужам, лазить по деревьям, стрелять из водного пистолета, рисовать мелом на стенах очень даже можно. Дети, родители которых мучают чрезмерной опекой, по достижению 18 лет могут сорваться и пуститься, как говориться, во все тяжкие. И ни о каком контроле тут не может быть и речи. Так что если вы не хотите, чтобы ваш ребенок с нетерпением ждал совершеннолетия, вынашивая план мести, сократите список «нельзя», оставив самые жизненно важные.
  • Научитесь понимать своего ребенка. Многие родители относятся к детям, как к людям, которые еще не отдают отчет о своих действиях и поступках. Мамы и папы часто недооценивают своих деток. Они умнее, чем вы думаете! Просто надо больше общаться, и многое станет на свои места.