Развиватие ассоциативно-образного мышления ребенка » Леди ideal

Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Острые боли в левом боку

Острые боли в левом бокуБоли в боку, если они продолжаются длительно, - это повод для обращения в поликлинику. Если же боли очень сильные и начались внезапно, то необходимо вызвать скорую помощь: только врач сможет разобраться, что и почему болит в боку и нужна ли человеку экстренная помощь, в том числе операция.


Что находится в левом боку


В левом боку расположены самые разные органы. Прежде всего, там есть грудная полость, брюшная полость (она выстлана изнутри тонкой оболочкой – брюшиной), забрюшинное пространство (расположено между задней стенкой брюшины и позвоночником с ребрами) и полость малого таза (расположена под брюшной полостью). Во всех этих полостях есть органы. Кроме того, источником болей в левом боку может быть и позвоночник.


В грудной полости слева располагаются сердце и левое легкое, покрытое плеврой, в брюшной полости слева – часть желудка, кишечника и селезенка, в забрюшинном пространстве слева – хвост поджелудочной железы, левая почка и мочеточник, в полости малого таза – левый яичник и левая маточная труба.


Боль в левом боку - возможен даже инфаркт


Острые боли в левом боку могут возникнуть:


  • при атипичной форме инфаркта миокарда, когда острая боль возникает не за грудиной, а слева; разобраться, что в данном случае боль сердечная, бывает очень непросто;

  • при остром панкреатите (воспалении поджелудочной железы); боль обычно очень сильная, постоянная, чаще опоясывающая, но может быть и слева, сопровождается рвотой и чаще возникает при нарушении режима или диеты (например, после употребления алкоголя);

  • при острой кишечной непроходимости в конечных отделах толстого кишечника – боли распирающего характера, постоянные, нарастающие;

  • при почечной колике слева – острая боль, возникающая при прохождении камня по мочевым путям;

  • при ущемленной левосторонней паховой грыже, когда ущемляются петли кишечника;

  • при прободной язве желудка – боль резкая, кинжальная; одновременно возможно кровотечение, больной ощущает резкую слабость и теряет сознание;

  • при травме селезенки – резкая боль и внутреннее кровотечение с быстрой потерей сознания;

  • при левосторонней внематочной беременности; оплодотворенная яйцеклетка остается в маточной трубе и когда достигает достаточно больших размеров, труба разрывается, что сопровождается резкой болью и внутренним кровотечением с быстрой потерей сознания;

  • при левосторонней апоплексии яичника - внезапно наступившем кровоизлиянии в яичник, которое сопровождается его разрывом и кровотечением в брюшную полость; возникает чаще справа, но бывает и слева; признаки: резкая внезапная боль и быстрая потеря сознания из-за внутреннего кровотечения.

  • При появлении острой внезапной боли в левом боку нужно немедленно вызвать скорую помощь: в экстренной ситуации разобраться в том, какая именно больному нужна помощь, может только врач.


    Периодически возникающие или невыраженные боли в левом боку

    Неострые боли в левом боку также могут возникнуть при совершенно разных заболеваниях:


  • при левостороннем крупозном воспалении легких и плеврите; если заболевание началось остро, то иногда у больного нет даже кашля, но ему становится трудно дышать, появляется лихорадка;

  • при остеохондрозе грудного отдела позвоночника - боли могут появляться по ходу межреберных нервов слева, усиливаются при движении;

  • при хроническом панкреатите – боли носят ноющий часто опоясывающий характер, отдают в спину, но могут локализоваться и слева, почти всегда сочетаются тошнотой, нарушением аппетита, запорами и поносами;

  • при язвенной болезни желудка – локализация боли зависит от того, где именно в желудке располагается патологический процесс; боли часто связаны с приемом пищи или возникают на голодный желудок;

  • при хроническом колите (воспалении стенки толстого кишечника) – периодически возникающие схваткообразные боли в животе, запоры с поносами, может появляться кровь в кале;

  • при дисбактериозе – уменьшении объема нормальной микрофлоры кишечника и увеличение объема условно-патогенной микрофлоры, в результате чего нарушается естественный процесс пищеварения; боли часто связаны со скоплением газов в кишечнике и носят схваткообразный характер;

  • при растущей опухоли конечных отделов толстого кишечника; боли могут носить разный характер, часто схваткообразный – возникают на фоне спазмов кишечника;

  • при хроническом левостороннем аднексите (воспалении яичника) – ноющие боли слева в нижней части живота;

  • при хронических воспалительных заболеваниях почек и мочевыводящих путей слева (например, при левостороннем пиелонефрите) – постоянные ноющие не слишком интенсивные боли в левом боку, ближе к спине.

  • Любые периодически возникающие на протяжении определенного времени боли в левом боку требуют дополнительного обследования и уточнения их происхождения. Эти боли могут быть признаком небольшого функционального расстройства какого-то органа, а могут сигнализировать о серьезном неблагополучии. Поэтому в таких случаях боли не рекомендуется снимать приемом обезболивающих средств, ведь боль – это сигнал, который дает нам организм о том, что где-то что-то не в порядке. Лучший выход из положения в такой ситуации – обратиться к врачу.

    НАШИ ДЕТИ

    Питания ребенка от 1 года до трех

    обед
    Соблюдение правильного режима питания для ребенка любого возраста имеет очень большое значение. При соблюдении определенных промежутков между отдельными приемами пищи у ребенка вырабатывается условный пищевой рефлекс на данное время, что обеспечивает ритмичную работу желудочно-кишечного тракта, своевременную и достаточную секрецию пищеварительных соков и хорошее переваривание и усвоение пищи. При беспорядочном питании этот рефлекс угасает, выработка пищеварительных соков снижается и пища усваивается хуже.
    У детей раннего возраста желудок освобождается от принятой пищи примерно через 3,5 — 4 часа, в некоторых случаях (при приеме богатой жиром пищи) — через 4,5 часа. Поэтому для детей данного возраста, как правило, устанавливается режим питания с 4-разовым приемом пищи с интервалами между кормлениями в 3,5 — 4 часа. Некоторым детям до 1,5 года оставляют (по их желанию) еще одно — пятое ночное кормление. Если ребенок в возрасте 1,5 года здоров, хорошо развивается, не страдает плохим аппетитом, его следует отучить есть ночью, так как это нарушает ночной сон и создает определенные трудности для родителей.
    Независимо от числа кормлений, часы приема пищи должны быть постоянными. Отклонения от установленного времени каждого кормления не должны превышать 15 — 20 минут. В промежутках между кормлениями ребенку недопустимо давать какие-либо блюда или продукты, в том числе и фрукты, соки, молочные продукты, не говоря уже о разных сладостях. Все это приводит к снижению аппетита и в очередной прием пищи малыш может отказаться от более полезных белковых блюд.
    Питание ребенка в возрасте старше года приближается к рациону взрослого человека. После года у ребенка значительно нарастает активность пищеварительных соков, развивается жевательный аппарат, и он уже достаточно легко справляется с любой пищей. Вместе с тем потребность ребенка данного возраста в основных пищевых веществах и энергии остается еще достаточно высокой. На каждый килограмм массы тела годовалому ребенку требуется в сутки 4 г белка, 4 г жира и 16 г углеводов. При этом белки животного происхождения должны составлять не менее 70% от их общего суточного количества, г растительные жиры — 13% от общего количества жира.
    Калорийность суточного рациона ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет в среднем составляет 1540 ккал.

    Пластическая хирургия

    Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

    коррекция груди

    На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

    Увеличение груди

    Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

    В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

    После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

    Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

    Исправление асимметрии груди

    Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

    Уменьшение размера груди

    Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

    Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

    Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

    Подтяжка груди

    Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.


    Развиватие ассоциативно-образного мышления ребенка
    малыш
    Как развивать ассоциативно-образное мышление ребенка, которому всего полтора года?
    Маленький человечек воспринимает окружающий мир на основании информации, которую он получает от взрослых и из окружающей среды. Полуторагодовалый малыш конечно же пока еще не способен мыслить абстрактно. Однако помочь ему развить ассоциативное и образное мышление вполне можно уже в первые два года жизни! Это позволит вашему любознательному карапузу достаточно легко и быстро перейти к решению важных творческих задач - к умению понимать речь, говорить, рисовать, к познанию отличительных особенностей предметов и их свойств. Конечно же, вводить малыша в интересный и сложный мир познания нужно самым естественным для него способом - через игру. Главное, чтобы она не наскучила ребенку! Тогда очевидные успехи в развитии интеллекта и воображения не заставят себя ждать. Как только малыш начинает заинтересованно выглядывать из коляски или кроватки, любая мама интуитивно чувствует, что нужно делать, и пробует показывать и называть ему окружающие предметы. Таким образом она дает своему крохе первые понятия, на которые он и будет ориентироваться в дальнейшем.
    Почему бы не углубить это первое осмысленное общение? Тем более что не требуется никаких специальных познаний и навыков.
    Первые уроки
    Как правило, годовалый малыш способен понимать гораздо больше, чем кажется его родителям! Проведите маленький эксперимент. Обратите внимание крохи на прогулке на живую кошку, собаку или птичку, а потом, вернувшись домой, покажите то же животное на рисунке в книжке. Можете и сами нарисовать его на листе бумаги. Изобразите, как говорит киска, собачка и птичка ("Мяу-мяу!", "Гав- гав!", "Чик-чирик!"). Повторив такой нехитрый урок несколько раз, вы сами удивитесь результату: вскоре ваш малыш начнет радостно узнавать повсюду знакомые очертания и безошибочно изображать голоса соответствующих животных! Это и будет самым простым упражнением на развитие ассоциативного мышления.
    Поэтапно
    Ребенку в возрасте чуть больше года уже вполне можно показывать и называть все окружающие предметы, части тела, растения ("дерево", "цветок"), несложные действия ("улыбается", "плачет", "топает", "кушает") и состояния ("холодно", "горячо", "темно", "светло"). Следующим этапом будет просьба к ребенку показать тот или иной знакомый ему предмет. Самое главное - не переусердствовать, не утомить малыша: всегда нужно переходить от простого к более сложному и не скупиться на похвалы в случае правильного ответа. Попробуйте поиграть с крохой в такую несложную игру. Положите перед ним мячи, яблоки, кубики разного цвета и размера. Пусть он увидит их сначала в натуральном виде, а потом сразу же в нарисованном. Малыш поймет, что отличающиеся по виду вещи могут обозначаться одним и тем же словом, так как относятся к одной группе предметов. Потом перейдите к понятиям посложнее: листья, цветы, чашки, стулья... А после того как ребенок усвоит общее название для всей означенной группы, можно и детализировать:
    - Вот роза, а вот ромашка. Где еще цветы? В подходящий момент задачу можно немного усложнить. Показывая в книжке картинки, расспрашивайте своего малыша обо всем, что ему доступно на данном этапе развития, и в достаточно резвом темпе:
    - Где собачка? Правильно, молодец! А где у собачки нос? Нет, это не нос - это глаз. Вот нос! А где у мышки нос? Правильно! А где у мамы глаз? И т.д. Таким способом вы замечательно тренируете ассоциативно-образное мышление малыша. Ведь у мамы глаз выглядит одним образом, а у собачки в книжке или на мамином рисунке - совсем по-другому (но, оказывается, и то, и другое обозначается словом "глаз"!). Более того, вы учите своего ребенка быстро ориентироваться в потоке поступающей информации и на ходу решать задачи на сообразительность. Обычно последняя способность называется метким выражением "схватывать на лету".
    Задача посложнее - определить форму, размер, цвет или принадлежность каждого разглядываемого предмета: - Вот большой красный мяч. А вот - маленький зеленый. Где красный мяч? Правильно! А где большой мяч? Нет, неправильно! Это маленький мяч ("ма-а-аленький" - можно дополнительно объяснить подходящим жестом). А вот большой мяч (разводите руки в стороны, показывая, какой он). Вскоре малыш начнет повторять ваши жесты и даже слова, теперь уже прекрасно понимая их смысл! Либо: "Вот зеленый мячик, а вот зеленая машинка. Они одинаковые. А вот красный мячик и красная машинка... Где зеленый?"
    Или: "Вот это - большая синяя папина чашка. А это - средняя мамина белая чашка. А вот Сашина маленькая желтая чашка. Где мамина чашка? Правильно! А где синяя чашка? Правильно, молодец! А где Сашина мА-а-а-ааленькая чашечка?"
    Где же месяц?
    После того как ваш любознательный малыш научится моментально и безошибочно показывать названные предметы или персонажи, можно переходить к следующему этапу. Покажите карапузу яркий месяц за окном, а потом внезапно спросите: "А где еще есть месяц?" Естественно, поначалу кроха не сможет сообразить сразу, что речь идет о картинке в книжке. Покажите ему сами нарисованный месяц и тут же изобразите на бумажке похожий. Через несколько таких повторов у ребенка в мозгу сформируется четкая связь, ассоциативная цепочка: месяц - это и то, что висит в ночном небе за окном, и веселый пластмассовый светильник с аналогичными очертаниями, и картинка в книжке на синем фоне. Кстати, вскоре карапуз сам, не дожидаясь помощи родителей, потянется к книжке и будет быстро находить нужную иллюстрацию! Примерно на этом же этапе ребенок уже способен опознавать на фотографии родственников и знакомых, которых часто видит в повседневной жизни. Такая забава с фотоальбомом может стать любимым развлечением для всей семьи.
    Очень скоро вы с малышом научитесь хорошо понимать друг друга. Кроме того, благодаря подобным занятиям, в ребенке будут заложены основы воображения и любознательности на всю жизнь. В нем проснется стремление к новым открытиям, к творчеству и самостоятельности!
    •  (голосов: 0)
    • [0]
    • Просмотров: 91 |

    Похожие статьи:


    {related-news}
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.