Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Почему возникает боль в сердце

Почему возникает  боль в сердцеБоль в сердце может возникать по разным причинам, но чаще всего она бывает при спазмах артерий, которые приносят кровь к сердечной мышце. Особенностью такой боли является то, что ее нельзя перетерпеть – это вредно, такие боли нужно немедленно снимать приемом специальных лекарственных средств.


Почему может возникнуть боль в сердце


Боль в сердце может быть совершенно разной по происхождению. Например, сердце иногда болит при грудном остеохондрозе (обменных нарушениях в позвоночнике), когда ущемляются корешки спинномозговых нервов, отдельные волокна которых подходят и к сердцу. В таком случае боли имеют длительный характер и часто зависят от физической нагрузки или долгого нахождения в одной и той же позе.


Иногда боли в сердце могут отражать какое-то заболевания желудочно-кишечного тракта, так как веточки нервов к сердцу и, например, к желудку, идут от одной большей ветви и могут переплетаться. В таком случае лечение желудка снимет и боли в сердце.


Боли в сердце могут возникать и при кардионеврозе - расстройстве сердечно-сосудистой системы невротического характера. При этом боли в сердце чаще всего появляются на фоне страха, тревоги или плохого настроения. Боли могут быть длительными, ноющими и мучительными. Они хорошо снимаются приемом успокаивающих средств.


Но самой опасной является боль, возникшая в результате спазмов коронарных (питающих мышцу сердца) артерий. Мышца сердца не может работать в условиях недостатка кислорода, как только она ощущает его нехватку, в клетках сердечной мышцы начинаются биохимические изменения, которые приводят к отмиранию мышечных волокон, то есть к инфаркту миокарда. Чтобы этого не произошло, необходимо немедленно принять лекарственный препарат, который быстро расширит коронарные сосуды и не допустит отмирания сердечной мышцы.


Признаки ишемической болезни сердца


Ишемическая болезнь сердца чаще всего возникает на фоне атеросклероза коронарных артерий, когда в них откладываются атеросклеротические бляшки, затрудняющие доставку крови к сердечной мышце.


Проявляться это заболевание может разными по интенсивности, характеру и продолжительности болями в сердце.


Обычно вначале заболевания боли появляются при физической нагрузке (стенокардия напряжения). Это может быть просто неприятное ощущение в области сердца, более или менее выраженные сердечные боли, ощущение изжоги. Чаще такие боли возникают утром (но могут возникать и в любое время дня), локализуются за грудиной, иногда в нижней части шеи и отдают в левое плечо и руку, реже – в спину. Боль заставляет больного замирать на месте и от снятия физической нагрузки проходит. Продолжительность таких болей от нескольких секунд до 3-5 минут.


Через определенный промежуток времени (он индивидуален для каждого больного) стенокардия напряжения может переходить в стенокардию покоя, когда появляются сильные боли в сердце в любое время, но чаще всего ночью, при горизонтальном положении больного. Обычно больной при этом стремится сесть, но иногда боится двигаться. Боль значительная по интенсивности, жгучая, ломящая, возникает обычно за грудиной, отдает в левую руку, плечо, под лопатку и даже в нижнюю челюсть. Продолжается она до 20 минут.


Если боль в сердце продолжается больше 20 минут и не снимается приемом лекарств, то возникает подозрение на инфаркт миокарда – омертвение части сердечной мышцы, величина которого будет зависеть от того, какого калибра артерия поражена. Инфаркт миокарда может быть мелкоочаговым и крупноочаговым. Боли усиливаются, больной бледен, губы и кончики пальцев синеют. Если инфаркт миокарда крупноочаговый, то боль может быть настолько сильной, что больной теряет сознание. При этом резко падает артериальное давление и если больному своевременно не будет оказана медицинская помощь, то он может погибнуть.

НАШИ ДЕТИ

Если ребенок заболел: вызов детского врача

Если ребенок заболел: вызов детского врачаС рождением малыша не заканчиваются, а начинаются проблемы и заботы. Во что одевать, сколько и где гулять, чем кормить? И всё это с учётом того, чтобы малыш не заболел. А сколько переживаний, если вдруг это случилось! Молодые мамочки не всегда сразу понимают, что надо делать, ведь малыш не может ещё ничего сказать. В голове проносится лишь один вопрос: «Что делать?» Вызов детского врача на дом – выход из сложившейся ситуации?


Для новорождённого или ребёнка до года вызов врача не просто желателен, а необходим, если:


1.Поднялась температура выше 37,5 градусов.


2.Малыш тяжело дышит, его не интересует то, что происходит вокруг него.


3.Отказывается кушать (груднички чаще всё же не отказываются от груди).


4.Малоподвижный и не хочет играть.


5.Постоянно плачет и просится к маме на ручки, особенно если не развита такая привычка.


К детям до года врачи приезжают без вопросов, а что если вашему малышу уже немного побольше, например, годика три? Стоит ли постоянно пользоваться услугами врача и брать больничный? К такому возрасту уже и мама, и малыш приобретают опыт болезней и лечения. Мамочка научилась понимать, когда её любимому чаду действительно плохо, а когда ребёнок просто желает проявления тёплых материнских чувств или даже капризничает.


В таких случаях следует ориентироваться на серьёзные симптомы. Иногда даже будет полезным некоторое время понаблюдать за малышом, чтобы принять какое-то решение и при необходимости предоставить врачу более полную информацию. Соберите данные о повышении температуры в течении дня, активности и аппетите ребёнка. Подросший малыш уже может рассказать и показать, где у него болит.


Но если температура высока, дыхание тяжёлое или присутствует рвота – не стоит ждать, лучше перестраховаться и обратиться за помощью в скорую помощь или к участковому педиатру. Осмотр специалиста поможет установить правильный диагноз, а, возможно, просто успокоит маму.


В уходе за детьми нет мелочей, нельзя полагаться на случай. Но и рекомендуется быть благоразумной и не вызывать врача постоянно без особых на то причин. Учитесь быть немного медиками для ваших детей, никто не знает и не понимает потребности ребёнка лучше, чем мама. Самое главное – любить своих детей, тогда даже самые серьёзные проблемы можно прожить не то, чтобы гладко, но с нежностью и заботой. А положительный настрой, передаваемый от мамы к малышу, поможет быстрее выздороветь и дальше радоваться жизни всем вместе.

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.


Обучение с пеленок — проблема родителей
Обучение с пеленок — проблема родителей Я предлагаю посмотреть на раннее развитие детей с несколько иных позиций, чем это обычно делается. И, во-первых, хочу сказать, что здесь я не вижу никакой проблемы. Дети прекрасно развиваются в раннем возрасте, поглощая умопомрачительные объемы информации, если им не мешают взрослые. Независимо от того, стремятся ли родители развить ребенка или не делают этого он пройдет колоссальный этап развития именно в первые 3 года жизни, из которых особенно насыщен первый год. Это происходит просто потому, что ребенок так устроен. Но родители, зная об этой природной особенности ребенка и не вполне понимая, зачем она нужна, боятся чего-нибудь недодать своему чаду. Многие из них окрылены идеей развития гения, чтобы гордиться своими достижениями в воспитании дитяти. Ну, очень хочется маме двухлетнего малыша сказать другой маме: «А наш уже читает!» И непременно подчеркнуть — «вот чего мы достигли!», подразумевая, «какая я молодец, какая я замечательная мама». Раннее развитие ребенка — это всегда проблема родителей, а не малышей. Это всегда стремление испытать гордость за свои родительские достижения, даже если мама и папа искренне уверяют, что они хотят только общения с ребенком, хотят дать ему только самое лучшее. Причем очень часто родители стремятся к этому любой ценой, и все неудачи ребенка рассматривают как личное поражение, подтверждение собственной несостоятельности. Педагоги и психологи из практики знают, что если к ним пришел ребенок, прошедший школу раннего развития, то это, прежде всего, проблемные родители, а потом уже — трудные дети. Зачем ребенку нужно раннее развитие или аргументы «за» Главным аргументом приверженцев идеи раннего развития является особенность развития головного мозга ребенка. В течение первого года жизни мозг развивается на 60%, а к трем годам — на 80%. В самом деле, — это впечатляет! Но это развитие происходит не за счет появления новых клеток мозга, т.е. серого вещества, а за счет разветвления нервной сети, миелинизации нервных волокон и образования связей между ними. Это говорит о том, что задачей развития головного мозга является не столько накопление информации, сколько ее систематизация. Задача накопления информации решается примерно до исполнения малышу 8-9 месяцев, а затем начинается ее систематизация и параллельно продолжается накопление. А зачем ребенку нужно, чтобы к трем годам была накоплена и систематизирована большая часть информации о внешнем мире? Человек существо социальное и ему необходим развитый мозг, чтобы он мог успешно встроиться в социум. Для этого необходимо овладеть многими понятиями. Например, надо знать иерархию группы и общества, различные формы взаимоотношений между ее членами, запретные зоны, свое положение в группе, культурные особенности, быт и систему хозяйствования. Но кроме этого необходимо также знать и то, что позволит выжить, понять взаимосвязи с окружающим миром и уметь ориентироваться в нем. А для этого необходимо знать животный и растительный мир, атмосферные и астрономические явления, смену времени суток и времен года, и т.д. Таким образом, к моменту социальной адаптации, которая начинается у ребенка примерно в 3-3,5 года, он должен знать все, что поможет ему жить по законам группы и выжить в природной среде обитания. Поэтому в зависимости от сложности устройства социума и условий выживания ребенок усваивает тот или иной объем знаний и проводит взаимосвязи между полученными понятиями. С этой точки зрения его развитие в этот период должны быть оптимальным, востребованным жизненной необходимостью. Поэтому попытки навязать ему программу развития определенную не естественным образом жизни, а рекомендациями папы или мамы, Зайцева, Глена Домана или Никитина, мы неизменно вторгаемся в процесс индивидуального развития ребенка и нарушаем его. Авторы и разработчики идеи раннего развития Итак, возможности раннего развития действительно колоссальны и есть механизмы их задействования. В общем, это не новая и вполне доступная информация. Авторы методик раннего развития всегда подают эту информацию как некую диковинку, известную только им. Они наслаждаются этим открытием, и им кажется, что все остальные просто слепцы, которые не видят этих возможностей ребенка. Понятая закономерность позволяет им нажимать на «кнопки», регулирующие развития мозга ребенка, и радоваться — «ура! заработало!». Интересен тот факт, что подавляющим большинством разработчиков идеи раннего развития являются мужчины: Глен Доман, Масару Ибука, Никитин, Зайцев, Чарковский, Гуттерман. Однако сегодня в психологии и психиатрии доказано, что в отличие от женщины, мужчина не способен к идентификации себя с ребенком раннего возраста. Идентификация с ребенком, это особое состояние женщины-матери, позволяющее ей точно понимать все потребности малыша. Именно поэтому в древних обществах мужчина допускался к воспитанию только после исполнения ребенку 3, а то и 7 лет. В некоторых русских деревнях для мужчины считалось позором, принимать участие в воспитание детей до 3 лет. Если он совершал подобный проступок, то женщины могли его публично побить и с криками выгнать из дому. Отец мог баловать маленького ребенка, но не мог воспитывать или учить его. Известно также, что мальчики переходили на мужскую половину не ранее исполнения им 5-6 лет. В этих правилах поведения заключалось прекрасное знание психологии пола, и многовековая мудрость — только женщина-мать может точно чувствовать потребности ребенка и не сможет ему навредить. Мужчина же стремится к нововведениям, плохо рассчитывает силу и поэтому ребенок может стать жертвой оплошности или неудачного эксперимента. Вот когда малыш окрепнет и подрастет, у него появится потребность расширить поле деятельности, тогда ему необходимо участие мужчины. Итак, мужчины придумали, на какие кнопки надо нажимать, чтобы получить вожделенный результат — маленького гения. А что же придумали женщины? А женщины оказались намного мудрее и придумали программу поощрения и поддержки грудного вскармливания, методы мягкой адаптации новорожденного к внеутробному существованию и методику спонтанного развития творческих способностей ребенка. Чему хотят научить ребенка раннего возраста? Многообещающее раннее развитие ребенка, которое начинают, чуть ли не на следующий день после родов (чтобы не опоздать), не отличается разнообразием. Если мы посмотрим, какой именно набор знаний вкладывается в понятие «раннее развитие», то мы увидим, что это чтение и счет. Еще говорят о живописи, иностранных языках и музыке, но мало. Если мы вспомним, какой объем системной информации должен усвоить ребенок (иерархия и культура группы, различные формы поведения, объекты живого и неживого мира, атмосферные и астрономические явления и т.д.), возникает вопрос, а не обедняем ли мы его? Не сводим ли мы его по истине гениальные возможности к собственным примитивным представлениям о том, что такое гениальность?
  •  (голосов: 0)
  • [0]
  • Просмотров: 556 |