Сосание пальца и кулачка » Леди ideal

Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Цитомегаловирус - вирус с двуспиральной ДНК

Цитомегаловирус - вирус с двуспиральной ДНК Цитомегаловирус (ЦМВ) - это вирус с двуспиральной ДНК из группы герпевирусов. К этой же группе относятся герпесы первого и второго типов (те, которые вызывают обычную простуду на губах и генитальный герпес соответственно), вирус ветряной оспы и вирус герпеса человека. У цитомегаловируса много общих с другими герпевирусами свойств, в том числе геном, структура вириона и способность вызывать хронические и латентные инфекции. У цитомегаловируса самый большой геном их всех герпевирусов.


Что такое цитомегаловирус


Цитомегаловирус человека растет только в клетках человека и лучше всего реплицируется в фибробластах. По данным специалистов в области здравоохранения, в среднем 60% процентов населения развитых стран подвержены цитомегаловирусу, 90% случаев заражения приходится на людей, относящихся к группам риска (например, гомосексуальных мужчин). В развивающихся странах ЦМВ чаще всего заражаются дети, в развитых странах - молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет.


Чем опасен цитомегаловирус


Обычно цитомегаловирус вызывает асимптоматическую инфекцию, после чего вирус остается латентным на протяжении всей жизни человека. Клинически значимые симптомы может вызывать у пациентов с ослабленной иммунной системой, например, из-за ВИЧ, пересадки органов, приема больших доз стероидных препаратов, антагонистов фактора некроза опухоли и других иммуносупрессантов, используемых для лечения таких состояний, как системная волчанка, ревматоидный артрит, болезнь Крона, псориаз и другие.


Цитомегаловирус может привести к дальнейшему ухудшению состояния больных СПИДом и к смерти, даже если они проходят высокоактивную антиретровирусную терапию (ВАРТ). У пациентов с ослабленным иммунитетом цитомегаловирус может поражать практически любой орган тела и вызывать лихорадку неясного генеза, пневмонию, гепатит, энцефалит, миелит, колит, увеит, ретинит и нейропатию.


К группе риска по заражению относятся люди, посещающие или работающие в детских садах, пациенты, которым делали переливание крови, люди, имеющие много половых партнеров, мужчины, практикующие однополый секс, реципиенты зараженных органов или костного мозга.


Как происходит заражение


Цитомегаловирус передается от человека к человеку при физическом контакте, когда у зараженного человека вирус активен. Он также может передаваться через плаценту и грудное молоко.


Цитомегаловирус - это литический вирус, цитопатический эффект которого наблюдался как в лабораторных, так и в естественных условиях. Первичная цитомегаловирусная инфекция определяется как инфекция у серонегативных пациентов, ранее не инфицированных. У таких пациентов антитела появляются через 4-7 недель после заражения и сохраняются на протяжении 16-20 недель. Первичная цитомегаловирусная инфекция, протекающая в виде синдрома инфекционного мононуклеоза, может сопровождаться воспалением легких, гепатитом, миокардитом и другими осложнениями.


У большинства своих носителей, однако, вирус не вызывает клинически значимых симптомов. Наличие симптоматики с большой вероятностью говорит о нарушениях работы иммунной системы.


Врожденный цитомегаловирус


Врожденная цитомегаловирусная инфекция - одно из заболеваний, которые, наряду с сифилисов, рубеллой, вирусом герпеса и токсоплазмозом, связаны с большим риском развития различных дефектов у новорожденных.


Клинические признаки врожденной цитомегалии включают в себя желтуху, спленомегалию, тромбоцитопению, задержку внутриутробного развития, микроцефалию, и ретинит. Петехия встречается в 71% случаев, желтуха - 61%, микроцефалия - 53%, слишком маленький для гестационного возраста размер - 50%.


За исключение пациентов с ослабленной иммунной системой, цитомегаловирус редко становится причиной смерти. Однако у новорожденных он может вызывать дефекты, несовместимые со здоровой, полноценной жизнью.

НАШИ ДЕТИ

Игры

Игры После второго года жизни предметные действия отходят на второй план, а на первый выдвигается воспроизведение общественных отношений, трудовых функций. Таким образом возникает сюжетно-ролевая игра.

- Научите малыша объединять игровые действия простым сюжетом. Например, «Мама варит обед», «Папа водит машину» и др.

- Можно выполнять в игре 2—3 последовательных действия: «Кукла гуляет, обедает, потом спит».

- Побуждайте малыша использовать в игре предметы-заместители: палочку — вместо градусника, кубик — вместо хлеба.

- Одаренные дети значительно раньше осваивают сюжет игровых действий. Поэтому они нуждаются в усложнении сюжета игры и в решении более сложных заданий. Так как игры чаще возникают по инициативе одаренных детей, необходимо помочь им развернуть игру.

- Когда ребенок увлеченно играет один, постарайтесь не беспокоить его и даже не встречайтесь с ним взглядом, чтобы не разрушить мир, который он создал в своем воображении.

- Замечено, что игры детей обогащают инсценировки с куклой (больница, семья). Они вызывают сопереживания, насыщают, воспитывают добрые чувства, эмоциональную сферу. Обычно инсценировки состоят из нескольких взаимосвязанных действий, которые при повторении целесообразно разнообразить, наполнить новым содержанием. Сюжеты инсценировок могут дополняться самими детьми, которые не только рассказывают о каком-то действии и отвечают на вопрос, но и сами придумывают эти вопросы: «Как Оля гуляла с куклой Наташей?», «Как Сережа строил дом?» Главное здесь — незаметное влияние взрослого и в то же время постепенный отход от копирования образца.

В мире животных

Попросите ребенка изобразить разные эмоции: злого волка, трашного тигра, который приготовился к прыжку, добрую собаку, спугавшегося котенка, удивленного льва, грустную птичку, которая ищет своего птенчика, довольную обезьянку... Вместе имитируйте крики кур, петухов, поросят, лошадей, коров, собак, кошек и т. д.

Догадайся сам!

Если вы вместе с ребенком вынуждены долго сидеть, например в поликлинике или кафе, предложите ему разгадывать загадки. Суть игры в том, чтобы догадаться, о каком животном идет речь. Тот, кто угадал, в свою очередь придумывает загадку.

День рождения мишки

Посадите любимую игрушку малыша за маленький столик. Вот" кните одну или две свечки в торт, сделанный из соленого теста, зажгите и попросите ребенка задуть. Пусть он делает это столько раз, сколько ему захочется, в вашем присутствии, разумеется.

Игра в «как будто»

Конечно, вы разучились играть в магазин. Но ваше участие в этой игре потребуется обязательно. «Сколько вам взвесить помидоров?», «Пожалуйста, добавьте в мороженое шоколадной подливки!» Ваш малыш станет взрослым, научившись имитировать социальные коды. Поэтому, не задумываясь, «пробуйте» предлагаемые торты из соленого теста или пирожные из песка.

А ну-ка, собери!

Наклейте на несколько картинок фотографии разных животных и разрежьте их на кусочки. Перемешав их, попросите малыша сложить исходные картинки или выдумать сказочных животных. Например, приделать лошади рыбий хвост. Когда он научится выполнять это задание, усложните задачу, разрезав картинки на большее количество кусочков.

Чемодан открытий

Соберите свои старые вещи (шапки, ботинки, одежду, платки, галстуки, которые уже не носите) и отдайте малышу. Пусть он придумает им свое назначение.

Золушка за работой

Дети любят помогать маме по хозяйству. Воспользуйтесь этим обстоятельством и дайте малышу помыть несколько небольших тарелок, попросите разобрать покупки, положить консервы в шкаф, повесить полотенца на батарею, выложить ложки из посудомоечной машины, полить цветы и т. п.

Что в сумке?

Возьмите наволочку от подушки и сложите в нее разные предметы (зубную щетку, ложку, шарик, кубик и т. п.). Попросите ребенка запустить туда руку и определить на ощупь, что там лежит.

«Рифмоплет»

Научите малыша сочинять смешные стишки из одной строки, подбирая рифмы к именам его друзей или членов семьи. Например: Маша готовит кашу, Вероника собирает клубнику.

Подвижные игры для детей от 2 до 3 лет

Подвижных игр существует немало. Они могут быть на разные виды движений: ходьбу и бег, прыжки, метание, бросание, ловлю, лазание и ползание. Поэтому постарайтесь выбирать те, которые соответствуют состоянию вашего ребенка в тот или иной момент. Игра должна приносить малышу радость и пользу.

Основные движения — бег и ходьба

Пройди по мостику через ручеек

Необходимый инвентарь: • доска длиной 1—2 метра, шириной 25—30 см • 2 шнура или мел.

Начертите две линии (в помещении можно использовать шнуры) — это река Затем положите на нее доску — это мостик. Пусть малыш пройдет по доске 2— 3 раза.

Зайди в гости к мишке и возьми его с содой

Необходимый инвентарь: • игрушка мишка • 2 шнура или мел.

Начертите две параллельные линии на расстоянии 20—30 см (в помещении можно использовать шнуры) — это дорожка. В конце дорожки посадите игрушку и предложите ребенку погулять по этой дорожке, но не заходить за черту. Малыш идет по дорожке, берет игрушку и возвращается обратно.

Принеси игрушку

Необходимый инвентарь: •игрушка • 3—4 палки.

Разложите на полу палки на расстоянии 1 м друг от друга. Ребенок, перешагивая через препятствие, берет игрушку и возвращается обратно.

Догони МЯЧ
Необходимый инвентарь: • корзина • 4—6 мячей.

Берите корзину с мячами и выбрасывайте их со словами: «Догони мяч». Малыш бежит за мячами и складывает их в корзину.

Догони зайчика

Скажите ребенку: «Я буду зайчиком» и предложите ему: «Догони меня». Малыш старается вас догнать. Затем поменяйтесь ролями и попытайтесь поймать вашего шустрого зайчика. Удачи!

Основное движение — прыжки

Звонкий мячик

Положите руку на голову ребенка и предложите ему попрыгать, как мячик. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, а вы приговариваете:

Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!

После этого ребенок убегает, а вы его ловите.

Зайка серый умывается...

Необходимый инвентарь: • игрушка.

Говорите слова, а малыш выполняет движения:

Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл хвостик, вымыл ухо,
Вытер сухо!
И попрыгал в гости.

Ребенок скачет на двух ногах, чтобы добраться к заранее подготовленной игрушке.

Зайка

Вместе с ребенком произносите стихи и делайте соответствующие движения.

Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так — Он ушами шевелит.

Шевелите кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.

Хлопайте в ладоши.

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.

Прыгайте на двух ногах на месте.

Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг... и убежал.

Хлопайте в ладоши, а ребенок убегает.

Основные движения — метание, бросание, ловля

Поймай мяч

Необходимый инвентарь: • яркий большой мяч.

Возьмите мяч и предложите ребенку поиграть. Ребенок встает на расстоянии 80—100 см от вас. Вы берете мяч и говорите: «Лови!» Малыш ловит, а потом бросает мяч вам обратно.

Попади в цель

Необходимый инвентарь: • мяч, обруч или корзина.
Положите на пол обруч и предложите ребенку попасть в круг с расстояния 1,5—2 м. Можно бросать мяч в корзину.

Прокати в ворота

Необходимый инвентарь: • мяч, кубики.

Встаньте напротив малыша на расстоянии 2 м. Поочередно прокатывайте мяч в ворота, установленные заранее. Ворота можно сделать из кубиков.

Основное движение — лазание, ползание

Кто быстрее?
Необходимый инвентарь: • погремушка.

Малыш встает на четвереньки и по сигналу пытается быстро доползти до погремушки, расположенной на расстоянии 3 м от него, взять ее, потрясти, положить обратно и вернуться на место.

Куры в огороде

Необходимый инвентарь: • три стула • веревка (шнур).

Натяните шнур или веревку между двумя стульями — это ограда.
Взрослый-сторож сидит на стуле и «спит». Ребенок подлезает под ограду и начинает бегать, кудахтать. Сторож просыпается, хлопает в ладоши, приговаривая: «Кыш, кыш!» Ребенок убегает, подлезая под ограду.

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.


Сосание пальца и кулачка
Сосание пальца и кулачка Первое, что приходится слышать от врача, когда упоминаешь проблему сосания пальца, это предостережение — малыш голоден, ему не хватает молока, или перерывы между кормлениями слишком велики. Я даже первое время ориентировалась по этой привычке своего сына — сыт ли он, достаточно ли я держала его у груди. А позже обнаружила, что сосать кулачок он начинает сразу после кормления, но не грудью, а бутылочкой, когда то же самое, что и в груди количество молока съедается быстрее. Тогда стало ясно, что сосание кулачка — это не просто плохая привычка, и связывать это действие только с голодом нельзя. Поэтому не спешите отучать ребенка от сосание пальца старыми способами, как, например, обмазывая пальчик соком алоэ, или окуная в зеленку. Главная причина сосания пальца — это неудовлетворенный инстинкт сосания. А неудовлетворен он может быть потому что перерывы между кормлениями превышают 3 часа, так долго оставаться без реализации инстинкта малыш первое время еще не умеет, продолжительность кормления 10 минут достаточна, чтобы насытиться, но мала, чтобы удовлетворить инстинкт. Попросту малышу хочется чаще и дольше сосать, пусть даже пустышку. Он привык к этому, еще в утробе матери, когда инстинкт сосания только формировался. Происходит это обычно так: малыш случайно попадает кулачком в рот и жадно присасывается к нему, сосет с присвистом и причмокиваниями, пока ему удается удержать кулак во рту. Такие действия признак того, что потребность ребенка в сосании не удовлетворена, и необходимо увеличить время сосания или груди, или соски. Не пугайтесь, это не означает, что Ваша грудь попала в плен. Во-первых, потребность ребенка в сосании велика только первые 3—4 месяца. К 7 месяцам этот процесс уже не вызывает у малыша интереса, хотя может увлечь его до годовалого возраста. Во-вторых, это может быть действительно демонстрация голода. Если малыш сосет палец в течении нескольких минут перед самым кормлением, это верный признак того, что он проголодался. Почти все дети кусают свои пальцы или руки, когда у них начинают расти зубы (обычно между 3-м и 4-м месяцем). Не путайте это с сосанием пальцев. Разумеется, ребенок, который обычно сосет палец, во время роста зубов будет и сосать, и кусать его. Если Вы кормите малыша грудью, скорее всего его инстинкт сосания будет удовлетворен, ведь Вам приходиться держать ребенка у груди столько, сколько ему хочется. Проверить, есть ли еще молоко в груди, Вы не можете и потому полагаетесь на ребенка. Когда малыш кушает из бутылочки, его останавливают, когда молоко или смесь в ней заканчивается. При том, что питаясь грудным молоком малыш съедает большую его часть за первые 5—6 минут, он спокойно продолжает сосать грудь ради удовлетворения инстинкта сосания, по капельке досасывая остатки. Малыш вынужденный сосать бутылочку, съедает молоко, так и не удовлетворив инстинкт, а сосать воздух из бутылки ему будет неприятно, да и какая мама позволит?! Так что, если Вы находитесь на ГВ и Ваш малыш начал сосать палец, просто подержите его у груди больше 20 минут, он съест почти столько же молока, но уже не захочет сосать пальчик. Искусственникам поможет соска пустышка. И все то же увеличение времени кормления. Добиться этого можно чаще меняя соски, которые размягчаются со временем и отверстие в них расширяется. В идеале ребенок должен затратить 20 минут, без перерывов на отдых, на сосание бутылки. Но дети растут, крепчают и их силы позволяют высасывать молоко за 10 минут. Поэтому, покупая новые соски, не расширяйте в них отверстие, чтобы увеличить время, которое потребуется малышу на его порцию молока, и в то же время не допускайте, чтобы они были совсем маленькими, чтобы ребенок не сильно уставал и вовсе не отказался сосать. Можно купить «слепую» соску, без отверстия, и сделать его самостоятельно, проткнув соску раскаленной, тонкой иглой. Как у Вас это получилось станет ясно по тому, как потекло из нее молоко. Число кормлений в сутки тоже играет роль. Если Вы увеличили продолжительность кормления, а малыш продолжает сосать палец, увеличьте количество кормлений. Будите малыша и предлагайте ему грудь. Со временем Вы сможете отменить добавочное кормление. Наверняка Вы обеспокоены тем, как влияет сосание пальца на рост зубов. Действительно влияет. У детишек, сосущих палец, передние верхние зубы часто выступают вперед, а передние нижние зубы растут немного назад. Чем больше ребенок сосет палец, тем больше смещаются зубы. Смещение зубов в значительной степени зависит от положения, в котором находится палец ребенка во рту, когда он его сосет. Но при этом, зубные врачи утверждают, что сосание пальца не оказывает никакого влияния на постоянные зубы ребенка, которые начинают появляться приблизительно в 6 лет. Другими словами, если ребенок перестает сосать палец до 6 лет (а так оно почти всегда и бывает), то вряд ли он повредит свои постоянные зубы. Пытаясь отучить малыша сосать палец, не привязывайте ручки ребенка, не прячьте их в рукавички, и не мажьте различными горькими веществами. Этим Вы только причините страдания крохе. Редко когда такие способы действовали, чаще ребенок возвращался к привычке сосать палец, как только родители переставали принимать меры по отучению. Еще есть мнение, что настойчивые действия родителей, только воспитывают упрямство в малыше, чем усугубляют привычку. Оставьте его в покое и, скорее всего, он сам очень скоро перестанет сосать пальцы без всяких воздействий со стороны.
  •  (голосов: 0)
  • [0]
  • Просмотров: 367 |

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Контрацепция и аборт
Выскабливание - операция с целью прерывания беременности
Внутриматочная спираль - насколько она безопасна?