Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Нарывы. Народные методы лечение нарывов (рецепты народной медицины)

Нарыв (абсцесс) развивается при попадании в организм гноеродных микробов (стафилококков, стрептококков и др.), проникающих через поврежденные участки кожи и слизистых оболочек.Народные методы лечения нарывов и абсцессов.

• Для быстрейшего созревания нарыва и для рассасывания опухолей к больному месту нужно прикладывать на ночь мякиш пшеничного хлеба, смоченный в горячем молоке.

• При появлении нарыва прибинтовывать к нему на ночь толченые свежие листья подорожника, пересыпанные солью, намазанные свиным салом и смешанные с мякишем хлеба.

• Принимать свежий сок тысячелистника с медом (по вкусу) по 3 чайные ложки в день.

• При нарывах помогают компрессы на ночь из отвара коры ивы: 20 г измельченной коры на 1 стакан кипятка и греть на медленном огне 20 минут.

• Порошок раковины моллюска вскрывает нарывы и сушит гной.

• Смешать по 20 г мяты и семян тмина и 1 ст. л. ржаной муки. Смесь хорошо растереть, залить кипятком и перемешать. Прикладывать к женской груди при образовании нарывов.

• При нарывах на женской груди смешать 20 г травы полыни, 30 г цветов и листьев ноготков (календулы) и 15 г листьев цветущей белены (ядовита), хорошо растереть эту смесь, добавить 70 г портвейна и 10 г несоленого свиного топленого сала, снова растереть, поместить в глазированный горшочек и варить 15 мин на слабом огне. После этого содержимое горшочка процедить, перелить в банку и закрыть. Этим составом смазывать пораженные места. Одновременно следует пить отвар из цветов ноготков (календулы) по 2 стакана в день.

• При трещинах и ранах на сосках у женщин рекомендуется смазать сосок соком моркови и присыпать порошком из цветов коровяка.

• При лечении нарывов растирают листья подорожника с солью, свечным воском, разжеванным мякишем черного хлеба и затем прикладывают к больному месту, привязав не туго бинтом. При опухании рук и пальцев прикладывают к больным местам листья подорожника, намазанные сметаной.

• Для лечения нарывов прикладывают мед, смешанный с мукой.

• Задерживают развитие опухолей и фитоэстрогены — аналоги гормонов. Больше всего их содержится в сое, фасоли, гранатах и капусте брокколи.

• Корень вербены, приложенный к шее в виде пластыря, исцеляет золотуху, свинку и нарывы.

• Компрессами мать-и-мачехи лечат липому.

• От липомы на лбу (шишки различного размера) хорошо помогает следующее средство: запечь в духовке луковицу среднего размера вместе с кожурой. Сделать из него пюре и добавить 1 столовую ложку хозяйственного мыла коричневого цвета. Можно смешать их в соотношении 1:1. Намазать тонким слоем полученную смесь на бинт и приложить к больному месту. Сверху прикрыть целлофаном или компрессной бумагой. Повязку закрепить и держать в течение ночи или днем в течение 8—10 ч. Липома исчезнет через 1-1,5 недели.

• При нарыве на большом пальце руки приложить к нему кусочек чайного гриба, сверху наложить на него ватку или марлю, после — пергамент или любую бумагу, можно аптечную. Целлофан, полиэтилен — нельзя, потому что к больному месту должен проходить воздух. Гриб вытягивает из раны гной и посторонние примеси и частицы различных материалов. Процедуры проводить в течение 5—7 дней перед сном.


Подготовлен Дикой хозяйкой
Источник -Здоровье диких хозяек

НАШИ ДЕТИ

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду
Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким?
Когда Настя, которой недавно исполнилось три года, первый раз пришла в сад, ее мама, Оксана, не могла нарадоваться: дочка потребовала побыстрее ее раздеть и побежала в группу смотреть новые игрушки. Мама сказала Насте: «Пока, дочка!», но девочка даже не услышала, так была занята. Когда через два часа мама пришла за ней, Настя спокойно играла, и казалось, что она даже не хочет уходить. На следующий день Оксана не ждала никаких проблем, считая, что дочка привыкла сразу. Но не тут-то было! Настя устроила в раздевалке настоящий бой, не давала себя раздевать, плакала и просила маму: «Не уходи!» Она упиралась и не хотела заходить в группу, но тут на помощь подоспела воспитательница. Она взяла девочку на руки и сказала Оксане идти. Уходила Оксана совершенно в другом настроении, чем вчера. Придя за дочкой, она обнаружила ее с заплаканными глазами. Оказалось, что она все это время просидела в уголке, ничего не ела и даже не подходила к игрушкам. Оксана задумалась, было ли ее решение отдать ребенка в сад правильным и сможет ли Настя привыкнуть к нему? Эта ситуация очень типичная. Многие мамы, приводя малышей в сад впервые, удивляются тому, как легко они заходят в группу и, казалось бы, совсем не переживают их уход. Но следующие дни показывают, что не все так просто и малыш очень переживает. Конечно, есть дети, которые плачут с первого дня. Встречаются также дети, которые действительно не плачут и радостно бегут в группу, как в первый, так и в последующие дни. Но таких детей очень мало. У остальных процесс адаптации проходит совсем не просто. Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад, ведь вся их жизнь меняется кардинальным образом.
В привычную, сложившуюся жизнь ребенка буквально врываются следующие изменения:
 
четкий режим дня;
отсутствие родных рядом;
постоянный контакт со сверстниками;
необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку;
резкое уменьшение персонального внимания.
Кому легко,а кому трудно
 
Часть детей адаптируются относительно легко, и негативные моменты у них уходят в течение 1–3 недель. Другим несколько сложнее, и адаптация может длиться около 2 месяцев, по истечении которых их тревога значительно снижается. Если же ребенок не адаптировался по истечении 3 месяцев, такая адаптация считается тяжелой и требует помощи специалиста-психолога.
Кому адаптироваться легче?
 
Детям, чьи родители готовили их к посещению сада заранее, за несколько месяцев до этого события. Эта подготовка могла заключаться в том, что родители читали сказочные истории о посещении садика, играли «в садик» с игрушками, гуляли возле садика или на его территории, рассказывая малышу, что ему предстоит туда ходить. Если родители использовали возможность и познакомили ребенка с воспитателями заранее, то малышу будет значительно легче (особенно, если он не просто видел эту «тетю» несколько минут, а смог пообщаться с ней и пройти в группу, пока мама была рядом).
Детям, физически здоровым, т.е. не имеющим ни хронических заболеваний, ни предрасположенности к частым простудным заболеваниям. В адаптационный период все силы организма напряжены, и когда можно направить их на привыкание к новому, не тратя еще и на борьбу с болезнью, это хороший «старт».
 
Детям, имеющим навыки самостоятельности. Это одевание (хотя бы в небольшом объеме), «горшечный» этикет, самостоятельное принятие пищи. Если ребенок это все умеет, он не тратит силы на то, чтобы срочно этому учиться, а пользуется уже сложившимися навыками.
 
Детям, чей режим близок к режиму сада. За месяц до посещения сада родители должны начать приводить режим ребенка к тому, какой его ждет в саду: 7:30 – подъем, умывание, одевание; 8:30 – крайнее время для прихода в сад; 8:40 – завтрак, 10:30 – прогулка, 12:00 – возвращение с прогулки, 12:15 – обед, 13:00 – 15:00 – дневной сон, 15:30 – полдник. Для того чтобы легко встать утром, лучше лечь не позже 20:30.
 
Детям, чей рацион питания приближен к садовскому. Если ребенок видит на тарелке более-менее привычную пищу, он быстрее начинает кушать в саду, а еда и питье – это залог более уравновешенного состояния. Основу рациона составляют каши, творожные запеканки и сырники, омлет, различные котлеты (мясные, куриные и рыбные), тушеные овощи и, конечно, супы.
 
Трудно приходится детям, у которых не соблюдены одно или несколько условий (чем больше, тем будет сложнее). Особенно трудно малышам, которые воспринимают поход в сад как неожиданность из-за того, что родители не считали нужным разговаривать об этом. Бывают ситуации, когда посещение садика начинается неожиданно по объективным причинам (например, вследствие тяжелой болезни бабушки, которая до этого ухаживала за ребенком дома). И, как ни странно, часто трудно бывает тем детям, чьи мамы (или другие родственники) работают в саду.
 
Почему он так себя ведет?
 
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться к саду, закончится ли когда-нибудь этот «ужас»? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичными для всех детей, находящихся в процессе адаптации. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок «несадовский», а остальные малыши якобы ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Вот распространенные изменения в поведении ребенка в период адаптации.
 
Эмоции ребенка
 
В первые дни пребывания в саду гораздо сильнее выражены отрицательные эмоции: от хныканья, «плача за компанию» до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (кроха явно боится идти в садик, боится воспитателя или того, что мама за ним не вернется), гнева (когда малыш вырывается, не давая себя раздеть, или даже может ударить взрослого, собирающегося оставить его), депрессивные реакции и «заторможенность», как будто эмоций нет вообще. В первые дни ребенок испытывает мало положительных эмоций. Он очень расстроен расставанием с мамой и привычной средой. Если малыш и улыбается, то в основном это реакция на новизну или на яркий стимул (необычная игрушка, «одушевленная» взрослым, веселая игра). Наберитесь терпения! На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. А вот плакать при расставании кроха может еще долго, и это не говорит о том, что адаптация идет плохо. Если ребенок успокаивается в течение нескольких минут после ухода мамы, то все в порядке.
Контакты со сверстниками и воспитателем
 
В первые дни у ребенка снижается социальная активность. Даже общительные, оптимистичные дети становятся напряженными, замкнутыми, беспокойными, малообщительными. Нужно помнить, что малыши 2–3 лет играют не вместе, а рядом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.
 
Познавательная активность
 
Первое время познавательная активность может быть снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. Иногда ребенок не интересуется даже игрушками. Многим детям требуется посидеть в сторонке, чтобы сориентироваться в окружающей обстановке. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его «вылазки» к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.
 
Навыки
Под влиянием новых внешних воздействий в первое время малыш может на короткое время «растерять» навыки самообслуживания (умение пользоваться ложкой, носовым платком, горшком и т.д.). Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только «вспоминает» забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в саду.
Особенности речи
 
У некоторых детей словарный запас скудеет или появляются «облегченные» слова и предложения. Не волнуйтесь! Речь восстановится и обогатится, когда адаптация будет завершена.
Двигательная активность
 
Некоторые дети становятся «заторможенными», а некоторые – неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Изменяется также и домашняя активность. Хорошим признаком является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике.
Сон
 
Если ребенка оставить на дневной сон, то первые дни он будет засыпать плохо. Малыш может вскакивать или, уснув, вскоре просыпаться с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется.
 
Аппетит
 
В первое время у ребенка может быть пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей (непривычен и вид, и вкус), а также со стрессовыми реакциями – малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита. Пусть малыш съедает не все, что есть на тарелке, но он начинает кушать.
Здоровье
 
В это время снижается сопротивляемость организма инфекциям, и ребенок может заболеть в первый месяц (а то и раньше) посещения садика. Конечно, многие мамы ждут, что негативные моменты поведения и реагирования малыша уйдут в первые же дни. И расстраиваются или даже сердятся, когда этого не происходит. Обычно адаптация проходит за 3–4 недели, но может растянуться на 3–4 месяца. Не торопите время, не все сразу!
Чем может помочь мама
 
Каждая мама, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно. Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность.
 
В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенку придется ходить в этот сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей. Разговаривайте об этом не только с крохой. Расскажите кому-нибудь в его присутствии, в какой хороший сад теперь ходит малыш и какие замечательные воспитатели там работают.
В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что существенно может сдвинуть распорядок дня. Если ребенку требуется «отсыпаться», значит, режим сна у вас организован неверно, и, возможно, малыш слишком поздно ложится вечером.
Не отучайте ребенка от «дурных» привычек (например от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать нервную систему малыша. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!
Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите кроху, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).
Дайте в сад небольшую игрушку (лучше мягкую). Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке – заместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
Призовите на помощь сказку или игру. Вы можете придумать свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. Эту сказку вы можете «проиграть» с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно все это и затевается, чтобы малыш понял: мама обязательно за ним вернется.
Спокойное утро
 
Больше всего родитель и ребенок расстраиваются при расставании. Как нужно организовать утро, чтобы день и у мамы, и у малыша прошел спокойно? Главное правило таково: спокойна мама – спокоен малыш. Он «считывает» вашу неуверенность и еще больше расстраивается.
 
И дома, и в саду говорите с малышом спокойно, уверенно. Проявляйте доброжелательную настойчивость при пробуждении, одевании, а в саду – раздевании. Разговаривайте с ребенком не слишком громким, но уверенным голосом, озвучивая все, что вы делаете. Иногда хорошим помощником при пробуждении и сборах является та самая игрушка, которую кроха берет с собой в садик. Видя, что зайчик «так хочет в сад», малыш заразится его уверенностью и хорошим настроением.
Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему легче расстаться. Воспитатели давно заметили, что с одним из родителей ребенок расстается относительно спокойно, а другого никак не может отпустить от себя, продолжая переживать после его ухода.
Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!
У вас должен быть свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать «пока»). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчитесь в нерешительности, тем сильнее переживает малыш.
Не делайте ошибок
К сожалению, иногда родители совершают серьезные ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка. Чего нельзя делать ни в коем случае:
Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», – тоже абсолютно не эффективно. Дети этого возраста еще не умеют «держать слово». Лучше еще раз напомните, что вы обязательно придете.
 
Нельзя пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным.
 
Нельзя плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это может навести малыша на мысль, что сад – это нехорошее место и его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.
 
Нельзя обманывать ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет не скоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.
 
Помощь нужна еще и маме!
 
Когда речь идет об адаптации ребенка к саду, очень много говорят о том, как трудно малышу и какая ему нужна помощь. Но «за кадром» остается один очень важный человек – мама, которая находится в не меньшем стрессе и переживаниях! Она тоже остро нуждается в помощи и почти никогда ее не получает. Часто мамы не понимают, что с ними происходит, и пытаются игнорировать свои эмоции. Но не стоит этого делать. Вы имеете право на все свои чувства, и в данном случае они являются естественными. Поступление в сад – это момент отделения мамы от ребенка, и это испытание для обоих. У мамы тоже «рвется» сердце, когда она видит, как переживает малыш, а ведь в первое время он может заплакать только при одном упоминании, что завтра придется идти в сад. Чтобы помочь себе, нужно:
 
быть уверенной, что посещение сада действительно нужно семье. Например, когда маме просто необходимо работать, чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. Иногда мамы отдают ребенка в сад раньше, чем выходят на работу, чтобы помочь ему адаптироваться, забирая пораньше, если это будет нужно. Чем меньше у мамы сомнений в целесообразности посещения сада, тем больше уверенности, что ребенок рано или поздно обязательно справится. И малыш, реагируя именно на эту уверенную позицию мамы, адаптируется гораздо быстрее.
 
поверить, что малыш на самом деле вовсе не «слабое» создание. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать, даже если слезы текут рекой. Парадоксально, но факт: хорошо, что кроха плачет! Поверьте, у него настоящее горе, ведь он расстается с самым дорогим человеком – с вами! Он пока не знает, что вы обязательно придете, еще не установился режим. Но вы-то знаете, что происходит, и уверены, что заберете малыша из сада. Хуже, когда ребенок настолько зажат тисками стресса, что не может плакать. Плач – это помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребенка за «нытье». Конечно, детские слезы заставляют вас переживать, но вы тоже обязательно справитесь.
 
воспользоваться помощью. Если в саду есть психолог, то этот специалист может помочь не только (и не столько!) ребенку, сколько его маме, рассказав о том, как проходит адаптация, и уверив, что в саду действительно работают люди, внимательные к детям. Иногда маме очень нужно знать, что ее ребенок быстро успокаивается после ее ухода, и такую информацию может дать психолог, наблюдающий за детьми в процессе адаптации, и воспитатели.
 
заручиться поддержкой. Вокруг вас мамы, переживающие те же чувства в этот период. Поддерживайте друг друга, узнайте, какие «ноу-хау» есть у каждой из вас в деле помощи малышу. Вместе отмечайте и радуйтесь успехам детей и самих себя.
 
Теперь, когда вы знаете, что многие негативные проявления в поведении ребенка являются нормальным проявлением процесса адаптации, вам нужно понять: очень скоро они начнут уменьшаться, а потом и вовсе сойдут на «нет». Через некоторое время вы с удивлением, а потом и гордостью начнете отмечать, что малыш стал гораздо самостоятельнее и приобрел много полезных навыков.

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.

  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 15 августа, 20:08
витамины
Недостаток солнечных зимних дней, загазованность на улицах, ухудшение качества питания - все эти факторы зачастую приводят к возникновению гиповитаминозов - недостатка витаминов. Растущему организму важно получать в достаточном количестве витамины и минеральные вещества. Как помочь детям в возрасте от трех лет справиться с гиповитаминозом в весенний период? Об этом наш разговор с Валентиной Ефимовной Фабриковой, врачом-педиатром, заведующей педиатрическим отделением стационара ДГБ № 8.
- Валентина Ефимовна, как определить, что у ребенка гиповитаминоз?
- Прежде всего, при недостатке различных витаминов дети чаще болеют, особенно вирусными инфекциями. У них чаще возникают обострения имеющихся хронических заболеваний. Снижается умственная активность, ребятишки быстрее утомляются, становятся раздражительными. Бледный цвет кожи, сонливость или, наоборот, бессонница - это тоже признаки гиповитаминоза.
- Потребность в каких витаминах существует у детей, живущих на Урале?
- У малышей это витамин Д. Рахит встречается практически у всех детей на первом году жизни. Степень тяжести, конечно, разная. Но всем детям до года назначается витамин Д в профилактических дозах. С приближением весны маленькому организму не хватает витамина С, витаминов группы В. Поэтому в это время следует уделять больше внимания полноценному рациону ребенка - достаточному количеству витаминов, белка, углеводов и жиров, а также режиму дня и питания.
Наиболее важными источниками витаминов являются картофель, капуста, в том числе квашенная, морковь, свекла и яблоки. В них много витамина С, фолиевой кислоты, бета-каротина. Если у ребенка нет аллергических реакций на цитрусовые, хорошее подспорье - лимон, в котором хорошо хранится витамин С, а также грейпфрут.
Пополнить свои витаминные запасы ребенок сможет, если давать ему ягодные морсы, например, из клюквы или брусники (в этих ягодах в это время тоже присутствует витамин С) или готовить отвар из шиповника.
- Соки, которые продают в магазинах (для питания детей в детских учреждениях), могут восполнить недостаток витаминов?
- В таких соках особо витаминов нет. Родители думают, что соки можно давать детям литрами. Это неправильно. В соках есть углеводы, которые влияют на поджелудочную железу. Она прежде всего и страдает при чрезмерном употреблении соков. Сок - это вкусный энергетический продукт. Но рассчитывать, что ребенок пьет соки и получает определенное количество витаминов, нельзя. Другое дело - соки свежие, только что выжатые. В них зачастую нет сахара, зато больше витаминов. Сегодня самим сделать сок или пюре из моркови, яблок, груш, апельсинов не составляет большого труда.
- Часто слышу разные мнения о замороженных овощах, фруктах, ягодах. Одни считают, что в этих продуктах сохранены витамины, другие говорят об их отсутствии. Кто все-таки прав?
- Конечно, в замороженных продуктах витаминов на порядок меньше, чем в свежих. Ведь они уже подверглись термической обработке. Если правильно продукты замораживались и при транспортировке правильно хранились, тогда оставшаяся часть витаминов сохраняется. Но мы не знаем, что с ними было на самом деле, прежде чем они попали на прилавки магазинов. Хотя многие мамы охотно покупают замороженные овощи, ягоды в силу быстроты их приготовления.
Немаловажную роль играет правильность приготовления еды. Чтобы витамины не разрушались, варить, к примеру, овощи надо в закрытой посуде, закладывая их в уже закипевшую подсоленную воду.
Рецептура приготовления напитков для детей:
Клюквенный морс. Клюкву вымыть, обдать кипятком, отжать сок. Выжимки залить горячей водой, варить 8-10 минут. Процедить, добавить сахар (фруктозу), довести до кипения. Влить отжатый сок, охладить.
Ингредиенты: клюква - 45 г., сахар - 25 г., выход - 200 мл.
Кисель из свежих яблок. Яблоки вымыть, очистить, нарезать ломтиками, залить горячей водой. Сварить до готовности. Протереть через сито, соединить с процеженным отваром, добавить сахар (фруктозу), довести до кипения. Влить при помешивании разведенный в холодной воде картофельный крахмал, еще раз довести до кипения и сразу снять с огня.
Ингредиенты: яблоки - 40 г., сахар - 15 г., крахмал - 7 гр., выход 200 мл.
- Валентина Ефимовна, как определить, что ребенку необходимо принимать витаминные препараты?
- Большую часть витаминов мы получаем с пищей. Тем не менее, если даже питание и адаптированное, в нем все равно может быть недостаток витаминов. Витаминные препараты особенно необходимы в весенне-осенний период. Пить витамины нужно курсами 2-4 раза в год по 3-4 недели с перерывами на 2-3 месяца. Есть поливитаминные комплексы, когда в одном препарате, как правило, не сочетаются витамины и микроэлементы (некоторые микроэлементы ухудшают всасывание определенных витаминов). В других препаратах, наоборот, составляющие не разделены. Какой препарат выберут родители, зависит от состояния ребенка (физического, психического). Состав компонентов также важен, ведь на любой из них может возникнуть аллергическая реакция. Необходимо обращать внимание и на то, для какого возраста витамины.
- В последнее время, как в России, так и на Урале количество детей и взрослых, у которых есть проявления гиповитаминозов, значительно выросло. С чем это связано?
- Связано это с плохим питанием. Все больше мы употребляем продукты с использованием химикатов. Не хватает важных для жизни витаминов, зато в избытке насыщенные жиры и сахар. Сегодня екатеринбургские ребятишки уже в 4 (!) года страдают заболеваниями ЖКТ, язвенными болезнями желудка, 12-перстной кишки. И это следствие не только регулярного поедания чипсов, газировок и других вредностей. Это также нерациональное и нерегулярное питание. Несмотря на то, что у родителей нет порой времени заниматься детьми, нужно все же стараться готовить чадам здоровую, полноценную и витаминную пищу. Это так важно для организма маленького человечка.
  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 15 августа, 20:08
Кормление малыша с полугода
ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ.
В возрасте ПЯТИ МЕСЯЦЕВ пищеварительная система ребенка неспособна воспринимать ничего, кроме грудного молока. Обычно ребенка прикладывают к груди днем - 7-8 раз, ночью - 2-3. Тем не менее, некоторые малыши уже в этот период проявляют активный интерес к пище и напиткам, тянется к маминой ложке или тарелке. Хотя для педагогического прикорма как такового еще не время, пятимесячному малышу можно позволить попробовать "взрослой" еды - просто облизнуть. До настоящего педагогического прикорма дело дойдет, когда ребенку будет
ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ.
В этом возрасте начинается введение педагогического прикорма. Часто повышенный пищевой интерес ошибочно расценивается как голод. Этому способствуют и изменения в режиме кормлений - большую часть молока ребенок получает в первые часы перед пробуждением после ночного сна, поэтому днем прикладывается к груди реже. Появившееся таким образом "свободное время" малыш должен потратить на знакомство с пищей взрослых и адаптацию к ней.
СЕМЬ МЕСЯЦЕВ.
Незначительные изменения в режиме питания происходят в возрасте СЕМИ МЕСЯЦЕВ. Продолжается и интенсифицируется знакомство ребенка с продуктами - целый день он мусолит кусочки фруктов, печенья, сушку, которыми оделяет его мама. Ежедневно или через день опорожняется кишечник - обычно утром или вечером. Сохраняется частота грудного вскармливания - днем 5-7 кормлений, ночью - 3-4.
ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ.
В ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ ребенок активно познает окружающее пространство, двигательная активность заставляет его забыть о нескольких дневных кормлениях. Компенсируется это увеличением кормлений ночных - до 4-5. Количество пищи, получаемой микродозами в качестве педагогического прикорма, можно увеличить до существенных значений, но заканчиваться трапеза должна прикладыванием к груди - пищеварительной системе ребенка все еще требуются ферменты материнского молока для усвоения вновь вводимых продуктов.
ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ.
ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ - пора активного развития зубов и челюстей. Полезно давать в качестве педагогического прикорма кусочки твердого яблока, моркови, сухарики. В остальном режим питания не отличается от приведенных выше.
ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ.
ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ. Увеличивается число прикладываний к груди - днем 4-6 полноценных кормлений и столько же "мимолетных", ночью - 2-4, причем особенно активно ребенок сосет ближе к утру. Днем малыш не пропускает ни одной трапезы взрослых, каждый раз пробуя пищу со стола, в остальное время постоянно что-то жует.
11-12 МЕСЯЦЕВ.
11-12 МЕСЯЦЕВ. Увеличивается частота дневных кормлений, однако полноценными бывают только 3-4. В этом возрасте усилия по введению педагогического прикорма приносят "практический результат"; можно ввести 1-2 основных прикорма. Ребенок не только пробует еду взрослых и адаптируется к ней, но и насыщается. Тем не менее, каждый прием пищи нужно заканчивать прикладыванием к груди. 
ПОСЛЕ ГОДА.
ПОСЛЕ ГОДА основное количество материнского молока ребенок получает во время ночных кормлений, в период 4 - 8 часов. Днем полноценных кормлений почти не бывает, зато увеличивается число мимолетных, буквально "на ходу" (из-за возросшей двигательной активности) прикладываний к груди. Так же, на бегу, малыш ест и твердую пищу, охотно составляя компанию каждому члену семьи. В год и и 4-5 месяцев появляется интерес к воде, которой запивается буквально каждый глоток.
ОТЛУЧЕНИЕ ОТ ГРУДИ.
Оптимальным для отлучения от груди считают возраст от 15-ти месяцев до двух с половиной лет. Пищеварительная система ребенка постепенно приспосабливается к другой пище, прекращается лактация у матери. В последний период весьма увеличивается активность сосания, нередки ситуации, когда перед прекращением кормления измученная мать готова "убежать" от ребенка, а уже несколько недель спустя жалеет о навсегда утраченном чувстве единства с ним.
  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 15 августа, 20:08
Закупорка носослезного канала  Причины
Слезная жидкость служит для очищения, увлажнения и питания конъюнктивы и роговицы.
Закупорка носослезного канала может возникнуть в любом возрасте, но чаще встречается у новорожденных и грудных детей, чья слезовыделительная система еще не полностью сформировалась или слезовыводящие пути слишком узки.

Глаза слезятся, хотя ребенок не плачет. Застой слезной жидкости создает благоприятные условия для размножения бактерий и развития гнойного воспаления. В углу глаза собирается желтовато-зеленоватый секрет, склеивая веки и ресницы.

Домашняя помощь
Гнойные выделения из глаз необходимо убирать ватным тампоном, смоченным теплой кипяченой водой. Необходимо осторожно протирать глаза в направлении от наружного угла к внутреннему. Процедуру нужно повторить; если не наступит улучшение, обратиться к врачу.

Помощь врача
Врач назначит глазные капли с антибиотиками, при необходимости промоет носослезный канал или восстановит его проходимость с помощью зонда.
  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 15 августа, 20:08
Психическое развитие ребена 15-18 месяцев • С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы.
Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку.
Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок.
Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков.
Знает словесные обозначения частей своего тела.
Любит играть в прятки.

ЧТО ДОЛЖНО ВСТРЕВОЖИТЬ РОДИТЕЛЕЙ
-в словарном запасе малыша нет ни одного связного слова;
-ребенок не может выполнить простую просьбу;
-малыш с трудом играет в «ладушки»;
-к 18 месяцам ребенок не начал ходить;
-свои потребности малыш выражает плачем, не беспокоится по поводу
отсутствия мамы и папы.
  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 15 августа, 20:08
Токсоплазмоз  Причины
Токсоплазмоз — это инфекционное заболевание, которое вызывается определенным видом паразитов. Их носителями являются животные, многие виды птиц и некоторых рептилий; паразиты могут передаваться человеку при употреблении в пищу сырого или недостаточно прожаренного свиного или говяжьего мяса (свиной фарш, бифштекс с кровью), а также при соприкосновении с фекалиями животных, особенно кошек.
Болезнь не передается от человека к человеку при бытовом контакте, но будущая мать может инфицировать еще не рожденного ребенка. Токсоплазмоз широко распространен во всем мире. Значительная часть взрослых людей переносит токсоплазмоз без проявлений каких-либо симптомов. У молодых людей, как правило, также не наблюдается тяжелых форм заболевания.

Симптомы
У детей токсоплазмоз может проявиться более или менее выраженным увеличением лимфоузлов и симптомами воспалительных изменений центральной нервной системы (головного мозга и его оболочек): возникают головные боли, рвота и судороги. В редких случаях наблюдается развитие водянки головного мозга (гидроцефалия).
В более старшем возрасте возможно внезапное возникновение гриппоподобных симптомов (оглушенность, головные боли, боли в конечностях) с повышением температуры (39,5—40 °С), раздражением мозговых оболочек, вовлечением в патологический процесс легких. В других внутренних органах также может развиться воспалительный процесс.
В большинстве случаев это банальная острая респираторная инфекция с увеличением лимфоузлов и поэтому не диагностируется. Заболевание является опасным для неродившихся детей, если мать первый раз инфицируется во время беременности, это может вести к выкидышу, мертворождению или развитию пороков у плода. Новорожденный может появиться на свет с водянкой головного мозга.
Симптомы респираторной вирусной инфекции: увеличение лимфоузлов, повышение температуры; при поражении головного мозга — рвота, судороги, возможна желтуха, сыпь.

Осложнения
После перенесенного заболевания возможно развитие водянки головного мозга.

Помощь врача
Необходима при повышении температуры, сопровождаемом увеличением лимфоузлов; при возникновении осложнений — срочно.
  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 15 августа, 20:08
Лечение кашля у детейЛечение кашля у детей, так же как и  у взрослых, зависит от того, сухой он или мокрый. Сухим принято называть кашель, при котором не происходит выделение мокроты, мокрым называется кашель с ее выделением. По степени опасности сухой кашель является более опасным. Как отличить сухой кашель от мокрого, знает каждый опытный родитель. Кроме того, все виды лечения можно условно разделить на лечение с применением медикаментов и виды лечения, рекомендуемые народной медициной без медикаментозного лечения.      На  лечении медикаментозном останавливаться  подробным образом не будем, поскольку  эта сфера официальной медицины. Остановимся на лечении кашля  народными методами. Каждый родитель знает, что кашель очень неприятен  особенно в ночное время суток, поскольку он очень тревожит ребенка и мешает ему отдыхать, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы кашель не беспокоил ребенка в это время. С этой целью можно провести ингаляцию, где основным действующим звеном будет являться

     Перед сном в дневное время может  также понадобиться ингалятор ультразвуковой, который также позволит ребенку проспать днем спокойно. Кстати данный вид ингалятора работает практически бесшумно, поэтому его применение можно порекомендовать для самых маленьких детей. Вводить с его помощь можно будет практически все лекарственные средства, кроме антибиотиков. Это могут быть различные эфирные масла, настои трав и купленные препараты в аптеке. Выбор средства для ингалятора зависит от каждого конкретного случая.

  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 13 августа, 03:08
Кишечная непроходимость Причины
Если нормальной проходимости кишечника что-то препятствует, говорят о кишечной непроходимости. Следствием является частичное или полное прекращение транспортировки содержимого кишок. Причиной может быть как чисто механическое воздействие (попадание в кишечник инородного тела), так и заворот кишок или паралич перистальтики. Кишечная непроходимость может возникнуть в любом возрасте, однако может быть и врожденным пороком. Признаки кишечной непроходимости развиваются постепенно или наступают внезапно, в зависимости от того, в каком отделе кишечника находится препятствие. При непроходимости, вызванной инородным телом, кишечник реагирует на него усиленной мобильностью, стремясь преодолеть препятствие. Признаками являются болезненное вздутие живота в сочетании со схваткообразными болями, рвотой и запором. Позже наступает шоковый синдром с холодным потом, встревоженностью и мертвенной бледностью.

Причиной паралитической непроходимости у детей может быть тяжелое инфекционное заболевание. Вследствие воспалительных или токсичных изменений происходит паралич кишечной стенки, и кишечная масса перестает продвигаться. При выслушивании брюшной полости имеет место полное отсутствие звуков, в отличие от непроходимости механической. Из-за газообразования живот вздувается, прекращается стул. Как и в первом случае, могут быть обильная рвота и подобные шоку состояния. В конечном счете ребенка может вырвать содержимым толстой кишки (калом).

Симптомы
► Обильная рвота.
► Схваткообразные боли в животе.
► Запор.
► Вздутый живот.

Помощь врача
При подозрении на кишечную непроходимость нужно немедленно вызвать скорую помощь!
УЗИ и рентгеновские снимки помогают установить диагноз. Если он подтверждается, необходима срочная операция.

Домашняя помощь
После операции и выписки ребенка из больницы ему нужен полный покой: никаких физических или психологических нагрузок.
С лечащим врачом следует наметить схему питания в послеоперационный период.