Обучение с пеленок — проблема родителей » Леди ideal

Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Кларитин - блокатор аллергии

Кларитин - блокатор аллергии Активным ингредиентом кларитина является лоратадин, разновидность лекарственных препаратов, которые называются неседативными антигистаминами. Гистамин - это натуральное вещество, которое вырабатывается, когда организм защищается от опасных веществ, проникающих извне; а также от веществ, которые он принимает за опасные. Когда раздражители отсутствуют, он просто хранится в тучных клетках практически всех тканей организма.


Механизм развития аллергии


Когда же организм реагирует на какие-либо чужеродные и потенциально опасные субстанции (известные как аллергены; к ним относится, например, цветочная пыльца), происходит стимуляция тучных клеток, в результате чего они высвобождают гистамин.


Высвобожденный гистамин связывается с гистаминовыми рецепторами (Н1-рецепторы), что дает старт цепной реакции, результатом которой становится появление симптомов аллергии. Как следствие, увеличивается приток крови к участкам, затронутым аллергией, и высвобождаются других химические соединения, что также является частью реакции организма на контакт с аллергеном.


К примеру, при сенной лихорадке, гистамин вызывает воспаление слизистой оболочки носа, глаз, кожи или дыхательных путей, и у пациента возникают такие симптомы, как зуд, аллергический насморк, чихание и заложенность носа.


Как работает кларитин


Кларитин блокирует гистаминовые рецепторы. Тучные клетки все равно высвобождают гистамин, однако действующее вещество кларитина не дает ему связаться с гистаминовыми рецепторами. За счет этого, в свою очередь, предотвращается выработка других химических соединений, зучаствующих в аллергической реакции. В результате уменьшившегося благодаря такому действию лекарства притока крови происходит облегчение типичных симптомов сенной лихорадки.


Кларитин используют для лечения симптомов сенной лихорадки (сезонный аллергический ринит) у взрослых и детей старше двух лет; при вызванном аллергией воспалении носовых путей, или круглогодичном аллергическом рините и при хронической зудящей сыпи неизвестного генеза (хроническая идиопатическая крапивница).


Несмотря на то, что кларитин относится неседативным антигистаминам, в редких случаях он может оказывать седативное действие. Поэтому воздержитесь от управления транспортными средствами и видов работ, требующих повышенного внимания и связанных с риском для безопасности других людей, пока не убедитесь в том, что кларитин не вызывает у вас сонливости, головокружений, вялости, общей заторможенности.


На время приема кларитина настоятельно рекомендуется отказаться от приема алкоголя или значительно сократить его употребление.


Противопоказания и побочные эффекты


Обычно облегчение симптомов аллергии наступает через 1-3 после начала приема кларитина. Если симптомы не проходят и даже не ослабевают в течение недели, нужно обратиться к врачу, так как, вероятно, это лекарство вам не подходит.


Кларитин не рекомендуется использовать детям до двух лет, детям в возрасте между двумя и двенадцатью годами, вес тела которых составляет меньше тридцати килограммов, беременным и кормящим грудью женщинам, а также людям с врожденной непереносимостью галактозы. В некоторых случаях, когда это действительно необходимо и безопасные альтернативы отсутствуют, кларитин назначается беременным, однако прием проходит под тщательным наблюдением врача. В большинстве случаев это не влечет никаких последствий для здоровья матери и плода, однако безопасность кларитина при беременности пока считается недоказанной.


Аллергия на какие-либо компоненты кларитина также является противопоказанием к его применению.


Побочные эффекты у кларитина встречаются относительно редко. Некоторые пациенты, принимающие это лекарство, жалуются на головные боли, сильную нервозность, повышенную утомляемость, усиление аппетита, нарушения сна (как правило, бессонница, но встречается и постоянная сонливость).

НАШИ ДЕТИ

Продукты растительного происхождения на столе малыша

фрукты
Фрукты, овощи, ягоды – они первыми из продуктов появляются в рационе грудного ребенка. Известно, что они являются богатейшими источниками многих пищевых веществ, жизненно необходимых растущему детскому организму. Продукты растительного происхождения – уникальный в своем раде источник витаминов, минеральных веществ и микроэлементов, многие из которых мы не найдем более нигде.
Особенное, важное значение для детского организма имеет витамин С (аскорбиновая кислота), который участвует во всех видах обмена веществ, регулирует окислительно-восстановительные процессы, способствует росту клеток и тканей, повышает устойчивость организма к различным заболеваниям и другим вредным факторам. Мы получаем его в основном из фруктов, ягод, овощей, зелени.
Малышам также очень нужен витамин А, который обеспечивает жизнедеятельность слизистых оболочек, кожного покрова, улучшает зрение, он тесно связан с процессами роста ребенка. В продуктах растительного происхождения содержится предшественник витамина А — каротин, процесс превращения одного в другое проходит уже в организме. Этим соединением богаты плоды красного и оранжевого цвета, а также зеленые части растений.
Многие фрукты и ягоды содержат такие важные минеральные вещества как калий, медь, цинк, фтор и особенно железо, нехватку которого часто испытывает детский организм. И как следствие этого на столе малыше дефицита может развиться малокровие (анемия).
Родителям стоит помнить о том, что необходимые ребенку вещества, поступающие в организм в составе растений, усваиваются значительно лучше, чем из лекарственных препаратов.
Из основных пищевых веществ фрукты и ягоды содержат главным образом углеводы в виде хорошо усваивающихся организмом простых сахаров— глюкозы и фруктозы. Белки (растительные) представлены небольшим количеством, чаще всего они составляют 1—2% от общего количества пищевых веществ. Жиры в составе растительных продуктов или отсутствуют вовсе, или их совсем мало, около 0,5%.
Несомненным достоинством фруктов, ягод, овощей является наличие в них так называемых балластных веществ (пектинов, клетчатки), которые не усваиваются организмом, но оказывают благотворное влияние на процессы пищеварения. Пектиновые вещества обволакивают слизистую оболочку пищеварительного тракта и предохраняют ее от воздействия различных вредных веществ, а клетчатка способствует нормальному продвижению пищи по желудочно-кишечному тракту и предупреждает запоры. Многие плоды содержат разнообразные органические кислоты, эфирные масла, дубильные, ароматические, красящие вещества, они придают им своеобразный вкус, запах и положительно влияют на аппетит, процессы пищеварения, обмен веществ. А содержащиеся в растительных продуктах фитонциды обладают бактерицидными свойствами и предупреждают развитие многих заболеваний.
И наконец, фрукты и ягоды являются источниками воды, которая не задерживается надолго в организме и, покидая его, способствует выведению различных продуктов обмена веществ и токсинов. Вот почему рекомендуется как можно шире использовать в детском питании фрукты, ягоды и овощи, они должны постоянно быть на столе малыша.
Как и когда следует начинать?
Вводить растительные продукты в рацион ребенка можно с самого раннего возраста, уже с первого полугодия жизни, используя в качестве пищевой добавки фруктовые соки. Даже если у мамы достаточно грудного молока, уже с трехмесячного возраста следует давать малышу соки. В некоторых случаях, например, при искусственном вскармливании или отклонениях в состоянии здоровья ребенка, врачи предписывают делать это раньше.
Начинать лучше с яблочного сока, поскольку он усваивается и переваривается организмом легче других. Особенно рекомендуется давать детям антоновку и симеренку, так как они особенно богаты витамином С и железом. В первый раз утром дайте малышу несколько капель сока, чтобы проследить за его реакцией на новый продукт. Если все в порядке, на следующий день можно предложить ему уже 1/4 чайной ложки сока после одного или двух кормлений, затем постепенно увеличивать количество жидкости до 4-6 чайных ложек в день на 2-3 приема.
Когда малыш привыкнет к яблочному соку, ему можно дать и другие, сначала вишневый, черносмородиновый, черешневый, затем сливовый, грушевый, абрикосовый, гранатовый, клюквенный. Важно одно: все новые соки необходимо вводить в рацион поочередно, начиная с малых доз и постепенно увеличивая их количество. Смешивать соки не рекомендуется, поскольку при этом может понизиться их витаминная ценность. К четырем месяцам можно увеличить общее количество сока до 50-60 мл, а к году — до 100-110 мл, желательно справляться с указанным количеством в два-три приема.
Через две-три недели после введения в рацион нового вида сока, можно давать малышу фруктовое пюре. Начинать следует также с яблочного, ведь ребенок уже привык и хорошо переносит яблочный сок. Затем предложите ему пюре из груш, абрикосов, персиков, бананов, вишни, из различных ягод. Как и все новые продукты, пюре начинайте давать понемногу — 1/4 чайной ложки, постепенно увеличивая его количество до 40-50 г в сутки к 5-6 месячному возрасту. К году малыш может получать 100-120 г фруктового или ягодного пюре в два-три приема. Кроме того, некоторые плоды, такие, как яблоки, груши, сливы, вишни, можно добавлять в молочные каши и готовить так называемые «розовые» каши, это повышает их вкусовые качества и биологическую ценность.
После года различные фрукты и ягоды должны быть постоянной составной частью детского рациона, при этом было бы желательно, чтобы их ассортимент был достаточно широк. Очень полезны такие фрукты, как хурма, кизил, рябина, мирабель. К сожалению, их родители редко используют в детском питании, в то время как они богаты витаминами и минеральными вещества- ми, особенно железом. Стоит обратить особое внимание на различные виды садовых и дикорастущих ягод: черную смородину, крыжовник, землянику, малину, чернику, ежевику, голубику, морошку, клюкву.
Детям старше года следует давать фрукты и ягоды и соки ежедневно, желательно несколько раз в день, как в натуральном виде, так и в составе различных блюд. Во время обеда и ужина растительные продукты можно включать в состав закуски, гарнира, третьего блюда. Ну и, конечно, эти продукты являются обязательной частью полдника. Важно отметить, что фрукты и ягоды следует давать ребенку во время очередного приема пищи, а не между кормлениями, как это часто делают родители. Любые плоды представляют собой довольно объемистую пищу и поэтому они могут «перебить» аппетит, особенно если они сладкие или богатые углеводами, как, например, бананы.
Детям до полутора лет фрукты и ягоды лучше давать в протертом виде или порезав их на мелкие кусочки и очистив от кожицы. Общее количество фруктов и ягод в рационе трех-четырехлетнего ребенка желательно довести до 150-200 г в сутки, эта норма может быть превышена, но не снижена. Различные фруктово-ягодные соки следует так же, как и раньше, давать ежедневно, включая в состав любого приема пищи. Соки можно пить и между кормлениями, особенно в жаркие дни. С этой целью следует выбирать несладкие, нейтральные или слабо кислые соки (грушевый, яблочный, тыквенный, морковный). Очень полезно детям пить отвар шиповника, так как он богат витамином С.
Используя в детском питании различные фрукты, ягоды, соки, важно учитывать их особенности и состояние здоровья ребенка. Так, вишневый, гранатовый, черносмородиновый, черничный соки содержат дубильные вещества и действуют закрепляюще, поэтому они полезны детям с неустойчивым стулом. В этом случае также хорошо предложить ребенку пюре из яблок и бананов, богатых пектиновыми веществами. Детям, страдающим запорами, полезны капустный, свекольный соки, пюре из слив, малины, чернослива. Если у малыша развился дефицит железа, ему необходимы плоды черники, кизила, инжира, айвы, рябины, черешни, а также яблоки. Продукты, богатые витамином С: шиповник, черная смородина, облепиха, цитрусовые, — особенно рекомендуются детям, которые часто болеют.
Фрукты и ягоды лучше всего давать детям в свежем виде, но в крайнем случае можно использовать и специальные детские плодоовощные консервы и соки, эти продукты обычно дополнительно обогащаются аскорбиновой кислотой. Хорошей практикой было бы использование сухофруктов, поскольку многие из них, особенно курага, чернослив, изюм, яблоки, финики, инжир отличаются высоким содержанием минеральных веществ, например, калия, железа.
Однако при этом надо помнить, что витаминов в сушеных фруктах содержится крайне мало. Чтобы восполнить этот недостаток, можно готовить компоты или пюре из сухофруктов на основе отвара шиповника, богатого аскорбиновой кислотой.

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.


Обучение с пеленок — проблема родителей
Обучение с пеленок — проблема родителей Я предлагаю посмотреть на раннее развитие детей с несколько иных позиций, чем это обычно делается. И, во-первых, хочу сказать, что здесь я не вижу никакой проблемы. Дети прекрасно развиваются в раннем возрасте, поглощая умопомрачительные объемы информации, если им не мешают взрослые. Независимо от того, стремятся ли родители развить ребенка или не делают этого он пройдет колоссальный этап развития именно в первые 3 года жизни, из которых особенно насыщен первый год. Это происходит просто потому, что ребенок так устроен. Но родители, зная об этой природной особенности ребенка и не вполне понимая, зачем она нужна, боятся чего-нибудь недодать своему чаду. Многие из них окрылены идеей развития гения, чтобы гордиться своими достижениями в воспитании дитяти. Ну, очень хочется маме двухлетнего малыша сказать другой маме: «А наш уже читает!» И непременно подчеркнуть — «вот чего мы достигли!», подразумевая, «какая я молодец, какая я замечательная мама». Раннее развитие ребенка — это всегда проблема родителей, а не малышей. Это всегда стремление испытать гордость за свои родительские достижения, даже если мама и папа искренне уверяют, что они хотят только общения с ребенком, хотят дать ему только самое лучшее. Причем очень часто родители стремятся к этому любой ценой, и все неудачи ребенка рассматривают как личное поражение, подтверждение собственной несостоятельности. Педагоги и психологи из практики знают, что если к ним пришел ребенок, прошедший школу раннего развития, то это, прежде всего, проблемные родители, а потом уже — трудные дети. Зачем ребенку нужно раннее развитие или аргументы «за» Главным аргументом приверженцев идеи раннего развития является особенность развития головного мозга ребенка. В течение первого года жизни мозг развивается на 60%, а к трем годам — на 80%. В самом деле, — это впечатляет! Но это развитие происходит не за счет появления новых клеток мозга, т.е. серого вещества, а за счет разветвления нервной сети, миелинизации нервных волокон и образования связей между ними. Это говорит о том, что задачей развития головного мозга является не столько накопление информации, сколько ее систематизация. Задача накопления информации решается примерно до исполнения малышу 8-9 месяцев, а затем начинается ее систематизация и параллельно продолжается накопление. А зачем ребенку нужно, чтобы к трем годам была накоплена и систематизирована большая часть информации о внешнем мире? Человек существо социальное и ему необходим развитый мозг, чтобы он мог успешно встроиться в социум. Для этого необходимо овладеть многими понятиями. Например, надо знать иерархию группы и общества, различные формы взаимоотношений между ее членами, запретные зоны, свое положение в группе, культурные особенности, быт и систему хозяйствования. Но кроме этого необходимо также знать и то, что позволит выжить, понять взаимосвязи с окружающим миром и уметь ориентироваться в нем. А для этого необходимо знать животный и растительный мир, атмосферные и астрономические явления, смену времени суток и времен года, и т.д. Таким образом, к моменту социальной адаптации, которая начинается у ребенка примерно в 3-3,5 года, он должен знать все, что поможет ему жить по законам группы и выжить в природной среде обитания. Поэтому в зависимости от сложности устройства социума и условий выживания ребенок усваивает тот или иной объем знаний и проводит взаимосвязи между полученными понятиями. С этой точки зрения его развитие в этот период должны быть оптимальным, востребованным жизненной необходимостью. Поэтому попытки навязать ему программу развития определенную не естественным образом жизни, а рекомендациями папы или мамы, Зайцева, Глена Домана или Никитина, мы неизменно вторгаемся в процесс индивидуального развития ребенка и нарушаем его. Авторы и разработчики идеи раннего развития Итак, возможности раннего развития действительно колоссальны и есть механизмы их задействования. В общем, это не новая и вполне доступная информация. Авторы методик раннего развития всегда подают эту информацию как некую диковинку, известную только им. Они наслаждаются этим открытием, и им кажется, что все остальные просто слепцы, которые не видят этих возможностей ребенка. Понятая закономерность позволяет им нажимать на «кнопки», регулирующие развития мозга ребенка, и радоваться — «ура! заработало!». Интересен тот факт, что подавляющим большинством разработчиков идеи раннего развития являются мужчины: Глен Доман, Масару Ибука, Никитин, Зайцев, Чарковский, Гуттерман. Однако сегодня в психологии и психиатрии доказано, что в отличие от женщины, мужчина не способен к идентификации себя с ребенком раннего возраста. Идентификация с ребенком, это особое состояние женщины-матери, позволяющее ей точно понимать все потребности малыша. Именно поэтому в древних обществах мужчина допускался к воспитанию только после исполнения ребенку 3, а то и 7 лет. В некоторых русских деревнях для мужчины считалось позором, принимать участие в воспитание детей до 3 лет. Если он совершал подобный проступок, то женщины могли его публично побить и с криками выгнать из дому. Отец мог баловать маленького ребенка, но не мог воспитывать или учить его. Известно также, что мальчики переходили на мужскую половину не ранее исполнения им 5-6 лет. В этих правилах поведения заключалось прекрасное знание психологии пола, и многовековая мудрость — только женщина-мать может точно чувствовать потребности ребенка и не сможет ему навредить. Мужчина же стремится к нововведениям, плохо рассчитывает силу и поэтому ребенок может стать жертвой оплошности или неудачного эксперимента. Вот когда малыш окрепнет и подрастет, у него появится потребность расширить поле деятельности, тогда ему необходимо участие мужчины. Итак, мужчины придумали, на какие кнопки надо нажимать, чтобы получить вожделенный результат — маленького гения. А что же придумали женщины? А женщины оказались намного мудрее и придумали программу поощрения и поддержки грудного вскармливания, методы мягкой адаптации новорожденного к внеутробному существованию и методику спонтанного развития творческих способностей ребенка. Чему хотят научить ребенка раннего возраста? Многообещающее раннее развитие ребенка, которое начинают, чуть ли не на следующий день после родов (чтобы не опоздать), не отличается разнообразием. Если мы посмотрим, какой именно набор знаний вкладывается в понятие «раннее развитие», то мы увидим, что это чтение и счет. Еще говорят о живописи, иностранных языках и музыке, но мало. Если мы вспомним, какой объем системной информации должен усвоить ребенок (иерархия и культура группы, различные формы поведения, объекты живого и неживого мира, атмосферные и астрономические явления и т.д.), возникает вопрос, а не обедняем ли мы его? Не сводим ли мы его по истине гениальные возможности к собственным примитивным представлениям о том, что такое гениальность?
  •  (голосов: 0)
  • [0]
  • Просмотров: 477 |

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.