Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду? » Леди ideal

Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Пробиотик бифиформ и механизм его действия

Пробиотик бифиформ и механизм его действия Изменения экологической обстановки, неправильное питание и бесконечные стрессы все чаще вызывают многочисленные заболевания желудочно-кишечного тракта, которые в свою очередь могут стать причиной других заболеваний. Часто в основе всех этих нарушений лежит изменение микрофлоры кишечника - дисбактериоз. В толстом кишечнике человека живут и развиваются микроорганизмы, которые помогают переваривать пищу - это нормальная микрофлора кишечника. Вместе с тем в кишечнике всегда присутствует и условно-патогенная микрофлора, которая в большом количестве может вызывать различные заболевания.


У здорового человека нормальная микрофлора всегда подавляет развитие условно-патогенной. Если же по какой-то причине (нарушения питания, прием антибиотиков, различные хронические заболевания) нормальная микрофлора сокращается, то условно-патогенная быстро начинает размножаться и нарушать процессы пищеварения. В кишечнике начинают преобладать гнилостные или бродильные процессы, выделяется большое количество газов и продуктов распада, которые начинают отравлять организм. Такое состояние называется дисбактериозом.


Дисбактериоз легче заработать, чем потом с ним бороться. Но в последние годы для восстановления нормальной микрофлоры кишечника появились препараты пробиотики (содержащие бактерии, входящие в состав нормальной микрофлоры) и пребиотики (содержащие вещества, предназначенные для питания и усиленного размножения нормальной микрофлоры).


Бифиформ - стимулирует работу желудочно-кишечного тракта


Бифиформ - это препарат, который сочетает в себе свойства пробиотика (содержит бактерии, входящие в состав нормальной микрофлоры кишечника - бифидобактерии и энтерококки) и пребиотика (содержит вспомогательные вещества, которые поддерживают размножение и развитие полезных бактерий - безводную декстрозу, молочнокислую закваску, камедь, стеарат магния и лактулозу).


Бифиформ представляет собой твердые желатиновые капсулы белого цвета с сухим порошком бежевого цвета внутри. Кислотоустойчивая капсула позволяет препарату беспрепятственно проходить через желудок и растворяться только в кишечнике. Содержащиеся в капсуле бактерии распределяются в толстой и тонкой кишке и выделяют уксусную и молочную кислоту. Кислая среда приостанавливает рост и развитие условно-патогенной микрофлоры. Жизнедеятельность полезных бактерий поддерживается с помощью входящих в бифиформ пребиотиков - питательных веществ, необходимых для роста и развития нормальной микрофлоры.


Бифидобактерии и энтерококки помогают усваивать витамины, расщеплять белки, жиры и сложные углеводы. В препарате присутствуют штаммы бактерий с высокой устойчивостью к антибиотикам, поэтому бифиформ можно принимать вместе с антибиотиками для профилактики дисбактериоза. С помощью бифиформа можно восстановливать и поддерживать нормальное равновесие между полезной и условно-патогенной микрофлорой кишечника.


Бифиформ стимулирует работу желудочно-кишечного тракта, предупреждает развитие хронических заболеваний органов пищеварения. устраняет кишечные расстройства, укрепляет иммунитет и уменьшает проявления аллергических реакций.


Показания, противопоказания, побочные эффекты и способ применения


Прием бифиформа рекомендуется для нормализации микрофлоры кишечника, а также для предупреждения и лечения желудочно-кишечных расстройств взрослых и детей старше 2 лет. Кроме того, бифиформ применяется для оздоровления кишечника при различных аллергических заболеваниях (например, при бронхиальной астме), а также после приема антибиотиков.


Противопоказаний для приема бифиформа и побочных эффектов при его приеме в рекомендуемых дозах выявлено не было.


Принимать бифиформ рекомендуется по 2-3 капсулы в день в течение двух-трех недель, хранить - при температуре не выше 15?С.


Бифиформ Малыш


Бифиформ Малыш выпускается в виде ароматизированных порошков (детям от 1 до 3 лет) или жевательных таблеток (детям старше 3 лет) и является биологически активной добавкой к пище, в которую входят пробиотики (бифидобактрии и лактобактерии) и витамины группы В (В1 и В6).


Биодобавка разработана с учетом потребностей детского организма: полезные бактерии восстанавливают баланс нормальной микрофлоры кишечника, устраняя проявления кишечных расстройств и способствуя укреплению иммунитета, витамины группы В способствуют нормальному росту и развитию организма ребенка, а также развитию нормальной микрофлоры кишечника.


Бифиформ Малыш рекомендуется принимать как профилактическое средство детям от одного до трех лет после перенесенных острых и обострения хронических заболеваний, при изменении режима питания, во время путешествий и т.д. по порошку или таблетке 2-3 раза в день независимо от приема пищи на протяжении не менее пяти дней.


Производитель препаратов датская фармацевтическая компания «Ферросан А/С».

НАШИ ДЕТИ

Веселая гимнастика

Веселая гимнастика Детям нельзя навязывать выполнение упражнений. Поэтому постарайтесь превратить гимнастику в увлекательную игру, в которую вы можете играть и дома, и во время прогулок. Можете выполнять упражнения под музыку, чтобы было веселее.
Занятия проводите ежедневно или один раз в два дня, через 30— 40 минут после завтрака или сразу после дневного сна в течение 10— 12 минут.
На малыша наденьте шортики, маечку и носочки. Занятия выполняйте при открытой форточке или в проветренной комнате.

Комплекс для детей от 1 года до 1 года 2 месяцев

Прежде чем приступить к веселой гимнастике, приготовьте все необходимое. Вам понадобятся:
забавные игрушки • обруч • большой мяч • палка или доска • ящик • коврик.

Первые самостоятельные шаги
Взрослый стоит на полу, держась за какой-нибудь предмет, например стол, диван, кресло, или прислонившись к нему. Поманите ребенка яркой игрушкой, то приближая ее, то отдаляя от малыша. Повторите 2—4 раза.

Приседание, держась за обруч
Малыш держится обеими руками за обруч, который находится в руках у взрослого. По команде «Сядем!» ребенок приседает, не отпуская обруча. Приседайте вместе с ним. Повторите 5—6 раз.

Проползание через обруч
Взрослый держит обруч, через который видна игрушка, привлекающая внимание малыша. Ребенок проползает через обруч и выпрямляется. Можно положить игрушку повыше, например на стол. Это заставит ребенка тянуться за ней. Повторите 4—6 раз.

Проползание под препятствием (палкой или доской)
Установите препятствие на высоте 30—50 см. После проползания предложите ребенку достать игрушку, положенную на табурет высотой 40—45 см. Повторите 3—4 раза.

Сгибание и разгибание туловища
Посадите ребенка к себе на колени. Зажмите своими бедрами его голени. Проводите сгибание и разгибание туловища малыша. Повторите 3—4 раза.

Катание мяча
Сядьте с ребенком на пол напротив друг друга, широко расставив ноги. Катайте большой мяч в любом заданном направлении. Повторите 6—8 раз.

Залезаиие на предмет (яшик, диван)
Вначале предложите малышу залезть на ящик высотой 10—15 см, а потом на диван высотой 40 см. Повторите 2—3 раза.

Приседание за игрушкой
Положите 2—3 игрушки в разных концах комнаты. Побуждайте ребенка приседать, чтобы он поднял игрушки. Повторите 2—3 раза.

Бросание мяча
Ребенок стоит без опоры, держа большой мяч двумя руками. Пусть он бросает мяч двумя руками в любом направлении. Повторите 4—6 раз.

Поднимание ног
Ребенок лежит на спине на коврике. Держите крепко палку над его ногами на высоте 50—60 см. Малыш должен поднимать ноги, стараясь' дотянуться ими до палки. Повторите 3—4 раза.

Ходьба
Малыш стоит без опоры. Побуждайте его к ходьбе по комнате на расстояние 5—8 метров, оказывая ему необходимую поддержку. Повторите 2—3 раза.

Комплекс для детей от 1 года 2 месяцев до 1 года 5 месяцев

Вам понадобятся:
забавные игрушки • широкая доска • большой мяч • маленькие мячи • палки • скамеечка • лесенка (стремянка) • веревка • 2 стула.

Ходьба по дорожке
Обозначьте веревками (лентами) дорожку шириной 35—40 см и длиной 2 метра. Пусть ребенок самостоятельно пройдет по ней. Повторите 3—4 раза. Перешагивание через палки
Положите на пол палки на расстоянии 25—30 см одну от другой. Предложите малышу перешагнуть через одну, затем через другую палку, сохраняя равновесие. Повторите 3—4 раза.

Прололзание под веревкой
Натяните веревку горизонтально на высоте 25—35 см. Показывая игрушку по другую сторону веревки, побуждайте ребенка проползти под ней и затем выпрямиться. Повторите 4—5 раз.

Подбрасывание большого мяча
Дайте малышу в руки большой мяч. Пусть он подбрасывает его вверх-вперед и поднимает сам с пола. Повторите 4—6 раз.

Перелезание через предмет
Поставьте скамеечку. Побуждайте ребенка перелезать через препятствие, чтобы достать игрушку, слегка помогая ему. Повторите 2— 3 раза.

Ходьба по доске
Укрепите широкую доску так, чтобы один ее край был приподнят на 10—15 см. Поддерживая малыша, побуждайте его подниматься по наклонной доске и спускаться. Повторите 2—4 раза.

Лазание ло лесенке
Установите лесенку (стремянку) высотой 1 м. Помогайте малышу взбираться на нее приставными шагами. Повторите 3—5 раз.

Бросание маленьких мячей
Ребенок стоит без опоры, держа в каждой руке по маленькому мячику. Малыш бросает мячи вперед поочередно каждой рукой. Повторите 4—6 раз.

Игра в лошадки
Закрепите «вожжи» на плечах ребенка и побуждайте его удерживая от быстрого темпа. Длительность — 40—50 секунд.

Догонялки
Делайте «попытки» догнать убегающего от вас малыша. Выполняйте упражнение в течение 30—40 секунд.

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.


Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду?
Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду? Сегодня перед родителями детей 2-3 лет стоит проблема устройства ребенка в детский сад. Огромные и долгие очереди за путевкой в садик, проблемы с прохождением ясельной медицинской комиссии, поиск денежных средств для внесения "спонсорского взноса" при поступлении в детский сад - все это истощает наших родителей, тем более что значительная часть последних еще совсем молодые люди. Родителям кажется, что успешное решение этих вопросов знаменует счастливый конец "истории" под названием "Устраиваем ребенка в детский сад". Многие и не подозревают, что заключительным и самым важным эпизодом в этой хлопотливой истории является адаптация ребенка к новым условиям детского сада. Ведь с момента поступления ребенка в садик, начинается более самостоятельная жизнь малыша. Ребенок попадает не просто в новые условия, а в новую психологическую атмосферу, приобретает новый статус. От того, как пройдет адаптация ребенка к дошкольному учреждению, зависит многое в его социально- психологической сфере дальнейшей жизни. Нельзя сказать, что существует единый стандарт адаптации ребенка к садику. Каждому малышу необходим индивидуальный подход. К сожалению, таким подходом могут воспользоваться только родители; воспитатели и детские психологи (если такие вообще есть в данном ДОУ) редко имеют такую возможность из-за большого количества детей, за которых они несут ответственность. Тем не менее, мы можем условно различать несколько стратегий адаптации детей, из которых родители могут выбирать подходящие. Во-первых, детей необходимо различать по возрасту. Адаптация к ясельной (2 г.) и младшей (3 г.) группам идет по-разному - и это понятно, ведь двухлетние дети очень отличаются от трехлетних. Родителям первых обычно приходится труднее. Двухлетние дети очень тяжело расстаются с мамой, поэтому было бы лучше, если вместо мамы в первый день с ребенком в садик пойдет кто-нибудь другой, например, папа или бабушка. Идеальным вариантом, конечно же, является предварительное знакомство с воспитателем, обсуждение с ним особенностей ребенка. В некоторых садиках разрешают 2-3 дня приходить в группу с ребенком вместе, знакомиться с детьми, игрушками. Если такой возможности нет, то ребенка лучше оставлять не больше чем на 2 часа. Двухлетка не способен сдерживать свои чувства, поэтому может прореветь и час, и два, и день. Двухлетку можно отвлечь игрушками, но любое напоминание о матери и близких вызывает плачь. Такое поведение может раздражать воспитателя, и терпеливым оставаться здесь очень трудно. Именно поэтому большая часть ответственности за качество адаптации ребенка к садику несут все-таки родители. Как же подготовить ребенка предварительно к новой обстановке? Необходимо почаще оставлять ребенка с родственниками, гулять с другими ребятками вместе, знакомить ребенка с чужими взрослыми. Идеальным вариантом здесь является планирование поступить в детский сад осенью, после летних прогулок, когда ребенок вдоволь общается и с чужими мамами, и с ребятами в песочнице. Такому ребенку будет легче привыкнуть к детскому саду. Помните, что, устраивая ребенка в ДОУ, устали Вы, а теперь же на период адаптации сильно будет уставать ребенок. Будьте внимательны к ребенку дома, напоминайте вечером ему о садике, о ребятах, о воспитательнице. Повспоминайте вместе с ним игрушки, которые там были. Самое главное - не бойтесь слез ребенка, ведь он пока не может реагировать иначе! Хуже, если ребенок будет в молчании забиваться в угол. Не раздражайте ребенка своими слезами и нервозностью. Многие мамы практикуют подобный тип реакции при расставании с ребенком утром, когда ребенок уходит в группу. Если у мамы не получается быть выдержанной, лучше доверить папе отвести ребенка в садик. Ваша уверенность и спокойствие передадутся ребе нку равно как нервозность и волнение. Если Вы не уверены в людях, которым "вручаете" своего ребенка, то с какой стати ребенок должен доверять чужой тете? Именно поэтому не стесняйтесь предварительно познакомиться с воспитательницей и другими взрослыми, контактирующими с ребенком в детском саду. Самый лучший возраст, когда ребенка следует отдавать в садик 3 - 3,5 года. Трехлетние дети отличаются адаптационными возможностями от двух- и четырехлеток. Двухлетка сильно привязан к матери, ему трудно привыкнуть к новой обстановке. Четырехлеткам сложно привыкнуть к саду из- за того, что ни привыкли к домашним условиям. К четырехлетним детям воспитатели относятся строже, больше ругают за промахи в бытовых и гигиенических "промахах". Подумайте сами, какова будет реакция воспитательницы, если в первый день обмочил штаны трехлетка и четырехлетка. Скорее всего, в трехлетке она отнесется с большим пониманием. Другими словами, двухлетке идти в садик еще рано, а в четыре года - поздновато. К четырем годам ребенок склонен осознавать себя и переживать, он может стесняться сказать что-то воспитательнице. Двухлетка просто еще не способен сказать о своих ощущениях пока еще чужому человеку (ощущения голода, холода, желание сходить в туалет). Трехлетний ребенок может сказать о своих ощущениях и не испытывает стыда от своих случайных промахов. С трехлеткой легче всего наладить контакт чужому человеку. Тем не менее, и у трехлеток и у четырехлеток есть общий положительный момент в адаптации к ДОУ, который качественно отличает их от двухлеток. Дети 3-4 лет способны слушать и слышать взрослых. Родители должны максимально использовать эту способность детей данной категории. Мама заранее может подготовить ребенка к садику, рассказывая о нем или создавая искусственно "садиковские" условия с помощью игры. Это может быть ролевая игра, где мама, например, воспитательница, которая проводит занятия. Игра может быть проведена с помощью кукол и мягких игрушек, тогда есть возможность показать, что в группе будет много детей (дети 3-4 лет могут "испугаться" такого количества сверстников, тем более что некоторые из них способны проявлять агрессию или излишний интерес к новичку). Любой родитель должен помнить, что основная ответственность за успешность адаптации лежит на нем. Бесполезно надеяться на воспитателей садика, ведь Ваши дети на самом деле нужны только Вам. Постарайтесь быть терпимыми в период адаптации ребенка к ДОУ в любом возрасте, не жалейте времени на эмоционально-личностное общение с ребенком, поощряйте посещение детского сада ребенком. Помните, что детский сад - это первый шаг в общество, импульс к развитию знаний ребенка о поведении в обществе.
  •  (голосов: 0)
  • [0]
  • Просмотров: 167 |

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.