Изучение иностранного языка с малых лет » Леди ideal

Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Цитрамон П - состав и воздействие

Цитрамон П - состав и воздействие Цитрамон – самое популярное «народное» средство от головной боли. И ведь действительно помогает: две таблетки - и головную боль как рукой снимает. Что же это за чудодейственное средство и можно ли его действительно принимать по каждому поводу в течение многих лет, как это делают некоторые пожилые люди?


Что входит в состав цитрамона П и как он действует


Цитрамон – это комбинированный препарат, в состав которого изначально входили: ацитилсалициловая кислота (аспирин), фенацетин и кофеин. Но в связи с тем, что фенацетин оказывает много нежелательных побочных эффектов (особенно на почки и печень), он был снят с производства и вместо него в цитрамон ввели парацетамол, а препарат стал называться цитрамон П.


Цитрамон П – это комбинированное обезболивающее и жаропонижающее средство, действие которого определяют входящие в его состав лекарственные препараты:


  • ацетилсалициловая кислота (аспирин) – нестероидный противовоспалительный препарат (НПВП), оказывающий противовоспалительное, жаропонижающее, обезболивающее и предупреждающее образование тромбов действие; вместе с тем имеет и ряд отрицательных свойств: это высокоаллергенное средство, сильно раздражающее слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта;

  • парацетамол – обезболивающее и жаропонижающее средство, относящееся к тому же ряду, что и снятый с производства фенацетин, но имеющий меньше побочных эффектов; тем не менее, при длительном применении, особенно, в больших дозах, он способен оказывать токсическое воздействие на почки и печень;

  • кофеин – стимулятор психической деятельности, оказывает сильное возбуждающее действие на центральную нервную систему, снимает усталость и сонливость; в больших дозах приводит к истощению нервных клеток; под влиянием кофеина учащается дыхание и сердцебиение, что способствует повышению артериального давления (АД), но одновременное расширение кровеносных сосудов скелетных мышц, сердца и почек сглаживают этот эффект и в целом существенного подъема АД не наблюдается; кровеносные сосуды брюшной полости и головного мозга суживаются, что особенно заметно при их длительном расширении – именно поэтому кофеин помогает при мигрени, приступ которой сопровождается резким расширением кровеносных сосудов головного мозга; при головной боли кофеин усиливает действие обезболивающих средств.

  • Таким образом в целом цитрамон П оказывает обезболивающее, жаропонижающее (аспирин и парацетамол) и некоторое противовоспалительное (аспирин) действие, снижает склонность к тромбообразованию (аспирин) повышает тонус кровеносных сосудов головного мозга (кофеин). Все входящие в состав цитрамона П лекарственные препараты взаимно усиливают действие друг друга.


    Показания и противопоказания для применения


    Цитрамон принимают:


  • как обезболивающее при умеренно выраженных болях: головной боли, мигрени (приступы головной боли в одной половине головы), зубной боли, болях по ходу нервов, суставных и мышечных болях, болезненных менструациях;

  • как жаропонижающее при высокой температуре, сопровождающей простудные и инфекционные заболевания;

  • как легкое противовоспалительное средство при ревматических заболеваниях.

  • Противопоказания для приема цитрамона:


  • язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;

  • желудочно-кишечные кровотечения (в том числе в прошлом);

  • нарушения функции печени или почек (это особенно актуально для пожилых людей, которые редко проходят обследование и не имеют сведений о состоянии своего организма);

  • нарушения обмена мочевой кислоты - подагра;

  • нарушения свертываемости крови, повышенная кровоточивость;

  • перед хирургическими вмешательствами – усиливается склонность к кровотечениям;

  • генетически обусловленный дефицит глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы (ферментативная недостаточность, вызывающая анемию);

  • повышение внутриглазного давления (глаукома);

  • повышенная чувствительность к компонентам препарата, «аспириновая» бронхиальная астма (появление приступов бронхоспазма при приеме аспирина);

  • беременность (особенно первые 12 недель), кормление грудью;

  • возраст до 15 лет.

  • Не следует принимать цитрамон П более 5 дней подряд в качестве обезболивающего и 3 дней - в качестве жаропонижающего средства без консультации врача.


    На время приема цитрамона П следует воздерживаться от употребления алкоголя. Не следует применять его одновременно со снотворными и противосудорожными средствами, салицилатами и рифампицином. Цитрамон П усиливает действие лекарственных препаратов, обладающих противотромбатическим и противодиабетическим действием.


    Побочные эффекты, которые могут возникать при приеме цитрамона П и его передозировка

    При приеме цитрамона П возможны следующие побочные эффекты: изжога, тошнота, боли в животе, эрозивно-язвенные поражения слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта, ч том числе осложненные кровотечением, нарушение функции печени, головокружение, сердцебиение, повышенная кровоточивость, аллергические реакции в виде крапивницы, бронхоспазма (приступа бронхиальной астмы).


    При передозировке цитрамона появляются боли в желудке, тошнота, рвота, потливость, бледность кожи, сердцебиение. Первая помощь: промывание желудка и прием активированного угля.

    НАШИ ДЕТИ

    Примерный распорядок дня

    Примерный распорядок дня Теперь ребенок уже неплохо ориентируется во времени, однако воспринимает его не по продолжительности, а по действиям. Вставать — значит, утро, идти ужинать — вечер, спать — ночь. Именно этим и объясняется неспособность малыша к ожиданию: для него ждать — значит вообще ничего не делать!

    Примерный режим дня:

    Пробуждение и туалет 07.00-08.00
    Завтрак 08.00-08.30
    Игры, прогулка, занятия 08.30-12.30
    Обед 12.30-13.00
    Дневной сон 13.00-15.30
    Полдник 15.30-16.00
    Игры, прогулка, занятия 16.00-18.30
    Купание 18.30-19.00
    Ужин 19.00 19.30
    Спокойные игры 19.30-20.30
    Сон 20.30-07.00

    К трем годам малыш может совсем отказаться от дневного сна, поэтому будьте начеку и постарайтесь сохранить эту традицию подольше, в идеале до 6—7 лет.
    Вам станет ясно, что опасный момент настал, когда малышу потребуется слишком много времени, чтобы заснуть ночью. Если, несмотря на все ваши усилия, ребенок все же отказался от дневного сна, введите «тихие часы», во время которых он сможет просто побыть в тишине и спокойно отдохнуть.

    Пластическая хирургия

    Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

    коррекция груди

    На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

    Увеличение груди

    Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

    В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

    После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

    Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

    Исправление асимметрии груди

    Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

    Уменьшение размера груди

    Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

    Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

    Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

    Подтяжка груди

    Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.


    Изучение иностранного языка с малых лет
    учимся языку
    Как было бы здорово, если бы все люди с рождения говорили на нескольких языках! Ну, хотя бы на самых популярных в мире. Не надо было бы тратить время и деньги на обучение. На самом деле подобные люди существуют среди нас, мы просто не обращаем на них внимания. Детей, которые сразу начинают говорить на двух языках, называют билингвами.
    Билингвы - это те, кто вырос в системе двуязычия. Когда в семье ребенок слышит один язык, а во дворе, в детском саду, на улице - другой (например, в бывших союзных республиках). Известны случаи билингвизма и в искусственно созданных условиях, когда отец говорил с сыном только по-английски, начиная с его рождения, и к пяти годам ребенок одинаково хорошо владел как русским, так и английским языком. На этом же основан и "метод гувернантки". "Метод гувернантки" (когда няня говорит c ребенком только на иностранном языке) предполагает каждодневное многочасовое общение няни с ребенком.
    Для успеха в современном мире необходимо знать три, а то и четыре языка. Как же добиться того, чтобы малыш знал сразу хотя бы два? Тут следует определиться, чего ты действительно хочешь и зачем тебе это надо. Если твоя цель - отдать ребенка в престижную школу типа Гарварда или уехать жить за рубеж, лучше доверить свое чадо профи, который занимается языком именно с той возрастной группой, к которой относится твой малыш. Желательно, чтобы это был носитель языка. А если тебе хочется просто облегчить жизнь чаду, чтобы в школе не тратить время на поиски репетитора, то можно водить его на курсы для дошкольников. Давай разберемся вместе, как наилучшим образом организовать обучение малыша.
    Дети-билингвы
    Предположим, что ты живешь в другой стране, и два языка – это вынужденная необходимость. Как этого достичь? Какой метод выбрать?
    Итак, проще всего обучать ребенка иностранному языку, когда ты говоришь на родном языке, а отец или кто-то из семьи - на другом. Но как быть, если ты воспитываешь его одна? Говори с малышом, как тебе удобно: какие-то фразы на одном языке, какие-то – на другом, читай стихи и пой песни. Если ты будешь получать от этого удовольствие, то и кроха будет радоваться и без проблем выучит второй язык.
    Малыш может заговорить сначала на русском, а когда попадет в другую среду, вспомнит то, что слышал в младенчестве. Главное – просто общаться, не обучая намеренно. Подходи к занятиям, как к игре, а не как к занудному правилу. Дети в этом возрасте очень чувствительны к маминому настроению. Ведь ты хочешь добиться, чтобы у малыша было просто два родных языка, а не идеальное произношение и суперзнания.
    Некоторые специалисты советуют переводить синхронно, то есть называть один и тот же предмет на разных языках. Но обязательно объясняй, что шкаф и "wardrobe" - это слова двух разных языков, которые обозначают одно и то же.
    Когда начинать учить второй язык
    Если ты хочешь, чтобы малыш просто знал второй язык для того, чтобы его способности развивались уже с детства, - это совсем другое дело. Но тут возникает другой вопрос – когда начинать? Психологи и педагоги спорят на эту тему не первый год.
    В институте Филадельфии под руководством известного врача Гленна Домана доказали, что самое эффективное обучение происходит в период роста мозга. Так что научить чему-либо двух- и трехлетнего ребенка гораздо легче. Мало того, исследования показали, что те малыши, которых с раннего возраста обучали иностранному языку, лучше усваивают родную речь. Ведь именно в возрасте до трех лет ребенок способен впитывать, подражать, следовать, воспринимать.
    Но некоторые специалисты считают, что детей лучше начинать учить не раньше 4-х лет. Ларисе, маме 4-х летнего сына, когда она спросила в спецшколе английского языка, отдавать ли ей ребенка на курсы, ответили так:
    Автор учебного пособия "Как научить детей говорить по-английски" И. Л. Шолпо считает, что лучше всего начинать в возрасте пяти лет. С четырехлетками, по ее мнению, это возможно, но малопродуктивно.
    Однако в 1994 году в Сыктывкаре поставили эксперимент, в результате которого доказали, что трехлеток можно вполне успешно учить иностранному языку. И обучение проходит легче из-за того, что дети в этом возрасте пытливы, любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях, жажда исследования. Основы человека закладываются в раннем возрасте, и об этом следует помнить.
    Понятное дело, что в 3 года нереально научить ребенка грамматике и правильному произношению, но можно создать предпосылки для изучения языка в дальнейшем.
    Где и как учить малыша
    Вариантов несколько.
    1. Отдать на курсы иностранного языка для малышей. Таких обучающих центров немало. В частности, в Москве цены колеблются от 300 до 1000 рублей за занятие. Если постараться, можно найти и дешевле, но тогда и качество, как правило, оставит желать лучшего.
    Малышам преподают язык в игровой форме. На занятиях разучивают песенки, стихи, считалочки, поют колыбельные, разыгрывают сценки из любимых сказок, рисуют. Обязательно есть разработанная заранее программа. Как правило, туда входит изучение букв, цифр, животных, основных тем повседневной жизни малыша в виде игры.
    На многих курсах есть и практические занятия. Дети рисуют, лепят, делают аппликации, раскрашивают, комментируя на иностранном языке свои действия.
    Минус курсов: для того чтобы малыш хорошо усваивал полученные знания, его надо водить на занятия не менее 3-х раз в неделю и не пропускать. В группе должно быть как можно меньше детей. Оптимальное количество - не более пяти, чтобы преподаватель мог уделить достаточно внимания каждому ребенку.
    Курсы полезны, но к ним желательно добавлять постоянную практику дома и общение с носителями языка. Поэтому в очередной отпуск можно отправиться вместе с малышом.
    2. Нанять частного преподавателя. Безусловно, курсы не заменят хорошего педагога, который один на один будет заниматься именно твоим ребенком.
    Минусы: подобрать хорошего преподавателя не так-то легко. Ведь важно, чтобы он не только умел грамотно обучать детей такого возраста, но и нашел общий язык именно с твоим карапузом, а также с тобой.
    Так как поначалу малыш может не захотеть общаться с чужим человеком.
    3. Взять няню-носителя языка. Или же няню, которая будет заниматься с ребенком по каким-либо пособиям. Но пособия бывают разные. Кому-то нравятся одни (в частности, очень популярен учебник Валентины Скультэ "Английский для детей"), кому-то - другие. Поэтому лучше всего проконсультироваться со специалистами или самой изучить этот вопрос и выбрать оптимальный вариант для своего малыша.
    Минусы: за няней трудно проследить, как именно она исполняет свои обязанности. Редко когда няня и хороший преподаватель языка бывают в одном лице.
    4. Сад с носителями языка. Хорошо, если ты сможешь найти такой садик в своем городе, но не факт, что тебе удастся устроить туда ребенка.
    Минусы: вряд ли ты найдешь такой садик рядом с домом, а возить ребенка на другой конец города - не самое приятное времяпрепровождение.
    5. Обучать ребенка языку самой. Существует немало интерактивных игр, с помощью которых можно освоить иностранный язык, а также всякого рода компьютерные программы. С их помощью ребенок постигнет азы нового языка. Последние новинки в этой области: "Моя первая английская азбука", "Учим английский", "Английский для детей. Мир вокруг нас", "Я и моя семья", "Английский: От A до Z" и так далее.
    Чтобы малыш не проводил много времени за компьютером, в игры нового поколения встроен таймер, а нередко еще и веселые физзарядки, аудиосказки, музыка из мультфильмов, счетчики, собирающие статистику успехов ребенка.
    Минусы: для того чтобы научить малыша иностранному языку, желательно знать этот язык самой и иметь хорошее произношение. К тому же нужно обладать хорошей самоорганизацией и упорством.
    Создаем предпосылки для изучения языка
    Если ребенок еще очень маленький, как увлечь его незнакомыми словами и не испугать?
    Приучай ухо ребенка к различию в звучании двух языков. Купи мультфильмы на английском языке. Будет лучше, если он уже смотрел их на русском. Перед просмотром обязательно объясни, что есть другие языки и слова обозначают то же самое, но звучат по-другому.
    Почаще бывай среди тех, кто говорит на этом языке и может поговорить на нем с малышом. Смотри при ребенке фильмы на иностранном языке. Разучивай стишки, кстати, ты можешь найти немало стихов на сайте Дошкольник.
    Когда ребенок будет знать какие-то слова и произносить их, попробуй снимать его на видеокамеру и потом показывай ему. Дети с удовольствием смотрят на себя, и это поможет ребенку осознать, как и что он говорит. Приобрети его любимые песенки на иностранном языке. Включай их периодически, но не переборщи, иначе у ребенка может возникнуть неприятие языка. Детские песенки на английском можно петь самой. А еще ты можешь найти немало поговорок, скороговорок, считалок, загадок, комиксов, пазлов, игр для самых маленьких и даже поучиться рисовать на сайте для билингвов.
    Книги, раскраски, картинки с надписями покупать ему еще рано. Но ты вполне можешь купить их для того, чтобы самой помнить, как и что называется. Когда будешь играть с малышом, называй игрушки и на иностранном, и на русском языке. Самое лучшее для 3-4 лет - это обучение словам и выражениям по разным темам. Поэтому нужно просто взять определенные разделы (фрукты, животные, цвета и т.д.), подобрать к ним игры (а их очень много), песенки, картинки и раскраски (этого много на иностранных сайтах).
    Когда будешь учить ребенка словам, учитывай такую особенность детского мозга: им легче установить связь между звуковым образом слова и визуальным, чем соотнести между собой два разных звуковых образа. Иначе говоря, ребенок легче запомнит, если ты ему покажешь на бегущую по улице собаку или на соответствующую картинку и скажешь: "It's a dog", - чем, если ты скажешь: "A "dog" по-английски значит собачка".
    Игровая форма помогает малышу быстрее выучить слова. Например, вы ложитесь спать. Комментируй все действия, связанные со сном, сначала на двух языках. Петя хочет спать - Pete is sleepy, мы чистим зубы - we're cleaning the teeth. Затем комментируй действия малыша только на иностранном языке, когда вы, например, умываетесь. Так ему будет удобнее запоминать слова.
    Марина из Москвы: "Мой брат давно живет за границей. Сын его родился в Штатах, потом они переехали в Канаду, потом - в Великобританию. Кругом всю дорогу была только англоязычная среда. Ни в какие "русские" коммьюнити братец не вступал. Но дома говорили только по-русски. Результат: Никита свободно заговорил по-английски, как только его отдали в детский сад (в Канаде). Буквально недели было достаточно, хотя до этого не говорил вообще.
    Вероятно, копил словарный запас. Дома брат самостоятельно пытался обучить его японскому. Ник теперь и по-японски говорит быстро и без запинки (насколько я могу судить, не зная этого языка), и даже пишет иероглифами. По-русски говорит без акцента. Есть, конечно, у меня предположение, что ребенок просто способный к обучению иностранным языкам".
    Что получится в результате обучения, покажет время. В любом случае лучше приобрести хоть какой-то опыт, чем не иметь его вовсе. Да и малышу будет полезно и интересно учить нечто новое.
    •  (голосов: 0)
    • [0]
    • Просмотров: 743 |