НАШИ ДЕТИ » Страница 4

Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Кожа лица – защита от воздействий

прыщи на лицеГнойничковая сыпь на коже лица чаще всего появляется в юношеском возрасте, когда все дефекты в области лица воспринимаются особенно остро, вплоть до нарушений психики. Для того чтобы справиться с этой проблемой, нужно знать, как устроена наша кожа и почему именно в этом возрасте она не в состоянии справиться с инфекцией.


Кожа лица – защита от любых воздействий


Кожа – это покров нашего тела, который защищает организм от самых различных воздействий извне: механических (травмы), физических (лучевые воздействия, высокая или низкая температура), химических (раздражающее действие различных химических веществ) и инфекционных (болезнетворные микроорганизмы).


Кожа способна восстанавливать возникшие повреждения при помощи эпителизации (разрастания на поверхности раны клеток кожи), если повреждение было неглубоким, то на коже не остается шрамов, так как кожа очень хорошо снабжается кровью. Через потовые железы, расположенные в коже, из организма выводятся вредные для организма вещества. Наконец, именно кожа препятствует попаданию внутрь нашего тела различной инфекции.


Почему появляются прыщи на лице


Гнойнички на коже лица чаще всего возникают в подростковом возрасте, когда на фоне резкого гормонального всплеска нарушаются иммунные процессы – в связи с быстрым ростом всего тела организм не успевает вырабатывать нужное количество иммунных клеток, которые могли бы защитить кожу от проникновения инфекции. Кроме того, под воздействием половых гормонов резко увеличивается выделение кожного сала, которое к тому же изменяет свои химические свойства – все вместе это создает благоприятные условия для проникновения в кожу болезнетворных микроорганизмов, чаще всего стафилококков.


Гнойнички на коже могут появиться не только в подростковом возрасте, они появляются на фоне некоторых эндокринных заболеваний (например, сахарного диабета), иногда – при беременности, при различных хронических заболеваниях, которые сопровождаются снижением иммунитета и так далее.


Что представляют собой прыщи на лице


Прыщи на лице чаще всего представляют собой стафилококковую пиодермию – заболевание, при котором в корни пушковых волос на лице (волосяные фолликулы) или в выводные протоки сальных желез попадает бактериальная инфекция и вызывает воспалительный процесс. При этом с начала появляется отечность и покраснение ткани, а затем гнойник, из середины которого выходит пушковый волос. Гной распространяется на весь фолликул и на поверхности кожи появляется прыщ - красный болезненный узелок с желтой головкой.


Обычный прыщ на лице могут осложниться фурункулом - обширным размягчением ткани с образованием некротического стержня, после отторжения которого, остается сначала язва, а затем рубец на коже.


Как избавиться от прыщей

Так как прыщи появляются чаще всего при изменении гормонального фона и нарушении иммунитета, лечить их не так просто.


Прежде всего, необходимо сделать так, чтобы улучшились обменные процессы. Для этого в пище должно быть достаточное количество полноценных белков, в том числе животных (мясо, рыба, молочные продукты - из них строятся иммунные клетки, которые защищают организм от инфекции), углеводов (овощи, каши - без них не будет энергии для поддержания жизнедеятельности организма) и жиров (все обменные процесс протекают с участием жиров). Из рациона нужно будет исключить острые, соленые, копченые блюда, жирное мясо и сладости – все это будет ухудшать состояние кожи.


Для правильного обмена веществ также необходимы умеренные физические нагрузки: при малоподвижном образе жизни все обменные процессы замедляются, а при слишком высоких физических нагрузках трудно восстановить иммунитет – белки идут не на строение иммунных клеток, а на покрытие быстрых обменных процессов.


Третье обязательное условие – укрепление иммунитета: закаливание, прием витаминно-минеральных комплексов (витамины и минералы входят в состав ферментов – веществ, во много раз ускоряющих все химические процессы в организме), максимальное пребывание на свежем воздухе (не меньше трех часов в день). Необходимо также уточнить, в каком состоянии находится ваш иммунитет, это можно сделать только с помощью специального анализа крови (иммунограммы). Иммунитет – это сложная многозвеньевая система. Поломка одного из звеньев этой цепи обязательно скажется на сопротивляемости организма инфекции в целом. На основании иммунограммы врач может назначить лекарственный препарат, который восстановит нарушенный процесс.


Наконец, антибиотики. Антибиотики при лечении прыщей – это палка о двух концах. В одной стороны они могут убить инфекцию, то есть конкретный прыщ пройдет, а с другой – нарушат соотношение нормальной и условно-патогенной микрофлоры в кишечнике, что вызовет дисбактериоз, нарушение кишечного всасывания и еще большее снижение иммунитета. Поэтому антибиотики может назначать только врач после предварительного анализа – посева содержимого прыщей на питательные среды для выявления возбудителя инфекции и его чувствительности к антибиотикам.


Местно жирную кожу лица несколько раз в день нужно протирать соком лимона, 1-2% раствором салицилового спирта или специальными лосьонами для проблемной кожи. Прыщи ни в коем случае не выдавливать, их можно смазывать салициловым спиртом или зеленкой, облучать ультрафиолетовыми лучами в условиях физиотерапевтического кабинета. Если прыщ осложнился фурункулом, то его лечит только врач: фурункул на лице это очень опасно, инфекция может попасть с током крови в головной мозг.


Если у вас появились прыщи на коже лица, которые не проходят длительное время, то лучше обратиться к дерматологу – это избавит вас от многих неприятностей.

НАШИ ДЕТИ

Разговоривайте с ребенком

логопед
Ребенок может быть разговорчив ровно настолько, насколько Вы его в этом поощряете. С возрастом его умение хорошо говорить будет определять степень его готовности учиться самым разным вещам. Поэтому важная задача родителей — поддержать такой «разговор», который будет стимулировать развитие ребенка.
Уже с годика говорите ребенку, что Вы делаете, когда ухаживаете за ним. Раздевая его, называйте одежду, которую Вы с него сняли, части тела. Когда купаете его, говорите, что Вы намыливаете его или какой предмет хотите взять. Когда кормите ребенка, расскажите ему, из чего приготовлено блюдо, что он получит еще. Говорите нормально, не упрощая, не сюсюкая. На этом этапе развития ребенку нужна Ваша плавная, интересно звучащая речь. Если Вы специально начнете говорить медленно и упрощенно, если Вы будете стараться говорить понятно для малыша, речь Ваша станет неестественной. Ребенок с одинаковой радостью отреагирует как на Вашу сентенцию о развитии событий в мире, так и на хорошо продуманное простое предложение про собачку. Если Вам нравится «детская» манера говорить — что ж, пользуйтесь ею. Но знайте, что приучив ребенка называть собаку — «ав-ав», Вы еще долго будете слышать это упрощение, и когда ребенку уже будет доступна нормальная речь. Лучше не прибегайте к ней.
Показывайте ребенку книжки-картинки, называйте предметы, нарисованные там, и объясняйте ему так, как Вы объясняли бы это трехлетнему ребенку, что эти предметы делают. Ребенку понравятся рисунки и разговор о них, хотя он не поймет того, что Вы объясняете.
В процессе игры обязательно разговаривайте с ребенком. Это очень важно, особенно если Вы ощущаете неловкость, когда приходится разговаривать с малышом при других. Иногда малышу не хватает общения с Вами, поскольку Вы предпочитаете поговорить со старшим ребенком — он понятливее, гораздо лучше реагирует на Ваши слова.
Важнее всего — прислушиваться к ребенку и попытаться ответить ему, причем ответить вразумительно, словами, и притом всякий раз, когда ребенок начинает лепетать, «обращаясь» к Вам. Помните, что ребенку уже сейчас нужны не замечания по ходу дела, не монолог, сколько бы хорошо Вы его ни построили ему нужно разговаривать с Вами. Допустим, Вы не умеете сами завязывать разговор, Вам трудно найти тему, — во всяком случае, заставьте себя отвечать ребенку, когда он сам делает попытки «заговорить» с Вами. И готовьтесь, что совсем скоро Ваш разговорившийся малыш начнет ставить Вас в тупик своими вопросами!

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.

бронхитНародная медицина способна творить чудеса. Достаточно открыть любой справочник народной медицины, чтобы увидеть, сколько болезней можно вылечить при помощи натуральных компонентов. Конечно же, можно не париться особо по этому поводу, и приобрести в аптеке волшебные таблетки «от всего», но… Когда речь заходит о детях, хочется, чтобы лечение проходило без вреда для растущего организма. К сожалению, не все болезни можно вылечить народной медициной, но можно в борьбе за здоровье попробовать ещё и фитотерапию. Главное, не зациклиться на чём-то одном,  слушать своего врача и, конечно же, свою материнскую интуицию. Вот, к примеру, детский бронхит, можно вылечить народными средствами. Сперва, естественно, посоветовавшись с детским врачом.


Особенно легко подхватить бронхит сейчас, когда великолепная зимняя погода так и тянет ребятишек к снежным забавам. Ведь так весело взять ледянки и прокатиться с горки, слепить снежную бабу и почти насквозь промокшими побарахтаться в мягком сугробе! А потом насморк, кашель…


Поэтому, каждой маме, кроме медицинских препаратов, нужно знать ещё и несколько «бабушкиных» рецептов, которые помогутбронхит поскорее вылечить любимое чадо.


Подушка – «здоровушка».


Сшейте для своего ребёнка небольшую подушечку из хлопчатобумажной ткани. Наполните её листьями эвкалипта, который можно купить в любой аптеке, и сосновыми иглами. Этот травяной мешочек положите малышу под его подушку на ночь часика так на 2. Это будет так называемая сухая ингаляция. Дабы сделать её более интенсивной, положите под мешочек грелку с теплой водой, накрыв ещё её и влажным полотенцем.


Настой медовый с алоэ.


Для его приготовления понадобится: мёд – 1 часть, какао – ? части, жир свиной – 1 часть, сок одного листа трёхлетнего алоэ, яйца – 2 шт., молоко – 1 часть, масло сливочное – 1 часть, спирт – ? части.


Смешав все необходимые компоненты, предварительно вытопив жир свиной. Прогреть смесь на огне, не забывая помешивать. Остывшую, сложить в банку. Давать ребёнку на ночь по 1 ч.л. с тёплым кипяченым молоком.


Лепёшки медовые.


Замесите мягкое тесто из муки, мёда и ложки подсолнечного масла. Слепите две лепёшки, подогрейте их. На грудь и спину ребёнка положите по тёплой (ни в коем случае не горячей!) лепёшке, сверху накройте мягкой тканью, потом полиэтиленом и завяжите, чтобы не спадало. Делать такие компрессы следует на ночь. Утром промойте кожу и отложите лепёшки до следующего раза. При повышенной температуре у малыша делать такие компрессы нельзя.


бронхитБананы от кашля.


Разомните вилкой два банана, добавьте столовую ложку мёда. Прокипятите полученную смесь в течение 10 минут. Давайте ребёнку остывшую смесь по 1 ст.л.


Чесночное молоко.


В тёплое молоко (1 стакан) добавьте раздавленный чеснок в количестве 1 головки, и чайную ложечку мёда. Пить в течение дня по 1 ч.л.

  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 25 февраля, 08:02
Ребенок учится самостоятельно раздеваться В возрасте 1,5—2 лет многие дети вполне могут сами раздеться. Но одеваться самостоятельно у них пока не получается.

Не ругайте своего малыша. Просто наберитесь терпения. Все придет в свое время.
Когда вы одеваете ребенка, делайте это неторопливо. Малыш будет следить за вами и таким образом учиться. К тому же если вы сами будете спокойны, то и он будет спокоен. Можно сопровождать свои действия словами: сначала мы наденем шапочку, потом наденем курточку, потом наденем варежки и пойдем гулять!

Если малыш закапризничает, а вам нужно быстро его одеть, не скандальте. Отвлеките его чем-нибудь интересным, а сами в это время нарядите кроху.
  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 23 февраля, 14:02
ангина детей ребенок причины симптомы лечениеПричины ангины у ребенка:

В большинстве случаев ангину у детей вызывают стафилококки или стрептококки, а также аденовирусы. Откуда они берутся? Возможно, бактерии «дремали» на слизистой дыхательных путей и активизировались, когда ребенок замерз на прогулке.

Они также могут попасть в организм ребенка извне, например, от взрослых, которые окажутся рядом с ним дома или на улице.

Симптомы ангины:

Ангина у ребенка обычно начинается внезапно. Температура резко повышается и может доходить до 39-41 С. Увеличиваются шейные и подчелюстные лимфатические узлы – вы можете убедиться в этом на ощупь. Малыш капризничает, ему больно глотать, поэтому он отказывается от еды. Миндалины увеличены, на них виден белый или желтоватый налет.

Лечение ангины у детей:

С появлением первых симптомов ангины вызовите врача. Если температура поднялась выше 38,5 С, больному ребенку до прихода доктора можно давать только жаропонижающее лекарство – парацетамол или его производные ( панадол, эффералган, калпол ), лучше всего в виде сиропа или в свечах ( свечи дают более быстрый жаропонижающий эффект ). Остальные лекарственные препараты должен прописать специалист. Например, при гнойном налете не избежать лечения ангины антибиотиками.

Постепенно предлагайте ребенку теплое питье: чай с лимоном, медом или малиной ( если нет аллергии на эти продукты ), компот из сухофруктов. При отсутствии температуры давайте ребенку на ночь подогретое молоко с медом ( если нет аллергии ) и кусочком сливочного масла. Этот напиток – очень хороший помощник в борьбе с ангиной у детей.

  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 9 февраля, 04:02
Примерный распорядок дня Теперь ребенок уже неплохо ориентируется во времени, однако воспринимает его не по продолжительности, а по действиям. Вставать — значит, утро, идти ужинать — вечер, спать — ночь. Именно этим и объясняется неспособность малыша к ожиданию: для него ждать — значит вообще ничего не делать!

Примерный режим дня:

Пробуждение и туалет 07.00-08.00
Завтрак 08.00-08.30
Игры, прогулка, занятия 08.30-12.30
Обед 12.30-13.00
Дневной сон 13.00-15.30
Полдник 15.30-16.00
Игры, прогулка, занятия 16.00-18.30
Купание 18.30-19.00
Ужин 19.00 19.30
Спокойные игры 19.30-20.30
Сон 20.30-07.00

К трем годам малыш может совсем отказаться от дневного сна, поэтому будьте начеку и постарайтесь сохранить эту традицию подольше, в идеале до 6—7 лет.
Вам станет ясно, что опасный момент настал, когда малышу потребуется слишком много времени, чтобы заснуть ночью. Если, несмотря на все ваши усилия, ребенок все же отказался от дневного сна, введите «тихие часы», во время которых он сможет просто побыть в тишине и спокойно отдохнуть.
  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 6 февраля, 19:02
Факторы, способствующие кроветворению От чего зависит правильная деятельность системы кроветворения?
Правильная деятельность системы кроветворения зависит от обеспечения организма факторами, способствующими гемепоэзу: железом, фолиевой кислотой, витамином В12.

Железо. Плод получает железо из крови матери. Транспорт его идет только в одном направлении — от матери к плоду. Запасы железа накапливаются у плода в последние 3 месяца внутриутробной жизни, поэтому у детей, рожденных преждевременно, содержание его меньше. Недостаток железа бывает и у тех новорожденных, матери которых во время беременности страдали анемией (у ребенка развивается железодефицитная анемия).
После рождения в течение первых 2 месяцев жизни снижается уровень гемоглобина, но увеличивается количество тканевого железа. После 2 месяцев, когда возрастает кроветворная функция костного мозга, повышается потребность в железе, тканевое железо становится главным источником для эритроцитов.
Дефицит железа — наиболее частая причина анемии у детей в возрасте между 6 месяцами и 2—3 годами. Это период, когда возрастает потребность в железе в связи с ростом и развитием, а запасы его уже исчерпаны.
Ежедневная норма железа в течение первых 6 месяцев составляет 5 мг, с 6 до 12 месяцев — 9 мг, а в 2 года — около 5 мг. Для этого с-пищей должно поступать в сутки около 8 мг железа. Кроме обычной диеты, не обеспечивающей такое количество, используются смеси, обогащенные железом.
Иногда возникают ситуации, особенно у недоношенных, когда запасы железа соответствуют массе тела, но использование резервов идет быстрее. Поэтому всем недоношенным с профилактической целью надо давать препараты железа.

Фолиевая кислота. Ребенок рождается с высоким уровнем фолиевой кислоты в крови (превышающим содержание ее у матери), который сохраняется в течение всего периода новорожденности, а потом значительно снижается. Недостаток фолиевой кислоту у матери, частые беременности, многоплодная беременность приводят к уменьшению ее содержания у новорожденного.
Суточная потребность в фолиевой кислот те у грудных и младших детей составляет 20—50 мкг. Такая большая доза в этом возрасте необходима для быстрого роста и
развития ребенка, а также увеличения количества крови и интенсивности кроветворения. Часто дети не получают необходимых доз фолиевой кислоты с пищей, поскольку молоко содержит ее в недостаточном количестве.
Поступление в организм фолиевой кислоты зависит и от способа приготовления пищи. Длительное кипячение в большом количестве воды разрушает ее. Кипячение молока также «убивает» фолиевую кислоту, чего не происходит при кормлении грудью.
Особенно характерен дефицит фолиевой кислоты для недоношенных, причиной чего является не только меньший ее запас и больший расход, но и незрелость пищеварительного тракта и печени, неспособность усвоения и всасывания связанной фолиевой кислоты.
Новорожденные и грудные дети имеют «пограничное» количество фолиевой кислоты. Плохой аппетит, инфекции нарушают нормальный баланс ее в этом возрасте.
Витамин B12- В период жизни плода витамин B12 накапливается в печени. Дефицит его у детей бывает редко — если грудное или коровье молоко содержит недостаточное его количество. Иногда дефицит витамина В12 возникает у недоношенных, а также у детей, матери которых страдают гиповитаминозом B12. Это может быть при нарушении всасывания витамина, злокачественной анемии Аддисона—Бирмера или строгом вегетарианстве.
  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 2 февраля, 19:02
Развитие ребенка от 0 до года
Календарь развития ребенка
1-й месяц
Фиксирует взгляд на лице взрослого и ярких предметах
Первая улыбка в ответ на разговор взрослого
Пытается поднимать и удерживать голову лежа на животе
2-й месяц
Спокойно бодрствует, рассматривая висящие над ним игрушки (над грудью примерно на расстоянии 50-70 см)
Следит взором за движущейся перед глазами игрушкой
Прислушивается к голосу или звучанию предмета - движения затормаживаются
Быстро отвечает улыбкой на разговор с ним
3-й месяц
Сосредотачивает свой взгляд на лице разговаривающего с ним взрослого, прислушивается к голосу, находясь в вертикальном положении у него на руках
В ответ на разговор взрослого с ним проявляет радость: улыбкой, оживленными движениями рук и ног, звуками (комплекс оживления)
Случайно наталкивается руками на игрушку, низко висящую над его грудью
Лежит на животе несколько минут опираясь на предплечья, хорошо удерживает голову
Поддерживаемый под мышками, крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе, о твердую поверхность
В вертикальном положении на руках у взрослого хорошо удерживает голову
4-й месяц
По звуку отыскивает невидимый объект - поворачивает голову к источнику звука (к голосу взрослого или звучащей игрушке)
Во время бодрствования часто улыбается, издает громкие звуки, много двигается (комплекс оживления)
Громко смеется, когда с ним заигрывают
Рассматривает, ощупывает и захватывает висящие над грудью игрушки
Во время кормления придерживает руками бутылку или грудь матери
5-й месяц
Отличает близких от чужих людей (по разному реагирует)
Различает тон с которым к нему обращаются
Во время бодрствования подолгу певуче гулит
Четко берет погремушку, которую держат у него над грудью
Удерживает в руке погремушку
Подолгу лежит на животе поднимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук
Поворачивается со спины на живот
Ровно устойчиво стоит при поддержке под мышками
6-й месяц
Начинает произносить отдельные слога
Свободно берет погремушку из разных положений, подолгу с ней занимается
Переворачивается с живота на спину
Передвигается по манежу, переставляя руки или немного подползая
Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами
7-й месяц
Подолгу лепечет - повторно произносит одни и те же слога
На вопрос "Где?" (часы, огонек и др.) ищет и находит взором предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте
Играя погремушкой, стучит, размахивает ею.
Хорошо и много ползает
8-й месяц
Громко и повторно произносит различные слоги
По просьбе взрослого выполняет разученные с ним движения ("ладушки", "до свиданья", "дай ручки" и т.д.)
Во время бодрствования занимается с игрушками долго: рассматривает, постукивает игрушкой об игрушку и т.д.
Сам садится и ложится (из сидячего положения)
Придерживаясь руками за барьер сам встает, стоит и опускается
Переступает, держась за барьер
Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке
Пьет из чашки, которую держит взрослый
9-й месяц
Подражает взрослому - повторяет за ним слоги, которые имелись в его лепете
На вопрос "Где?" отыскивает несколько знакомых предметов, независимо от их местоположения
Знает свое имя - оборачивается на зов
С предметами обращается по разному в зависимости от их свойств: катает шар, вынимает один предмет из другого, сжимает и разжимает резиновую игрушку
Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками
Хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый, слегка придерживая ее руками 10-й месяц
Подражает взрослому - повторяет за ним разнообразные звуки и слоги
По просьбе взрослого находит и дает знакомую игрушку
Отвечает на заигрывания "догоню-догоню", на слово "ку-ку" натягивает на лицо материю, "сорока-ворона" подставляет ладошку и т.д.
Играя самостоятельно проделывает разученные действия с предметами, подсказанные их свойствами, например вынимает и вкладывает, открывает и закрывает
Входит на горку (3-4) ступеньки держась за перила
11-й месяц
Употребляет первые слова обозначения (ав-ав, кис-кис, дай)
Некоторые слова в речи взрослого начинают приобретать обобщенный характер (на вопрос "Где киса?" приносит и дает разных - плющевую, меховую, резиновую
По предложению взрослого выполняет разученные действия с сюжетными игрушками (покачай лялю, покажи у кисы глазки)
Овладевает новыми действиями с предметами, накладывает один кубик на другой, разбирает и собирает пирамидку
Стоит самостоятельно
12-й месяц
Легко подражает новым слогам
Употребляет около 10 слов
Увеличивает запас понимаемых слов, понимает по слову (без жеста) названия нескольких предметов, разученных действий и знает имена нескольких взрослых и детей (где мама? где Маша? как ляля пляшет? покорми кису и т.д.)
Самостоятельно ходит (встает, идет, садится - все самостоятельно и не от предмета к предмету)
Пьет из чашки, сам держит ее
  • Раздел: НАШИ ДЕТИ |
  • Опубликовано: 1 февраля, 05:02

гемангиомаЕсли бы еще с месяц назад у меня спросили, что такое гемангиома, я бы пожала плечами и предположила бы, что это что-то страшное. Но «это страшное» приключилось и с моим ребёнком. Но, обо всём по порядку.



Месяца два назад на правой щеке моего 9 месячного малыша появилась малюсенькая красная точка, как будто комарик укусил. Я так и подумала, и не обращала никакого внимания, пока этот «комариный укус» вдруг не начал расти. Но, обратиться к педиатру я так и не решилась. Мне казалось это пустячком. Встреченная мною знакомая, указав на красную точку, сказала, что это будущая родинка. Но что-то меня тревожило, и я попыталась отыскать хоть какую-нибудь информацию о появлении родинок. К сожалению, богатые всякой всячиной интернетовские странички нужную мне информацию так и не показали…


В один прекрасный день мой котёнок проснулся, и я увидела, что эта красная «штуковина» выросла и довольно таки сильно за одну лишь ночь. Вот тут-то я, нерадивая мамаша, и помчалась резво к педиатру, волнуясь, и проклиная себя за то, что не сделала этого раньше. Но в поликлинике меня немного успокоил какой-то равнодушный «приговор» доктора – гемангиома. Что это, мне объяснять не захотели, а отчего появилось – и сами не знали.


Естественно, я кинулась к единственному источнику информации – интернету. Вот что я узнала: гемангиома – это такое доброкачественное образование, обусловленное нарушением развития сосудов в период эмбрионального развития ребёнка. Чаще всего встречаются гемангиомы у детей и женщин. У деток эти образования обычно появляются на протяжении первого года жизни, участились также случаи появления врождённых гемангиом.


Гемангиомы, как я убедилась на собственном опыте, могут интенсивно расти, а могут и исчезать сами, без каких-либогемангиома вмешательств. Исчезают они, как правило, после года, на что я и понадеялась. Эти сосудистые образования бывают разных видов: это плоские, кавернозные, бугристо-узловатые и бугристо-уплощённые.


Какая же опасность существует для деток? Ну, во-первых, если гемангиома у девочки, да ещё и на личике, сами понимаете, что этот эстетический дефект никак не украсит ребенка. А если, к тому же, гемангиома имеет большую площадь? Её нужно обязательно удалять. При выпуклой гемангиоме велик риск того, что ребёнок сдерёт её. Скажу честно, зрелище пугающее, ведь остановить кровь практически невозможно! Она сочится и сочится, а если и останавливается, то малыш сразу же лезет туда ручкой и всё начинается снова…Это грозит заражением, а также анемией у ребёнка.


Вообще, гемангиомы каверзны по своей природе. Лёжа в больнице с моим сынулей (а нас отправили в хирургию на срочное удаление гемангиомы операбельным путём) я познакомилась с мамой маленькой 1,5 годовалой девочки, у которой опухоль уже поразила внутренние органы.


Удалить эту «штуковину» можно несколькими способами, всё зависит от размеров и вида гемангиомы. Когда моего ребёнка направили на удаление при помощи криотерапии, я отказалась от этого метода, так как он болезнен для малыша и оставляет после себя грубые рубцы. Поэтому я выбрала способ удаления лазером. Но, видно малышу не понравилось моё решение, и он захотел избавиться от опухоли поскорее, поэтому разодрал гемангиому. Как я уже говорила, гемангимоаостановить кровь было очень трудно, наложенные повязки он всё время сдирал, а кровь всё текла и текла… Поэтому нам пришлось в срочном порядке удалять опухоль при помощи скальпеля и общего наркоза.


Это был настоящий стресс для малыша и для меня. А ведь этого можно было избежать…


Не затягивайте с принятием решений по поводу лечение детей от гемангиом! Не совершайте моих ошибок и не надейтесь на «авось». И будьте внимательны! Здоровья вам и вашим деткам!