Новости » Страница 8 » Леди ideal

Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Лоратадин - антигистаминный препарат

ЛоратадинЛоратадин используют для временного облегчения симптомов сенной лихорадки и других видов аллергии. Самыми распространенными из этих симптомов являются чихание, аллергический насморк, зуд кожи вокруг глаз, в носу и в горле. Лоратадин также помогает справиться с симптомами крапивницы и псевдоаллергических реакций. Этот препарат не может предотвратить появление каких-либо аллергических реакций.


Лоратадин относится к антигистаминам. Медикаменты этого класса блокируют действие гистамина, вещества, которое вызывает появление симптомов аллергии. В состав некоторых препаратов он входит в сочетании с псевдоэфедрином.


Как использовать лоратадин?


Лоратадин выпускают в виде сиропа, суспензии, таблеток пролонгированного действия и обычных таблеток. Принимайте лоратадин, четко следуя инструкциям на упаковке.


Не используйте лоратадин для лечения крапивницы, при которой на коже появляются большие волдыри, сыпь необычного цвета или если сыпь не сопровождается зудом. При наличии таких симптомов обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать какое-либо лекарство.


Прекратите принимать лоратадин, если симптомы аллергии совсем не улучшаются в течение трех дней после начала приема. Это может означать, что вам не подходит это лекарство, или что причина появления симптомов установлена неверно.


Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вскоре после начала приема лоратадина у вас появятся какие-либо новые симптомы, похожи на признаки аллергической реакции.


Прежде чем начать принимать лоратадин:


  • Скажите своему врачу, какие медикаменты, а также пищевые добавки и витамины вы принимаете в данное время. Трициклические антидепрессанты, барбитураты, этанол, фенитоин, рифампицин и фенилбутазон существенно ослабляют эффективность лоратадина.

  • Сообщите врачу, если у вас в анамнезе есть астма или заболевания печени и почек.

  • Сообщите врачу, если у вас фенилкетонурия (врожденное заболевание). Некоторые таблетки, которые должны медленно растворяться во рту, содержат фенилаланин.

  • Лоратадин не рекомендуется принимать при гиперчувствительности к компонентам препарата, а также во время беременности.

  • Если вы забыли принять лоратадин, примите его в случае, если до следующего приема осталось хотя бы 3-4 часа. Если сталось меньше времени, просто примите следующую дозу.


    Побочные эффекты


    Чаще всего встречаются следующие побочные эффекты лоратадина:


  • Головная боль

  • Тошнота и рвота

  • Сухость во рту

  • Носовое кровотечение

  • Боли в горле

  • Образование ранок во рту

  • Нарушения сна (пациенту трудно заснуть или он часто просыпается среди ночи)

  • Повышенная нервозность

  • Слабость

  • Боли в животе

  • Понос

  • Краснота и зуд глаз

  • Кожная сыпь и зуд

  • Эти побочные эффекты не являются признаками опасных состояний. Но следует обязательно обратиться за помощью врача, если после приема лоратадина у вас появятся такие симптомы, как крапивница, отеки на коже вокруг глаз, на лице, губах, языке, руках, ногах, а также в горле: затрудненное дыхание и глотание, свистящее дыхание.


    Лоратадин может значительно замедлить скорость реакции и способность к концентрации внимания, поэтому в период приема нужно быть предельно осторожными во время вождения автомобиля и других транспортных средств.


    Если вы случайно приняли больше лекарства, чем требуется, внимательно следите за свои состоянием. Незначительная передозировка обычно не представляет большой опасности. Но если у вас появятся сонливость, сильные головные боли, увеличение частоты сердечного ритма и непроизвольные движения тела, нужно сразу же позвонить врачу.

    НАШИ ДЕТИ

    Нарушения питания

    Нарушения питания Что можно считать нарушениями питания? Как их диагностируют и лечат?
    Эти нарушения выделены в отдельную группу, поскольку в период полового созревания питание, масса тела, внешний облик и объемы тела становятся навязчивым центром неудовлетворенных психических потребностей. К нарушениям питания относятся: нервная анорексия (потеря аппетита), приступы усиленного аппетита, или «волчьего голода», иначе булимия, и внутренняя, необходимость чрезмерной еды.
    Нервная анорексия — сложное заболевание, при котором биологические факторы сочетаются с психологическими. В течении заболевания выделяют три фазы:
    1) сознательная борьба с голодом, ограничение жиров и углеводов при хорошем аппетите и хорошем общем состоянии, вызванное недовольством собственным телом и образом (хотя лишней массы может и не быть);
    2) голод чувствуется все слабее, а похудение дает ощущение победы над собой и окружающими, чувство легкости, удовлетворения, хоть по мере потери килограммов возникает сомнение, не много ли похудела; эффект голодания усиливается физическими упражнениями и таблетками;
    3) полная потеря аппетита и ощущения голода, истинное отвращение к еде, значительное уменьшение массы тела и отсутствие ощущения болезни, а вместо первоначального удовлетворения — депрессия, беспокойство и ужас, сомнения в своей независимости и силе воле, выработанных длительным голоданием.
    При каждом длительном и истощающем голодании значительно снижается масса тела и появляются осложнения со стороны внутренних органов: становится сухой, жесткой и шелушащейся кожа, снижается работоспособность и выносливость сердца, появляется слабость левого желудочка сердца, снижается артериальное давление, а также урежается пульс. Снижается уровень сахара в крови (гипогликемия) в результате уменьшения количества гликогена и запасов жиров в организме; снижается температура тела (гипотермия) с постоянным ощущением холода, озноба; задерживается менструация, чему сопутствует дефицит эстрогенов и прогестерона, лежащий в основе разрушения структуры кости, что способствует частым переломам костей. Нарушение работы почек вызывает повышенную жажду. Расстройства деятельности пищеварительного тракта— запоры, поносы при применении очищающих средств — приводят к еще большему обезвоживанию и нарушению электролитного обмена (дефицит натрия, калия и магния).
    Истощающее голодание изменяет психику, вызывает состояние раздражения либо апатии, отрицание болезни и несогласие на лечение.

    Существует много гипотез, объясняющих причину анорексии. Больше всего сторонников теории, которая считает основой заболевания эмоциональные нарушения, возникающие при осложнении взаимоотношений в семье.
    Согласно Минухину, семья детей с анорексией характеризуется неясностью отношений, гиперопекой и жесткостью. Все члены семьи заботятся друг о друге, но не о себе, избегая явных конфликтов, но все это безрезультатно. Неумение решать свои проблемы, как и неумение общаться друг с другом, создают замкнутый круг. Ребенок не имеет возможности проявить самостоятельность, мало сопротивляется стрессам и неприятностям в школе, предъявляет к себе очень высокие требования, стремясь к совершенству.
    Лечение основано на изоляции больного от семьи и привычной обстановки в соматический стационар или отделение пограничных состояний. Наряду с высококалорийной диетой (иногда кормить приходится через зонд) применяется психотерапия — объяснение истинной причины отвращения к еде и способов его преодоления. Необходима вдумчивая оценка ситуации в семье, взаимоотношений между ребенком и родителями.
    Прогноз трудно определить однозначно. Некоторые исследователи отмечают, что у 15—20 % больных анорексия вызывает устойчивые изменения в организме, если не распознана в первые месяцы и приобрела характер хронической. Чем раньше начато лечение с участием психотерапевта, тем быстрее удается провести биологическую и психологическую коррекцию и коррекцию отношений в семье.
    Больного с аиорексией, длящейся несколько лет, недостаточно леченной или вообще не леченной, Не всегда удается спасти. Смертность в результате крайнего истощения организма колеблется от 5 до 18 %, а около 2—5 % больных с хронической анорексией пополняют ряды самоубийц в связи с нарастающей депрессией.
    Усиление аппетита, или «волчий голод», булимня, — болезненное состояние, связанное с нарушениями функций пищеварительного тракта, обусловливается внутренними конфликтами, в которые попадает подрастающая молодежь. Чаще возникает у девочек, чем у мальчиков (9:1). Подобно анорексии, психологические проблемы переплетаются с физиологическими. Основой этого состояния является наступающее не менее 2 раз в неделю с интервалами не менее 3 месяцев съедание большого количества пищи за короткое время при чрезмерной концентрации на еде и отсутствии всякого контроля. Обжорству сопутствуют разные ритуалы, беспокойство, чувство стыда и вины, а часто и мысли о самоубийстве.

    Больные девочки свои приступы голода хранят в тайне, едят в укромных местах, в основном сладости и высококалорийную пищу, которая быстро усваивается. Они стараются любым способом снизить полноту: применяют слабительные и мочегонные средства, а также препараты, снижающих аппетит. Но эти старания напрасны. Некоторые вызывают рвоту после еды. Со временем рвота после еды становится привычной, что вызывает много нарушений процессов метаболизма: потерю соляной кислоты, снижение уровня калия, магния, фосфора, а также сахара (гипогликемия) и холестерола в крови.
    Следствием булимии являются и соматические нарушения. К ним относятся: отеки общие или местные (в основном нижних конечностей), эрозии и покраснение околозубных лунок, воспаление десен вследствие раздражения соляной кислотой при рвоте, снижение тонуса мышц, двигательной способности мышц, судороги голеней, шум в ушах, нарушение сердечного ритма, снижение артериального давления, удушье, потеря сознания, а также постепенное развитие почечной недостаточности, образование мочевых камней в почках.
    Причиной булимии являются длительные эмоциональные нарушения, ежедневные стрессовые ситуации в семье и неадекватные отношения со сверстниками, что обусловлено личностными особенностями больных девочек. Их характеризуют: низкая самооценка, слабая сопротивляемость стрессам, импульсивность, смена настроения, склонность к депрессии, печаль, чувство одиночества, а часто растерянности и безнадежности. Согласно психоаналитической концепции, воспитание девочек с булимией проходит в обстановке постоянного эмоционального напряжения, особенно в семье. Семьи детей с булимией отличаются от семей детей с анорексией. У детей с булимией родители меньше интересуются своим ребенком, несобранные, своеобразные личности. Связь мать—дочь, обычно очень близкая, в этих семьях часто нарушена. Матери девочек с булимией, как правило, женщины агрессивные и властные, склонные к депрессии и далекие от своих дочерей. Отцы в таких семьях чаще нервные, импульсивные, не имеющие контакта с больной дочерью.

    Диагностика булимии: повторяющиеся приступы не менее 2 раз в неделю с интервалом не менее 3 месяцев голода и обжорства, отсутствие контроля над едой; применение сразу после еды слабительных средств и вызывание рвоты, использование средств, подавляющих аппетит, и усиленные занятия физическими упражнениями.
    Лечение, подобно лечению анорексии, основано на изоляции ребенка в стационар, диете с ограничением жиров и углеводов, психотерапии не только с ребенком, но и со всей семьей. Особенно необходимо отрегулировать отношения мать—дочь, что не всегда легко сделать. В случае склонности к депрессии и смене настроения необходимо использовать, фармакологические средства, в, основном антидепрессанты, которые уменьшают число приступов голода и стойкость булимии.
    Прогноз, как и, при анорексии, тем лучше, чем раньше начато лечение. При хронической булимии, длящейся в течение не менее 2 лет, лечение эффективно только у 25 % больных. Иногда бывает возобновление булимииподвлиянием стрессов.
    Внутренняя потребность в чрезмерной еде характеризуется возникновением непреодолимого желания есть, которое представляет собой психологическую проблему. Масса тела значительно превышает норму. Еда становится центром интересов личности, как при анорексии и булимии. Чаще встречается у девочек, чем у мальчиков (9:1). Больные, имея массу тела значительно выше нормы, не используют слабительных и не вызывают рвоту после еды, зато прибегают к разным диетам, которые, однако, не решают их психологических проблем.
    В основе этого нарушения лежит отсутствие желания бороться с повседневными трудностями, стрессовыми ситуациями. Это результат порочного воспитания ребенка в семье, где каждое событие сопровождается едой, а она всегда под рукой: и в радостных, и в неприятных ситуациях.
    Чрезмерное употребление пищи вызывает у больных ощущение стыда и чувство вины, которые снимаются опять же едой.

    Лечение, как и при булимии и анорексии, основано на изоляции больного от окружающих, применении специальной диеты, а также психотерапии, которая проводится с пациентом и его семьей и направлена на объяснение того, что еда стала защитным механизмом в трудных ситуациях.
    Прогноз обычно хороший, если пациент сам осознает, что поступает неправильно, а семья поймет психологическую основу болезни и перестанет относиться к ребенку как к ленивому едоку, бессильному, безвольному, поощрит его занятия спортом, чтобы отвыкнуть от привычки объедаться.

    Пластическая хирургия

    Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

    коррекция груди

    На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

    Увеличение груди

    Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

    В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

    После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

    Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

    Исправление асимметрии груди

    Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

    Уменьшение размера груди

    Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

    Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

    Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

    Подтяжка груди

    Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.

    • Раздел: Новости |
    • Опубликовано: 30 января, 07:01
    big_4297_1.jpgВы стали замечать за собой некоторые странности, выражающиеся в перепадах веса, настроения, эмоциональном состоянии и т.д.?
    Вас удивляет откуда-то взявшаяся раздражительность, которой ранее вы за собой не замечали, или же вы стали постоянно зябнуть, забывать элементарные вещи?
    Скорее всего, вам следует отправиться на прием к эндокринологу и обследовать щитовидную железу, которая не зря считается «стражем» нашего здоровья.

    Ведь под ее «контролем» находятся обменные процессы, происходящие в нашем организме, иммунная система, температурный режим.
    Но, случается и так, что в определенные моменты щитовидка дает сбой, причем женщин, заболевания связанные с ней, преследуют значительно чаще, чем мужчин, примерно в десять раз и более.
    А происходит это по причине того, что женский организм больше подвержен гормональным колебаниям, например, в связи с беременностью, менструальным циклом, менопаузой.

    Наносят значимый удар по щитовидной железе и стрессы, и депрессии.
    Нельзя не сказать и о возможном дефиците йода в организме, что становится причиной развития такого недуга, как зоб.
    В большей степени это касается проживающих, как говорится, в «глубине» континента.

    К нарушениям в работе щитовидки имеют отношение, как усиленная выработка гормонов, так и недостаточное их производство (речь идет о гипертиреозе и гипотиреозе).
    Если же у женщины отмечается низкая активность щитовидной железы, то ее внешний вид оставляет желать лучшего, она начинает прибавлять в весе, ее волосы начинают выпадать, а кожа – шелушиться.
    Такая слабая деятельность щитовидки негативно отражается и на работе сердца, при этом наблюдается ослабление иммунитета, что позволяют с легкостью «цепляться» различным инфекциям.

    Не обходит стороной сердце и чрезмерная работа щитовидной железы, что заставляет работать женский организм попросту «на износ».
    В этом случае наблюдается, напротив, потеря веса, незначительное повышение температуры тела, дрожание рук, неестественный блеск в глазах и их выпячивание.

    Все эти сигналы следует принимать со всей серьезностью и как можно скорее обратиться к доктору, в противном случае можно ожидать проявления более серьезных проблем.
    Врач назначит вам прохождение УЗИ, которое позволит определить степень увеличения щитовидки и наличие на ней узлов.
    Помимо УЗИ, пациенту назначается сдача анализа на гормоны, который поможет определиться с нормой выработки специфичных гормонов.
    Не стоит думать, что основным методом лечения недугов, связанных со щитовидной железой, является метод хирургический, это совершенно не так.

    Если заболевание еще не перешло в тяжелую стадию, то можно ограничиться диетой, а позднее – на помощь придет и гормональная терапия.
    Оперативное вмешательство проводится лишь в особо запущенных случаях.

    Принято считать, что при заболеваниях щитовидки помогает ношение янтарных бус, отчасти эти утверждения верны.
    Ведь в процессе трения, неотшлифованные камни янтаря начинают высекать заряды статистического электричества, которые оказывают на этот орган благотворное влияние.
    При этом следует напомнить, что целебные свойства янтаря достаточно слабые, а потому использовать его можно лишь в профилактических целях, но никак ни для лечения.

    Не помешает заняться и самодиагностикой: подойдите к зеркалу, откинув слегка голову и сглотнув, прощупайте шею.
    Если вы не заметили визуально и не определили увеличение щитовидки, то степень ее увеличения считается нулевой.
    Если же вы не увидели ее, но при этом, она прощупывается при глотании, то есть повод для обращения к эндокринологу и пора включать в свой рацион йодсодержащие продукты, так как выявленные симптомы являются свидетельством первой или второй степени увеличения.

    Ну а при третьей степени увеличения щитовидная железа хорошо определяется на ощупь и так же хорошо просматривается при визуальном осмотре. В этом случае, помимо эндокринолога, рекомендуется посетить и онколога.

    А в случае четвертой или пятой степени увеличения явно видно увеличение в размерах нижней части шеи, из-за большого размера щитовидки, в этом случае проводится специфическое лечение или предпринимается хирургическое вмешательство.

    • Раздел: Новости |
    • Опубликовано: 29 января, 14:01
    Адаптация к детскому саду - памятка для родителей После долгих раздумий вы все-таки решили отдавать ребенка в детский сад. Теперь перед Вами стоит вопрос: как подготовить ребенка к посещению детского сада? Как помочь ему легче адаптироваться? Предлагаем Вам использовать несколько простых рекомендаций. Начните готовить малыша к садику заранее. Важно учить ребенка общаться. Водите его гулять на детские площадки, посещайте детские праздники, берите его с собой в гости и приглашайте друзей к себе в гости. Расширяйте круг общения ребенка. Поощряйте его за контакты со сверстниками. Оставляйте ребенка с другими близкими и знакомыми, сначала не надолго, а затем увеличивайте время. Объясняйте, что у вас есть дела, работа, Вы помогаете папе зарабатывать денежки, чтобы покупать продукты, игрушки и др. В ходе подготовки к садику приведите малыша гулять на участок, познакомьте с детьми и воспитателями, покажите группу, кроватку, рассказывайте ему как весело и интересно будет ему с другими детьми. В период подготовки к детскому садику рассказывайте малышу больше о детском саде, придумывайте истории, сказки в которых любимый персонаж малыша пошел в садик и что он там делал. Дома поиграйте в детский сад, роль ребенка можете выполнять Вы или любимая игрушка малыша. Покажите ребенку в игре, как он может познакомиться, вступить в игру. Соблюдайте в ходе игры режимные моменты. Продолжайте играть с малышом в детский сад, когда он начнет ходить в садик. В игре ребенок покажет вам, с какими проблемами он сталкивается, а вы предложите пути их решения. Не показывайте ребенку свое волнение относительно поступления в детский сад. Ребенок должен понять, что выбора у него нет - детский сад это неизбежность. Ваша уверенность, оптимизм передастся ребенку. Первое время водить ребенка в детский сад может папа. Придумайте ритуал встречи и прощания, делайте ребенку сюрприз, который он найдет в шкафчике когда придет в детский сад. Разрешите взять ему игрушку, украсить шкафчик по его усмотрению. Необходимо обсуждать с воспитателем длительность пребывания малыша в детском саду, возможность вашего присутствия в садике в течении какого-то времени и домашний режим ребенка на период адаптации к детскому саду. Обычно ребенок привыкает к новым условиям в течение 2-3 недель. В это время ребенок может стать капризным, плохо есть и спать, плакать, когда видит уходящих родителей. Не торопитесь немедленно забрать малыша на домашний режим. Пройдет немного времени и он привыкнет к новому общению. Иногда адаптация бывает сложной и затянувшейся, тогда ребенок ведет себя агрессивно или, наоборот, чувствует себя подавлено, или малыш плохо себя чувствует, долго не засыпает, испытывает страхи, просыпается с плачем. В таком случае лучше обратиться к психологу или детскому психотерапевту. Если Вы замечаете, что в общении Ваш малыш чрезмерно стеснителен или конфликтен, не может расставаться с Вами, и эти черты стали устойчивыми, лучше обратиться к специалисту. Психолог поможет определить причину такого поведения и справиться с проблемой.
    • Раздел: Новости |
    • Опубликовано: 20 января, 05:01
    учимся языку
    Как было бы здорово, если бы все люди с рождения говорили на нескольких языках! Ну, хотя бы на самых популярных в мире. Не надо было бы тратить время и деньги на обучение. На самом деле подобные люди существуют среди нас, мы просто не обращаем на них внимания. Детей, которые сразу начинают говорить на двух языках, называют билингвами.
    Билингвы - это те, кто вырос в системе двуязычия. Когда в семье ребенок слышит один язык, а во дворе, в детском саду, на улице - другой (например, в бывших союзных республиках). Известны случаи билингвизма и в искусственно созданных условиях, когда отец говорил с сыном только по-английски, начиная с его рождения, и к пяти годам ребенок одинаково хорошо владел как русским, так и английским языком. На этом же основан и "метод гувернантки". "Метод гувернантки" (когда няня говорит c ребенком только на иностранном языке) предполагает каждодневное многочасовое общение няни с ребенком.
    Для успеха в современном мире необходимо знать три, а то и четыре языка. Как же добиться того, чтобы малыш знал сразу хотя бы два? Тут следует определиться, чего ты действительно хочешь и зачем тебе это надо. Если твоя цель - отдать ребенка в престижную школу типа Гарварда или уехать жить за рубеж, лучше доверить свое чадо профи, который занимается языком именно с той возрастной группой, к которой относится твой малыш. Желательно, чтобы это был носитель языка. А если тебе хочется просто облегчить жизнь чаду, чтобы в школе не тратить время на поиски репетитора, то можно водить его на курсы для дошкольников. Давай разберемся вместе, как наилучшим образом организовать обучение малыша.
    Дети-билингвы
    Предположим, что ты живешь в другой стране, и два языка – это вынужденная необходимость. Как этого достичь? Какой метод выбрать?
    Итак, проще всего обучать ребенка иностранному языку, когда ты говоришь на родном языке, а отец или кто-то из семьи - на другом. Но как быть, если ты воспитываешь его одна? Говори с малышом, как тебе удобно: какие-то фразы на одном языке, какие-то – на другом, читай стихи и пой песни. Если ты будешь получать от этого удовольствие, то и кроха будет радоваться и без проблем выучит второй язык.
    Малыш может заговорить сначала на русском, а когда попадет в другую среду, вспомнит то, что слышал в младенчестве. Главное – просто общаться, не обучая намеренно. Подходи к занятиям, как к игре, а не как к занудному правилу. Дети в этом возрасте очень чувствительны к маминому настроению. Ведь ты хочешь добиться, чтобы у малыша было просто два родных языка, а не идеальное произношение и суперзнания.
    Некоторые специалисты советуют переводить синхронно, то есть называть один и тот же предмет на разных языках. Но обязательно объясняй, что шкаф и "wardrobe" - это слова двух разных языков, которые обозначают одно и то же.
    Когда начинать учить второй язык
    Если ты хочешь, чтобы малыш просто знал второй язык для того, чтобы его способности развивались уже с детства, - это совсем другое дело. Но тут возникает другой вопрос – когда начинать? Психологи и педагоги спорят на эту тему не первый год.
    В институте Филадельфии под руководством известного врача Гленна Домана доказали, что самое эффективное обучение происходит в период роста мозга. Так что научить чему-либо двух- и трехлетнего ребенка гораздо легче. Мало того, исследования показали, что те малыши, которых с раннего возраста обучали иностранному языку, лучше усваивают родную речь. Ведь именно в возрасте до трех лет ребенок способен впитывать, подражать, следовать, воспринимать.
    Но некоторые специалисты считают, что детей лучше начинать учить не раньше 4-х лет. Ларисе, маме 4-х летнего сына, когда она спросила в спецшколе английского языка, отдавать ли ей ребенка на курсы, ответили так:
    Автор учебного пособия "Как научить детей говорить по-английски" И. Л. Шолпо считает, что лучше всего начинать в возрасте пяти лет. С четырехлетками, по ее мнению, это возможно, но малопродуктивно.
    Однако в 1994 году в Сыктывкаре поставили эксперимент, в результате которого доказали, что трехлеток можно вполне успешно учить иностранному языку. И обучение проходит легче из-за того, что дети в этом возрасте пытливы, любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях, жажда исследования. Основы человека закладываются в раннем возрасте, и об этом следует помнить.
    Понятное дело, что в 3 года нереально научить ребенка грамматике и правильному произношению, но можно создать предпосылки для изучения языка в дальнейшем.
    Где и как учить малыша
    Вариантов несколько.
    1. Отдать на курсы иностранного языка для малышей. Таких обучающих центров немало. В частности, в Москве цены колеблются от 300 до 1000 рублей за занятие. Если постараться, можно найти и дешевле, но тогда и качество, как правило, оставит желать лучшего.
    Малышам преподают язык в игровой форме. На занятиях разучивают песенки, стихи, считалочки, поют колыбельные, разыгрывают сценки из любимых сказок, рисуют. Обязательно есть разработанная заранее программа. Как правило, туда входит изучение букв, цифр, животных, основных тем повседневной жизни малыша в виде игры.
    На многих курсах есть и практические занятия. Дети рисуют, лепят, делают аппликации, раскрашивают, комментируя на иностранном языке свои действия.
    Минус курсов: для того чтобы малыш хорошо усваивал полученные знания, его надо водить на занятия не менее 3-х раз в неделю и не пропускать. В группе должно быть как можно меньше детей. Оптимальное количество - не более пяти, чтобы преподаватель мог уделить достаточно внимания каждому ребенку.
    Курсы полезны, но к ним желательно добавлять постоянную практику дома и общение с носителями языка. Поэтому в очередной отпуск можно отправиться вместе с малышом.
    2. Нанять частного преподавателя. Безусловно, курсы не заменят хорошего педагога, который один на один будет заниматься именно твоим ребенком.
    Минусы: подобрать хорошего преподавателя не так-то легко. Ведь важно, чтобы он не только умел грамотно обучать детей такого возраста, но и нашел общий язык именно с твоим карапузом, а также с тобой.
    Так как поначалу малыш может не захотеть общаться с чужим человеком.
    3. Взять няню-носителя языка. Или же няню, которая будет заниматься с ребенком по каким-либо пособиям. Но пособия бывают разные. Кому-то нравятся одни (в частности, очень популярен учебник Валентины Скультэ "Английский для детей"), кому-то - другие. Поэтому лучше всего проконсультироваться со специалистами или самой изучить этот вопрос и выбрать оптимальный вариант для своего малыша.
    Минусы: за няней трудно проследить, как именно она исполняет свои обязанности. Редко когда няня и хороший преподаватель языка бывают в одном лице.
    4. Сад с носителями языка. Хорошо, если ты сможешь найти такой садик в своем городе, но не факт, что тебе удастся устроить туда ребенка.
    Минусы: вряд ли ты найдешь такой садик рядом с домом, а возить ребенка на другой конец города - не самое приятное времяпрепровождение.
    5. Обучать ребенка языку самой. Существует немало интерактивных игр, с помощью которых можно освоить иностранный язык, а также всякого рода компьютерные программы. С их помощью ребенок постигнет азы нового языка. Последние новинки в этой области: "Моя первая английская азбука", "Учим английский", "Английский для детей. Мир вокруг нас", "Я и моя семья", "Английский: От A до Z" и так далее.
    Чтобы малыш не проводил много времени за компьютером, в игры нового поколения встроен таймер, а нередко еще и веселые физзарядки, аудиосказки, музыка из мультфильмов, счетчики, собирающие статистику успехов ребенка.
    Минусы: для того чтобы научить малыша иностранному языку, желательно знать этот язык самой и иметь хорошее произношение. К тому же нужно обладать хорошей самоорганизацией и упорством.
    Создаем предпосылки для изучения языка
    Если ребенок еще очень маленький, как увлечь его незнакомыми словами и не испугать?
    Приучай ухо ребенка к различию в звучании двух языков. Купи мультфильмы на английском языке. Будет лучше, если он уже смотрел их на русском. Перед просмотром обязательно объясни, что есть другие языки и слова обозначают то же самое, но звучат по-другому.
    Почаще бывай среди тех, кто говорит на этом языке и может поговорить на нем с малышом. Смотри при ребенке фильмы на иностранном языке. Разучивай стишки, кстати, ты можешь найти немало стихов на сайте Дошкольник.
    Когда ребенок будет знать какие-то слова и произносить их, попробуй снимать его на видеокамеру и потом показывай ему. Дети с удовольствием смотрят на себя, и это поможет ребенку осознать, как и что он говорит. Приобрети его любимые песенки на иностранном языке. Включай их периодически, но не переборщи, иначе у ребенка может возникнуть неприятие языка. Детские песенки на английском можно петь самой. А еще ты можешь найти немало поговорок, скороговорок, считалок, загадок, комиксов, пазлов, игр для самых маленьких и даже поучиться рисовать на сайте для билингвов.
    Книги, раскраски, картинки с надписями покупать ему еще рано. Но ты вполне можешь купить их для того, чтобы самой помнить, как и что называется. Когда будешь играть с малышом, называй игрушки и на иностранном, и на русском языке. Самое лучшее для 3-4 лет - это обучение словам и выражениям по разным темам. Поэтому нужно просто взять определенные разделы (фрукты, животные, цвета и т.д.), подобрать к ним игры (а их очень много), песенки, картинки и раскраски (этого много на иностранных сайтах).
    Когда будешь учить ребенка словам, учитывай такую особенность детского мозга: им легче установить связь между звуковым образом слова и визуальным, чем соотнести между собой два разных звуковых образа. Иначе говоря, ребенок легче запомнит, если ты ему покажешь на бегущую по улице собаку или на соответствующую картинку и скажешь: "It's a dog", - чем, если ты скажешь: "A "dog" по-английски значит собачка".
    Игровая форма помогает малышу быстрее выучить слова. Например, вы ложитесь спать. Комментируй все действия, связанные со сном, сначала на двух языках. Петя хочет спать - Pete is sleepy, мы чистим зубы - we're cleaning the teeth. Затем комментируй действия малыша только на иностранном языке, когда вы, например, умываетесь. Так ему будет удобнее запоминать слова.
    Марина из Москвы: "Мой брат давно живет за границей. Сын его родился в Штатах, потом они переехали в Канаду, потом - в Великобританию. Кругом всю дорогу была только англоязычная среда. Ни в какие "русские" коммьюнити братец не вступал. Но дома говорили только по-русски. Результат: Никита свободно заговорил по-английски, как только его отдали в детский сад (в Канаде). Буквально недели было достаточно, хотя до этого не говорил вообще.
    Вероятно, копил словарный запас. Дома брат самостоятельно пытался обучить его японскому. Ник теперь и по-японски говорит быстро и без запинки (насколько я могу судить, не зная этого языка), и даже пишет иероглифами. По-русски говорит без акцента. Есть, конечно, у меня предположение, что ребенок просто способный к обучению иностранным языкам".
    Что получится в результате обучения, покажет время. В любом случае лучше приобрести хоть какой-то опыт, чем не иметь его вовсе. Да и малышу будет полезно и интересно учить нечто новое.
    • Раздел: Новости |
    • Опубликовано: 19 января, 14:01
    Всемирная организация здравоохранения предупреждает о резком росте уровня лекарственной устойчивости туберкулеза в мире. Лидирующие позиции по числу случаев лекарственно-устойчивого туберкулеза по-прежнему занимают страны бывшего СССР.

    Доклад ВОЗ «Устойчивость к противотуберкулезным лекарствам в мире» основан на данных о 90 тысячах больных в 81 стране, собранных в период с 2002 по 2006 годы.

    По оценкам экспертов, сейчас доля случаев множественной лекарственной устойчивости туберкулеза в составляет около 5% от общего числа больных (приблизительно 500 тысяч из 9 миллионов ежегодно выявляемых пациентов).

    Особенно велико распространение лекарственно-устойчивого туберкулеза в республиках бывшего СССР. Например, в столице Азербайджана Баку возбудителями с множественной лекарственной устойчивостью были инфицированы до 22,3% от общего числа больных. В Молдавии аналогичный показатель составил 19,4%, в Донецке – 16%, в Томской области РФ -15%, в Ташкенте – 14,8%.

    Китайская статистика также свидетельствует о продолжающемся распространении лекарственно-устойчивого туберкулеза в этой стране. По последним данным, на северо-востоке Китая лекарственно-устойчивые формы составляют до 7,5% от общего числа случаев инфекции.

    Уровень распространения лекарственно-устойчивого туберкулеза в Африке в настоящее время остается неизвестным: большинство африканских стран не смогли предоставить соответствующую статистику из-за отсутствия лабораторий, способных проводить соответствующие тесты в достаточном объеме.

    По словам руководителя антитуберкулезной программы ВОЗ Марио Равильоне, скорость распространения лекарственно-устойчивого туберкулеза в мире превзошла самые мрачные прогнозы. 10 лет назад, многие ученые подвергали сомнению данные о 10% лекарственно-устойчивых случаев в некоторых районах, другие же выражали уверенность в том, что более высокие показатели просто невозможны, отметил Равильоне. «Теперь мы знаем, что это возможно, и это свидетельствует о том, что мы неправильно боремся с туберкулезом там, где эти формы продолжают распространяться», - подчеркнул он.

    http://medportal.ru

    • Раздел: Новости |
    • Опубликовано: 2 января, 18:01
    Детская бессонницаДля многих мам и пап детская бессонница ассоциируется с плачем, но это, скорее всего, симптом у грудничков и детей до 3 лет, а вот дети более старшего возраста могут даже о том, что не могут долго уснуть, и не оповестить.
    Главная проблема со сном заключается в том, что ребенок не может долго уснуть, сон его беспокойный, поверхностный, малыш постоянно просыпается в течение ночи. А ведь недостаток сна может плохо отразиться на настроении и поведении ребенка в дневное время суток, у него начинаются проблемы с общением с одноклассниками, друзьями, родителями, учителями, проблемы в школе и другие.
    Кроме сонливости, симптомами детской бессонницы являются – перепады настроения, гиперактивность, раздражительность, снижение внимание, проблемы с памятью, агрессивность.
    Одна из причин, почему ребенок не высыпается, это то, что он поздно ложится, поэтому советы для молодых мам – у малыша с рождения должен быть четко спланируемый режим дня, который желательно не нарушать, он должен спать отведенное для его возраста время, поэтому очень важно научить ребенка контролировать свой день, не разрешайте ему надолго отвлекаться от подготовки домашнего задания. Конечно, перерывы в учебе должны быть, во время которых малыш может поиграть, посмотреть телевизор, но это не должно занимать более 15-20 минут.
    Не приучайте детей к активным играм перед сном, просмотру телевизора или же занятиям перед компьютером, время же отхода ко сну должно быть мерой постоянной.
    Если же малыш ложится вовремя, проводит в постели достаточно, чтобы отдохнуть, но при этом не высыпается, то для этого есть несколько причин: стресс, храпение, кашель, зуд, депрессия, перевозбужденность, синдром беспокойных ног, проблемы с умственным развитием.
    Поэтому чтобы у ребенка был спокойный сон, нужно выяснить причину и устранить ее, обязательно обратиться за помощью к врачу, так как пускать на самотек детскую бессонницу не стоит.
    Детская бессонницаНародные рецепты при детской бессоннице:
    Глубокое дыхание.
    Горячее молоко с медом перед сном.
    Успокоительные чаи перед сном: чай из липового или ромашкового цвета, донника лекарственного, корня валерианы.
    Ванны с аромамаслами: лаванды, сандалового дерева.
    Постель должна быть твердая, матрац – латексный, поддерживающий спину и приспосабливающийся к движениям тела, регулируемая ножная и головная часть. Постельное белье только из натуральных тканей.
    Чистый и прохладный воздух в помещении.
    Благодаря данным советам, детская бессонница перестанет беспокоить вашего ребенка и вас! Спокойного сна!
      
     
    • Раздел: Новости |
    • Опубликовано: 15 декабря, 07:12
    Многие женщины, имеющие плохое зрение, беспокоятся о том, что им придется делать кесарево сечение. Дело в том, что раньше считалось, что плохое зрение матери - это прямая дорога на кесарево. Но, на данный момент ситуация коренным образом изменилась. Давайте остановимся на этом более подробно.

    На научно-практической конференции, которая проводится Московским НИИ, челябинские специалисты сделали довольно громкое и интересное заявление. Они утверждают, что проблемы с глазами у беременных женщин, вовсе не являются предлогом для того, чтобы проводить кесарево сечение. Специалисты нашли боле рациональный выход из этого положения. Они утверждают, что если будущая мамочка вовремя сделает несложную операцию, а именно до тридцати недель беременности, то осложнений с глазами во время родов и беременности не будет. Операция эта очень проста и доступна, а также широко применяется. Требуется сделать профилактическую лазерную коагуляцию - несложная процедура укрепления сетчатки. Суть операции этой очень проста. В ходе проведения процедуры слабые места сетчатки как бы "приваривают" к сосудистой оболочке глаза, закрепляют, тем самым предотвращаю отслойку. Следует отметить, что такая процедура совершенно безвредна для мамы и будущего ребенка, а, кроме того, что также немаловажно, абсолютно безвредна. Кроме того, операция эта длится довольно короткое время, а также женщина сразу после операции возвращается домой. Поэтому, если у вас есть проблемы со зрением, а срок еще не больше тридцати недель, то можно провести эту операцию.

    www.gen.su

    • Раздел: Новости |
    • Опубликовано: 13 декабря, 14:12
    ЛозартанЛозартан относится к препаратам, которые называются блокаторами рецепторов ангиотензина. К препаратам этой группы также относятся ирбесартан, валсартан, и кандесартан. Ангиотензин - это мощное химические соединение, которое привязывается к рецепторам ангиотензина, имеющимся во многих тканях, но больше всего их в клетках гладких мышц кровеносных сосудов. Прикрепляясь к своим рецепторам, ангиотензин вызывает сужение кровеносных сосудов, что приводит к повышению кровяного давления. Лозартан блокирует рецепторы ангиотензина, способствует расширению сосудов и понижению кровяного давления.

    Показания к применению

    Лозартан назначают при гипертензии, хронической сердечной недостаточности, при диабете - для предотвращения заболеваний почек, и при некоторых других нарушениях.

    Важная информация о препарате

    Лозартан нельзя принимать во время беременности, так как он может нанести вред ребенку. Если вы забеременели во время приема лозартана, прекратите принимать препарат и проконсультируйтесь с врачом.

    Другими противопоказаниями к приему лозартана являются период лактации и повышенная чувствительность к его компонентам.

    Во время приема лозартана следует отказаться от употребления алкоголя.

    Режим дозирования

    Обычная доза лозартана для взрослых - 50 мг в день. Максимальная доза - 100 мг. Дневную дозу при необходимости можно разделить на две части и принимать два раза в день. Лозартан можно принимать как вместе с едой, так и между приемами пищи.

    Детям старше 6 лет доза лозартана обычно назначается из расчета 0.7 мг на килограмм веса; общая доза не должна превышать 50 мг в день.

    Лекарственное взаимодействие

    Флуконазол (дифлюкан) уменьшает образование активных метаболитов лозартана. Использование препаратов, содержащих калий и некоторых диуретиков одновременно с лозартаном может привести к опасному повышению уровня калия в крови. Нестероидные противовоспалительные препараты, например, ибупрофен, диклофенак, индометацин, мелоксикам, пироксикам, >аспирин и напроксен, уменьшают антигипертензивный эффект лозартана.

    Побочные эффекты

    Серьезными побочными эффектами лозартана, при появлении которых нужно обратиться к врачу, являются:

    • Предобморочное состояние;
    • Боль и жжение при мочеиспускании;
    • Бледность, одышка, учащенный пульс, нарушение концентрации внимания;
    • Боль в груди;
    • Неровный и/или слабый пульс, мышечная слабость.

    Менее серьезные побочные эффекты:

    • Заложенность носа, чихание, боль в горле, повышенная температура тела;
    • Сухой кашель;
    • Мышечные спазмы;
    • Боли в ногах или спине;
    • Боль в желудке, диарея;
    • Головная боль, головокружение;
    • Сильная усталость;
    • Нарушения сна (как правило, бессонница).