Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Нарывы. Народные методы лечение нарывов (рецепты народной медицины)

Нарыв (абсцесс) развивается при попадании в организм гноеродных микробов (стафилококков, стрептококков и др.), проникающих через поврежденные участки кожи и слизистых оболочек.Народные методы лечения нарывов и абсцессов.

• Для быстрейшего созревания нарыва и для рассасывания опухолей к больному месту нужно прикладывать на ночь мякиш пшеничного хлеба, смоченный в горячем молоке.

• При появлении нарыва прибинтовывать к нему на ночь толченые свежие листья подорожника, пересыпанные солью, намазанные свиным салом и смешанные с мякишем хлеба.

• Принимать свежий сок тысячелистника с медом (по вкусу) по 3 чайные ложки в день.

• При нарывах помогают компрессы на ночь из отвара коры ивы: 20 г измельченной коры на 1 стакан кипятка и греть на медленном огне 20 минут.

• Порошок раковины моллюска вскрывает нарывы и сушит гной.

• Смешать по 20 г мяты и семян тмина и 1 ст. л. ржаной муки. Смесь хорошо растереть, залить кипятком и перемешать. Прикладывать к женской груди при образовании нарывов.

• При нарывах на женской груди смешать 20 г травы полыни, 30 г цветов и листьев ноготков (календулы) и 15 г листьев цветущей белены (ядовита), хорошо растереть эту смесь, добавить 70 г портвейна и 10 г несоленого свиного топленого сала, снова растереть, поместить в глазированный горшочек и варить 15 мин на слабом огне. После этого содержимое горшочка процедить, перелить в банку и закрыть. Этим составом смазывать пораженные места. Одновременно следует пить отвар из цветов ноготков (календулы) по 2 стакана в день.

• При трещинах и ранах на сосках у женщин рекомендуется смазать сосок соком моркови и присыпать порошком из цветов коровяка.

• При лечении нарывов растирают листья подорожника с солью, свечным воском, разжеванным мякишем черного хлеба и затем прикладывают к больному месту, привязав не туго бинтом. При опухании рук и пальцев прикладывают к больным местам листья подорожника, намазанные сметаной.

• Для лечения нарывов прикладывают мед, смешанный с мукой.

• Задерживают развитие опухолей и фитоэстрогены — аналоги гормонов. Больше всего их содержится в сое, фасоли, гранатах и капусте брокколи.

• Корень вербены, приложенный к шее в виде пластыря, исцеляет золотуху, свинку и нарывы.

• Компрессами мать-и-мачехи лечат липому.

• От липомы на лбу (шишки различного размера) хорошо помогает следующее средство: запечь в духовке луковицу среднего размера вместе с кожурой. Сделать из него пюре и добавить 1 столовую ложку хозяйственного мыла коричневого цвета. Можно смешать их в соотношении 1:1. Намазать тонким слоем полученную смесь на бинт и приложить к больному месту. Сверху прикрыть целлофаном или компрессной бумагой. Повязку закрепить и держать в течение ночи или днем в течение 8—10 ч. Липома исчезнет через 1-1,5 недели.

• При нарыве на большом пальце руки приложить к нему кусочек чайного гриба, сверху наложить на него ватку или марлю, после — пергамент или любую бумагу, можно аптечную. Целлофан, полиэтилен — нельзя, потому что к больному месту должен проходить воздух. Гриб вытягивает из раны гной и посторонние примеси и частицы различных материалов. Процедуры проводить в течение 5—7 дней перед сном.


Подготовлен Дикой хозяйкой
Источник -Здоровье диких хозяек

НАШИ ДЕТИ

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду
Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким?
Когда Настя, которой недавно исполнилось три года, первый раз пришла в сад, ее мама, Оксана, не могла нарадоваться: дочка потребовала побыстрее ее раздеть и побежала в группу смотреть новые игрушки. Мама сказала Насте: «Пока, дочка!», но девочка даже не услышала, так была занята. Когда через два часа мама пришла за ней, Настя спокойно играла, и казалось, что она даже не хочет уходить. На следующий день Оксана не ждала никаких проблем, считая, что дочка привыкла сразу. Но не тут-то было! Настя устроила в раздевалке настоящий бой, не давала себя раздевать, плакала и просила маму: «Не уходи!» Она упиралась и не хотела заходить в группу, но тут на помощь подоспела воспитательница. Она взяла девочку на руки и сказала Оксане идти. Уходила Оксана совершенно в другом настроении, чем вчера. Придя за дочкой, она обнаружила ее с заплаканными глазами. Оказалось, что она все это время просидела в уголке, ничего не ела и даже не подходила к игрушкам. Оксана задумалась, было ли ее решение отдать ребенка в сад правильным и сможет ли Настя привыкнуть к нему? Эта ситуация очень типичная. Многие мамы, приводя малышей в сад впервые, удивляются тому, как легко они заходят в группу и, казалось бы, совсем не переживают их уход. Но следующие дни показывают, что не все так просто и малыш очень переживает. Конечно, есть дети, которые плачут с первого дня. Встречаются также дети, которые действительно не плачут и радостно бегут в группу, как в первый, так и в последующие дни. Но таких детей очень мало. У остальных процесс адаптации проходит совсем не просто. Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад, ведь вся их жизнь меняется кардинальным образом.
В привычную, сложившуюся жизнь ребенка буквально врываются следующие изменения:
 
четкий режим дня;
отсутствие родных рядом;
постоянный контакт со сверстниками;
необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку;
резкое уменьшение персонального внимания.
Кому легко,а кому трудно
 
Часть детей адаптируются относительно легко, и негативные моменты у них уходят в течение 1–3 недель. Другим несколько сложнее, и адаптация может длиться около 2 месяцев, по истечении которых их тревога значительно снижается. Если же ребенок не адаптировался по истечении 3 месяцев, такая адаптация считается тяжелой и требует помощи специалиста-психолога.
Кому адаптироваться легче?
 
Детям, чьи родители готовили их к посещению сада заранее, за несколько месяцев до этого события. Эта подготовка могла заключаться в том, что родители читали сказочные истории о посещении садика, играли «в садик» с игрушками, гуляли возле садика или на его территории, рассказывая малышу, что ему предстоит туда ходить. Если родители использовали возможность и познакомили ребенка с воспитателями заранее, то малышу будет значительно легче (особенно, если он не просто видел эту «тетю» несколько минут, а смог пообщаться с ней и пройти в группу, пока мама была рядом).
Детям, физически здоровым, т.е. не имеющим ни хронических заболеваний, ни предрасположенности к частым простудным заболеваниям. В адаптационный период все силы организма напряжены, и когда можно направить их на привыкание к новому, не тратя еще и на борьбу с болезнью, это хороший «старт».
 
Детям, имеющим навыки самостоятельности. Это одевание (хотя бы в небольшом объеме), «горшечный» этикет, самостоятельное принятие пищи. Если ребенок это все умеет, он не тратит силы на то, чтобы срочно этому учиться, а пользуется уже сложившимися навыками.
 
Детям, чей режим близок к режиму сада. За месяц до посещения сада родители должны начать приводить режим ребенка к тому, какой его ждет в саду: 7:30 – подъем, умывание, одевание; 8:30 – крайнее время для прихода в сад; 8:40 – завтрак, 10:30 – прогулка, 12:00 – возвращение с прогулки, 12:15 – обед, 13:00 – 15:00 – дневной сон, 15:30 – полдник. Для того чтобы легко встать утром, лучше лечь не позже 20:30.
 
Детям, чей рацион питания приближен к садовскому. Если ребенок видит на тарелке более-менее привычную пищу, он быстрее начинает кушать в саду, а еда и питье – это залог более уравновешенного состояния. Основу рациона составляют каши, творожные запеканки и сырники, омлет, различные котлеты (мясные, куриные и рыбные), тушеные овощи и, конечно, супы.
 
Трудно приходится детям, у которых не соблюдены одно или несколько условий (чем больше, тем будет сложнее). Особенно трудно малышам, которые воспринимают поход в сад как неожиданность из-за того, что родители не считали нужным разговаривать об этом. Бывают ситуации, когда посещение садика начинается неожиданно по объективным причинам (например, вследствие тяжелой болезни бабушки, которая до этого ухаживала за ребенком дома). И, как ни странно, часто трудно бывает тем детям, чьи мамы (или другие родственники) работают в саду.
 
Почему он так себя ведет?
 
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться к саду, закончится ли когда-нибудь этот «ужас»? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичными для всех детей, находящихся в процессе адаптации. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок «несадовский», а остальные малыши якобы ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Вот распространенные изменения в поведении ребенка в период адаптации.
 
Эмоции ребенка
 
В первые дни пребывания в саду гораздо сильнее выражены отрицательные эмоции: от хныканья, «плача за компанию» до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (кроха явно боится идти в садик, боится воспитателя или того, что мама за ним не вернется), гнева (когда малыш вырывается, не давая себя раздеть, или даже может ударить взрослого, собирающегося оставить его), депрессивные реакции и «заторможенность», как будто эмоций нет вообще. В первые дни ребенок испытывает мало положительных эмоций. Он очень расстроен расставанием с мамой и привычной средой. Если малыш и улыбается, то в основном это реакция на новизну или на яркий стимул (необычная игрушка, «одушевленная» взрослым, веселая игра). Наберитесь терпения! На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. А вот плакать при расставании кроха может еще долго, и это не говорит о том, что адаптация идет плохо. Если ребенок успокаивается в течение нескольких минут после ухода мамы, то все в порядке.
Контакты со сверстниками и воспитателем
 
В первые дни у ребенка снижается социальная активность. Даже общительные, оптимистичные дети становятся напряженными, замкнутыми, беспокойными, малообщительными. Нужно помнить, что малыши 2–3 лет играют не вместе, а рядом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.
 
Познавательная активность
 
Первое время познавательная активность может быть снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. Иногда ребенок не интересуется даже игрушками. Многим детям требуется посидеть в сторонке, чтобы сориентироваться в окружающей обстановке. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его «вылазки» к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.
 
Навыки
Под влиянием новых внешних воздействий в первое время малыш может на короткое время «растерять» навыки самообслуживания (умение пользоваться ложкой, носовым платком, горшком и т.д.). Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только «вспоминает» забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в саду.
Особенности речи
 
У некоторых детей словарный запас скудеет или появляются «облегченные» слова и предложения. Не волнуйтесь! Речь восстановится и обогатится, когда адаптация будет завершена.
Двигательная активность
 
Некоторые дети становятся «заторможенными», а некоторые – неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Изменяется также и домашняя активность. Хорошим признаком является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике.
Сон
 
Если ребенка оставить на дневной сон, то первые дни он будет засыпать плохо. Малыш может вскакивать или, уснув, вскоре просыпаться с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется.
 
Аппетит
 
В первое время у ребенка может быть пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей (непривычен и вид, и вкус), а также со стрессовыми реакциями – малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита. Пусть малыш съедает не все, что есть на тарелке, но он начинает кушать.
Здоровье
 
В это время снижается сопротивляемость организма инфекциям, и ребенок может заболеть в первый месяц (а то и раньше) посещения садика. Конечно, многие мамы ждут, что негативные моменты поведения и реагирования малыша уйдут в первые же дни. И расстраиваются или даже сердятся, когда этого не происходит. Обычно адаптация проходит за 3–4 недели, но может растянуться на 3–4 месяца. Не торопите время, не все сразу!
Чем может помочь мама
 
Каждая мама, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно. Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность.
 
В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенку придется ходить в этот сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей. Разговаривайте об этом не только с крохой. Расскажите кому-нибудь в его присутствии, в какой хороший сад теперь ходит малыш и какие замечательные воспитатели там работают.
В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что существенно может сдвинуть распорядок дня. Если ребенку требуется «отсыпаться», значит, режим сна у вас организован неверно, и, возможно, малыш слишком поздно ложится вечером.
Не отучайте ребенка от «дурных» привычек (например от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать нервную систему малыша. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!
Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите кроху, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).
Дайте в сад небольшую игрушку (лучше мягкую). Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке – заместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
Призовите на помощь сказку или игру. Вы можете придумать свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. Эту сказку вы можете «проиграть» с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно все это и затевается, чтобы малыш понял: мама обязательно за ним вернется.
Спокойное утро
 
Больше всего родитель и ребенок расстраиваются при расставании. Как нужно организовать утро, чтобы день и у мамы, и у малыша прошел спокойно? Главное правило таково: спокойна мама – спокоен малыш. Он «считывает» вашу неуверенность и еще больше расстраивается.
 
И дома, и в саду говорите с малышом спокойно, уверенно. Проявляйте доброжелательную настойчивость при пробуждении, одевании, а в саду – раздевании. Разговаривайте с ребенком не слишком громким, но уверенным голосом, озвучивая все, что вы делаете. Иногда хорошим помощником при пробуждении и сборах является та самая игрушка, которую кроха берет с собой в садик. Видя, что зайчик «так хочет в сад», малыш заразится его уверенностью и хорошим настроением.
Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему легче расстаться. Воспитатели давно заметили, что с одним из родителей ребенок расстается относительно спокойно, а другого никак не может отпустить от себя, продолжая переживать после его ухода.
Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!
У вас должен быть свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать «пока»). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчитесь в нерешительности, тем сильнее переживает малыш.
Не делайте ошибок
К сожалению, иногда родители совершают серьезные ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка. Чего нельзя делать ни в коем случае:
Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», – тоже абсолютно не эффективно. Дети этого возраста еще не умеют «держать слово». Лучше еще раз напомните, что вы обязательно придете.
 
Нельзя пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным.
 
Нельзя плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это может навести малыша на мысль, что сад – это нехорошее место и его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.
 
Нельзя обманывать ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет не скоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.
 
Помощь нужна еще и маме!
 
Когда речь идет об адаптации ребенка к саду, очень много говорят о том, как трудно малышу и какая ему нужна помощь. Но «за кадром» остается один очень важный человек – мама, которая находится в не меньшем стрессе и переживаниях! Она тоже остро нуждается в помощи и почти никогда ее не получает. Часто мамы не понимают, что с ними происходит, и пытаются игнорировать свои эмоции. Но не стоит этого делать. Вы имеете право на все свои чувства, и в данном случае они являются естественными. Поступление в сад – это момент отделения мамы от ребенка, и это испытание для обоих. У мамы тоже «рвется» сердце, когда она видит, как переживает малыш, а ведь в первое время он может заплакать только при одном упоминании, что завтра придется идти в сад. Чтобы помочь себе, нужно:
 
быть уверенной, что посещение сада действительно нужно семье. Например, когда маме просто необходимо работать, чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. Иногда мамы отдают ребенка в сад раньше, чем выходят на работу, чтобы помочь ему адаптироваться, забирая пораньше, если это будет нужно. Чем меньше у мамы сомнений в целесообразности посещения сада, тем больше уверенности, что ребенок рано или поздно обязательно справится. И малыш, реагируя именно на эту уверенную позицию мамы, адаптируется гораздо быстрее.
 
поверить, что малыш на самом деле вовсе не «слабое» создание. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать, даже если слезы текут рекой. Парадоксально, но факт: хорошо, что кроха плачет! Поверьте, у него настоящее горе, ведь он расстается с самым дорогим человеком – с вами! Он пока не знает, что вы обязательно придете, еще не установился режим. Но вы-то знаете, что происходит, и уверены, что заберете малыша из сада. Хуже, когда ребенок настолько зажат тисками стресса, что не может плакать. Плач – это помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребенка за «нытье». Конечно, детские слезы заставляют вас переживать, но вы тоже обязательно справитесь.
 
воспользоваться помощью. Если в саду есть психолог, то этот специалист может помочь не только (и не столько!) ребенку, сколько его маме, рассказав о том, как проходит адаптация, и уверив, что в саду действительно работают люди, внимательные к детям. Иногда маме очень нужно знать, что ее ребенок быстро успокаивается после ее ухода, и такую информацию может дать психолог, наблюдающий за детьми в процессе адаптации, и воспитатели.
 
заручиться поддержкой. Вокруг вас мамы, переживающие те же чувства в этот период. Поддерживайте друг друга, узнайте, какие «ноу-хау» есть у каждой из вас в деле помощи малышу. Вместе отмечайте и радуйтесь успехам детей и самих себя.
 
Теперь, когда вы знаете, что многие негативные проявления в поведении ребенка являются нормальным проявлением процесса адаптации, вам нужно понять: очень скоро они начнут уменьшаться, а потом и вовсе сойдут на «нет». Через некоторое время вы с удивлением, а потом и гордостью начнете отмечать, что малыш стал гораздо самостоятельнее и приобрел много полезных навыков.

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.

Лечение кашля у детейЛечение кашля у детей, так же как и  у взрослых, зависит от того, сухой он или мокрый. Сухим принято называть кашель, при котором не происходит выделение мокроты, мокрым называется кашель с ее выделением. По степени опасности сухой кашель является более опасным. Как отличить сухой кашель от мокрого, знает каждый опытный родитель. Кроме того, все виды лечения можно условно разделить на лечение с применением медикаментов и виды лечения, рекомендуемые народной медициной без медикаментозного лечения.      На  лечении медикаментозном останавливаться  подробным образом не будем, поскольку  эта сфера официальной медицины. Остановимся на лечении кашля  народными методами. Каждый родитель знает, что кашель очень неприятен  особенно в ночное время суток, поскольку он очень тревожит ребенка и мешает ему отдыхать, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы кашель не беспокоил ребенка в это время. С этой целью можно провести ингаляцию, где основным действующим звеном будет являться

     Перед сном в дневное время может  также понадобиться ингалятор ультразвуковой, который также позволит ребенку проспать днем спокойно. Кстати данный вид ингалятора работает практически бесшумно, поэтому его применение можно порекомендовать для самых маленьких детей. Вводить с его помощь можно будет практически все лекарственные средства, кроме антибиотиков. Это могут быть различные эфирные масла, настои трав и купленные препараты в аптеке. Выбор средства для ингалятора зависит от каждого конкретного случая.

ангина детей ребенок причины симптомы лечениеПричины ангины у ребенка:

В большинстве случаев ангину у детей вызывают стафилококки или стрептококки, а также аденовирусы. Откуда они берутся? Возможно, бактерии «дремали» на слизистой дыхательных путей и активизировались, когда ребенок замерз на прогулке.

Они также могут попасть в организм ребенка извне, например, от взрослых, которые окажутся рядом с ним дома или на улице.

Симптомы ангины:

Ангина у ребенка обычно начинается внезапно. Температура резко повышается и может доходить до 39-41 С. Увеличиваются шейные и подчелюстные лимфатические узлы – вы можете убедиться в этом на ощупь. Малыш капризничает, ему больно глотать, поэтому он отказывается от еды. Миндалины увеличены, на них виден белый или желтоватый налет.

Лечение ангины у детей:

С появлением первых симптомов ангины вызовите врача. Если температура поднялась выше 38,5 С, больному ребенку до прихода доктора можно давать только жаропонижающее лекарство – парацетамол или его производные ( панадол, эффералган, калпол ), лучше всего в виде сиропа или в свечах ( свечи дают более быстрый жаропонижающий эффект ). Остальные лекарственные препараты должен прописать специалист. Например, при гнойном налете не избежать лечения ангины антибиотиками.

Постепенно предлагайте ребенку теплое питье: чай с лимоном, медом или малиной ( если нет аллергии на эти продукты ), компот из сухофруктов. При отсутствии температуры давайте ребенку на ночь подогретое молоко с медом ( если нет аллергии ) и кусочком сливочного масла. Этот напиток – очень хороший помощник в борьбе с ангиной у детей.

ImageБронхит – это вирусное заболевание, связанное с воспалением бронхов. Чаще всего он поражает легкие детей, но может встречаться и у взрослого человека. Острый бронхит у детей возникает после переохлаждения или перегревания ребенка, а также в тех случаях, когда он содержится в непроветриваемом помещении. Чтобы вылечиться от бронхита, нужно больше лежать в кровати, принимать витамины и лекарственные препараты по назначению врача и пить только подогретые напитки.

Кроме лекарств, которые прописал доктор, на протяжении месяца нужно принимать целебные напитки и смеси из овощей и фруктов, но только тех, которые нравятся ребенку и не вызывают у него аллергическую реакцию. При этом очень важно соблюдать очередность. Обязательным условием является крепкий сон, поэтому следует заранее позаботиться и приобрести

В течение первой и третьей недели поить ребенка цитрусовым или банановым напитком. Цитрусовый напиток готовится из смеси выжатого лимона, апельсина и грейпфрута. Давать ребенку сок до или после еды три раза в день. Для приготовления бананового напитка надо взять два банана и, протерев их через сито, залить кипятком. Эмалированную кастрюлю с приготовленной смесью поставить на медленный огонь. Через 3-4 минуты снять и накрыть крышкой. Слегка подогретый напиток принимать по одному стакану в течение дня.

Во время второй и четвертой недели давать ребенку смесь, приготовленную из чеснока с добавлением меда или томата. Медово-чесночная смесь готовится из чеснока, пропущенного через мясорубку, меда, льняного семени, корня имбиря и плодов аниса, растертых в порошок. Тщательно перемешав все компоненты, употреблять через каждые восемь часов за полчаса до еды. Вторая смесь состоит из томатов, чеснока и хрена. Томатно-чесночная смесь принимается три раза в день по одной чайной ложке.

Ребенок должен дышать чистым воздухом, поэтому будут эффективным оружием в борьбе с заболеванием. Очень эффективным лечением против бронхита считается дыхательная гимнастика и восточная медицина, которая советует использовать для выздоровления синий цвет. Ведь, гораздо веселее выздоравливать, когда твоя комната украшена синими занавесками и игрушками, а сам ты одет в пижаму голубого цвета.

дерматит детей атопический грудничка ребенок симптомы лечение причиныПричины атопического дерматита у ребенка:

Виновники заболевания атопическим дерматитом у детей различны: это и некорректное меню кормящей мамы, и не вовремя введенный прикорм, и дисбактериоз, и наследственная предрасположенность, и неправильные гигиенические процедуры, и использование раздражающих косметических средств.

Симптомы атопического дерматита у грудничка:

Дерматит у грудничка может начинаться с появления небольшой припухлости на лбу и щеках. Также краснеет и сильно шелушится кожа на руках и ягодицах, затем на ногах. Через некоторое время высыпаю мелкие пузырьки. Малыша беспокоит зуд. Кроме того, могут увеличиться миндалины и аденоиды.

Лечение дерматита у детей:

Если врач найдет нужным, он пропишет антигистаминные лекарственные препараты. С дерматитом помогут справиться мази, отвары трав, а также биопрепараты и лечебные кисломолочные продукты, которые обладают способностью нормализовать микрофлору кишечника.

Но главное – распознать и исключить аллерген. А если это не удается, обратитесь к врачу и сдайте соответствующие анализы. Если вы кормите грудью, позаботьтесь, чтобы ваше молоко было безопасным. Исключите из своего рациона аллергены ( мед, сгущенку, орехи, морковь, цитрусовые ). Малышам-искусственникам назначают гипоаллергенное питание на основе сои.

ImageЛимфатических узлов в теле ребенка много – около пятисот. В них концентрируются белые кровяные тельца, при помощи которых организм борется с инфекциями. Увеличение лимфатических узлов у детей происходит тогда, когда организм готовится «отразить атаку» болезнетворных микробов. Кроме того, лимфатические узлы участвуют в выводе токсинов, которые образуются в процессе борьбы организма с инфекциями.

Все лимфатические узлы протоками связаны с более крупными узлами, которые расположены в некоторых областях тела ребенка – это подмышечная, подчелюстная и паховая области. Увеличение узлов вызвано появлением инфекций на некотором удалении от них. Например, если увеличены узлы в паховой области, это может быть признаком инфекции в нижних конечностях.

В каких случаях нужно проконсультироваться у врача:

1. Если признаки заболевания уже исчезли, но лимфатические узлы остаются увеличенными по истечении двух недель после этого.

2. Все лимфатические узлы увеличены.

3. Если ребенок в недавнее время не болел простудными или инфекционными заболеваниями, но лимфатические узлы увеличены.

4. Есть большой и плотный лимфатический узел, который плохо смещается.

5. Если увеличены лимфатические узлы в области шеи, и вместе с тем наблюдается температура, боль в горле, ребенку трудно глотать.

6. Увеличен один лимфатический узел, и он по размерам значительно превосходит остальные.

Увеличение у детей узлов: о чем говорят такие симптомы.

1. Лимфатические узлы в норме подвижные и упругие. Когда они увеличиваются, они начинают болеть и становятся плотнее.

2. Если увеличены лимфатические узлы в области шеи, это является признаком простуды или инфекционного заболевания дыхательных путей.

3. Если есть припухлость в области шеи, это может указывать на заболевание зубов, бактериальную или вирусную инфекцию уха или пазух носа. Может возникнуть также из-за инфекции, занесенной в ранку (например, царапины, полученной от кошки).

4. Увеличение лимфоузлов брюшной полости сопровождает сильная боль в животе, это признак бактериальной или вирусной инфекции пищеварительной системы. Иногда при таких симптомах необходим дифференциальный анализ с аппендицитом.

5. Если увеличены узлы в области паха, причиной может быть инфекция на нижних конечностях ребенка, локализованная в костях, мышцах или на коже ребенка. Такие симптомы могут быть следствием воспаления суставов, тяжелого течения пеленочного дерматита, воспаления половых органов или фурункулеза в ягодичной области.

Так как чаще всего причина увеличения узлов у детей – инфекция, то для устранения данных симптомов необходимо сначала устранить ее.

К увеличенным узлам для уменьшения болевых ощущений можно прикладывать грелку или смоченное теплой водой полотенце. Длительность процедуры – 15 минут, ее нужно повторять трижды в день.

Нужно также подготовить ребенка к медицинскому обследованию. Если врачу будут не ясны причины заболевания, он предложит дополнительные анализы и процедуры для дальнейшего обследования. Кроме рентгеновского исследования и анализа крови, может потребоваться пункция лимфатического узла. Для этого есть специальное оборудование. Возможно, это звучит несколько пугающе, но процедура довольно простая, не требует много времени и выполняется в медицинском кабинете под местной анестезией.

Домашняя медтехника, если в доме ребенокМедицинская техника давно уже стала помощником человека, помогая ему справляться  с недугами не только в специализированных медицинских учреждениях, но и в  быту. Особенно нужна она, если в  доме находятся престарелые родственники или ребенок. Эти категории входят в группу риска, как наиболее часто болеющая часть населения. Мы же остановимся на той медицинской технике, которую необходимо иметь, когда в доме есть ребенок, и разберемся, как с ее помощью родители могут вести постоянный контроль за его здоровьем.

     Итак, первое, что необходимо иметь – это градусник для измерения температуры тела, который является самым простым в обращении прибором. Градусник просто обязан быть в каждой аптечке, поскольку ребенок очень часто болеет респираторными заболеваниями или кишечными расстройствами, для которых и характерен повышенный уровень температуры тела. Градусник может быть ртутным или электронным. Первый наиболее точно показывает значение температуры, второй относится к категории безопасных приборов. Следующим необходимым медицинским прибором может быть тонометр, поскольку повышенное или пониженное давление может быть и у детей. Также если ребенок болен сахарным диабетом, то в доме должен быть в наличии глюкометр, который позволяет измерять уровень сахара в крови. Следующим необходимым прибором, который должен и может быть в каждом доме, является фонендоскоп. Остановимся на нем более подробно.

     Наверное, каждой маме, известно, что фонендоскопом называется прибор, который позволяет прослушивать шумы внутренних органов, а именно системы органов дыхания, сердца и кишечника. При этом он настолько удобен и прост в обращении, что не требует наличия специализированного медицинского образования, и мама сама может контролировать здоровье своего ребенка, в первую очередь его легких. Современный фонендоскоп может иметь несколько дополнительных функций, которые позволяют их отнести их к приборам с уровнем безупречного исполнения. К примеру, могут быть фонендоскопы, которые позволяют вести прослушивание легких непосредственно через одежду.

     Кроме того, бывают фонендоскопы, которые на мембране для прослушивания имеют специальные кольца, делая прикосновения фонендоскопа к коже ребенка приятными. Помимо этого, производители выпускают фонендоскопы в разных цветовых вариациях, которые способны на время привлечь внимание ребенка, и он будет абсолютно неподвижен, позволяя прослушивать малыша в спокойном состоянии. Поэтому, при приобретении фонендоскопа необходимо делать акцент на все его дополнительные свойствах, выбирая самый лучший вариант из всех возможных, выпущенных производителями.

ребенок, домашнее животноеВсем родителям знакомы просьбы детей купить им какое-нибудь животное, кому-то хочется котенка, кому-то хомячка, и кто-то мечтает о собаке, как герой знаменитого мультфильма про Карлсона. Лишь каждая пятая мама решается на такой ответственный шаг – завести в доме животное. Остальные наотрез отказывают своим детям в их просьбах.

Причин у родителей всегда найдется масса – и тесная квартира, и антисанитария, которая якобы начнется после появления домашнего питомца, и наконец, нехватка денег на породистую собаку или кошку, ведь нужно и коммунальные счета оплатить, и заплатить взнос за для автомобиля, и купить всем одежду. Для ребенка все эти доводы звучат неубедительно, и он в последнюю очередь задумывается о родословной своего будущего питомца – дети готовы приносить животных прямо с улицы, лишь бы родители разрешили их заводить.

Для того чтобы попытаться переубедить тех мам и пап, которые против животных в доме, приведем несколько фактов о том, насколько соседство детей и животных полезно. Во-первых, животные защищают детей от аллергии, это доказано врачами, которые настоятельно рекомендуют почаще общаться с животными детям аллергикам.

Во-вторых, животные положительно влияют на укрепление иммунитета малышей, ведь с животными приходится часто гулять. В-третьих, домашние питомцы благотворно влияют на развитие эмоциональной сферы детей, обучая их эмпатии и заботе о другом живом существе. Дети, у которых есть домашние любимцы, более устойчивы к стрессам, крайне редко впадают в депрессию, лучше учатся и проявляют любознательность. Они открыты для общения, доброжелательны, веселы.

Животные помогают справляться с недугами, даже обычная простуда проходит за считанные дни, если рядом с больным ребенком находится его любимый четвероногий друг. Особыми способностями в лечении многих болезней отличаются кошки, они чувствуют, что у ребенка болит, и, удобно устроившись на больном месте и намурлыкивая песни, лечат детей и взрослых.

Вопреки существующему мнению о том, что уход за домашними питомцами сложен, поддерживать гигиену и чистоту в доме, где есть домашнее животное, очень легко. Для этого достаточно будет прогуляться в зоомагазин и приобрести все необходимое.

Последний аргумент против домашних животных – высокая стоимость породистых собак и кошек. Вовсе не обязательно тратить на покупку домашнего питомца сумму, равную той, которую рассчитал для оплаты стоимости автостраховки вашего автомобиля, можно выбрать щенка или котенка без родословной, но с прекрасным характером и огромным запасом любви.