Логин: Пароль: Регистрация |

http://womanhelth.ru/. http://womanhelth.ru/

Медицина

Нарывы. Народные методы лечение нарывов (рецепты народной медицины)

Нарыв (абсцесс) развивается при попадании в организм гноеродных микробов (стафилококков, стрептококков и др.), проникающих через поврежденные участки кожи и слизистых оболочек.Народные методы лечения нарывов и абсцессов.

• Для быстрейшего созревания нарыва и для рассасывания опухолей к больному месту нужно прикладывать на ночь мякиш пшеничного хлеба, смоченный в горячем молоке.

• При появлении нарыва прибинтовывать к нему на ночь толченые свежие листья подорожника, пересыпанные солью, намазанные свиным салом и смешанные с мякишем хлеба.

• Принимать свежий сок тысячелистника с медом (по вкусу) по 3 чайные ложки в день.

• При нарывах помогают компрессы на ночь из отвара коры ивы: 20 г измельченной коры на 1 стакан кипятка и греть на медленном огне 20 минут.

• Порошок раковины моллюска вскрывает нарывы и сушит гной.

• Смешать по 20 г мяты и семян тмина и 1 ст. л. ржаной муки. Смесь хорошо растереть, залить кипятком и перемешать. Прикладывать к женской груди при образовании нарывов.

• При нарывах на женской груди смешать 20 г травы полыни, 30 г цветов и листьев ноготков (календулы) и 15 г листьев цветущей белены (ядовита), хорошо растереть эту смесь, добавить 70 г портвейна и 10 г несоленого свиного топленого сала, снова растереть, поместить в глазированный горшочек и варить 15 мин на слабом огне. После этого содержимое горшочка процедить, перелить в банку и закрыть. Этим составом смазывать пораженные места. Одновременно следует пить отвар из цветов ноготков (календулы) по 2 стакана в день.

• При трещинах и ранах на сосках у женщин рекомендуется смазать сосок соком моркови и присыпать порошком из цветов коровяка.

• При лечении нарывов растирают листья подорожника с солью, свечным воском, разжеванным мякишем черного хлеба и затем прикладывают к больному месту, привязав не туго бинтом. При опухании рук и пальцев прикладывают к больным местам листья подорожника, намазанные сметаной.

• Для лечения нарывов прикладывают мед, смешанный с мукой.

• Задерживают развитие опухолей и фитоэстрогены — аналоги гормонов. Больше всего их содержится в сое, фасоли, гранатах и капусте брокколи.

• Корень вербены, приложенный к шее в виде пластыря, исцеляет золотуху, свинку и нарывы.

• Компрессами мать-и-мачехи лечат липому.

• От липомы на лбу (шишки различного размера) хорошо помогает следующее средство: запечь в духовке луковицу среднего размера вместе с кожурой. Сделать из него пюре и добавить 1 столовую ложку хозяйственного мыла коричневого цвета. Можно смешать их в соотношении 1:1. Намазать тонким слоем полученную смесь на бинт и приложить к больному месту. Сверху прикрыть целлофаном или компрессной бумагой. Повязку закрепить и держать в течение ночи или днем в течение 8—10 ч. Липома исчезнет через 1-1,5 недели.

• При нарыве на большом пальце руки приложить к нему кусочек чайного гриба, сверху наложить на него ватку или марлю, после — пергамент или любую бумагу, можно аптечную. Целлофан, полиэтилен — нельзя, потому что к больному месту должен проходить воздух. Гриб вытягивает из раны гной и посторонние примеси и частицы различных материалов. Процедуры проводить в течение 5—7 дней перед сном.


Подготовлен Дикой хозяйкой
Источник -Здоровье диких хозяек

НАШИ ДЕТИ

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду
Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким?
Когда Настя, которой недавно исполнилось три года, первый раз пришла в сад, ее мама, Оксана, не могла нарадоваться: дочка потребовала побыстрее ее раздеть и побежала в группу смотреть новые игрушки. Мама сказала Насте: «Пока, дочка!», но девочка даже не услышала, так была занята. Когда через два часа мама пришла за ней, Настя спокойно играла, и казалось, что она даже не хочет уходить. На следующий день Оксана не ждала никаких проблем, считая, что дочка привыкла сразу. Но не тут-то было! Настя устроила в раздевалке настоящий бой, не давала себя раздевать, плакала и просила маму: «Не уходи!» Она упиралась и не хотела заходить в группу, но тут на помощь подоспела воспитательница. Она взяла девочку на руки и сказала Оксане идти. Уходила Оксана совершенно в другом настроении, чем вчера. Придя за дочкой, она обнаружила ее с заплаканными глазами. Оказалось, что она все это время просидела в уголке, ничего не ела и даже не подходила к игрушкам. Оксана задумалась, было ли ее решение отдать ребенка в сад правильным и сможет ли Настя привыкнуть к нему? Эта ситуация очень типичная. Многие мамы, приводя малышей в сад впервые, удивляются тому, как легко они заходят в группу и, казалось бы, совсем не переживают их уход. Но следующие дни показывают, что не все так просто и малыш очень переживает. Конечно, есть дети, которые плачут с первого дня. Встречаются также дети, которые действительно не плачут и радостно бегут в группу, как в первый, так и в последующие дни. Но таких детей очень мало. У остальных процесс адаптации проходит совсем не просто. Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад, ведь вся их жизнь меняется кардинальным образом.
В привычную, сложившуюся жизнь ребенка буквально врываются следующие изменения:
 
четкий режим дня;
отсутствие родных рядом;
постоянный контакт со сверстниками;
необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку;
резкое уменьшение персонального внимания.
Кому легко,а кому трудно
 
Часть детей адаптируются относительно легко, и негативные моменты у них уходят в течение 1–3 недель. Другим несколько сложнее, и адаптация может длиться около 2 месяцев, по истечении которых их тревога значительно снижается. Если же ребенок не адаптировался по истечении 3 месяцев, такая адаптация считается тяжелой и требует помощи специалиста-психолога.
Кому адаптироваться легче?
 
Детям, чьи родители готовили их к посещению сада заранее, за несколько месяцев до этого события. Эта подготовка могла заключаться в том, что родители читали сказочные истории о посещении садика, играли «в садик» с игрушками, гуляли возле садика или на его территории, рассказывая малышу, что ему предстоит туда ходить. Если родители использовали возможность и познакомили ребенка с воспитателями заранее, то малышу будет значительно легче (особенно, если он не просто видел эту «тетю» несколько минут, а смог пообщаться с ней и пройти в группу, пока мама была рядом).
Детям, физически здоровым, т.е. не имеющим ни хронических заболеваний, ни предрасположенности к частым простудным заболеваниям. В адаптационный период все силы организма напряжены, и когда можно направить их на привыкание к новому, не тратя еще и на борьбу с болезнью, это хороший «старт».
 
Детям, имеющим навыки самостоятельности. Это одевание (хотя бы в небольшом объеме), «горшечный» этикет, самостоятельное принятие пищи. Если ребенок это все умеет, он не тратит силы на то, чтобы срочно этому учиться, а пользуется уже сложившимися навыками.
 
Детям, чей режим близок к режиму сада. За месяц до посещения сада родители должны начать приводить режим ребенка к тому, какой его ждет в саду: 7:30 – подъем, умывание, одевание; 8:30 – крайнее время для прихода в сад; 8:40 – завтрак, 10:30 – прогулка, 12:00 – возвращение с прогулки, 12:15 – обед, 13:00 – 15:00 – дневной сон, 15:30 – полдник. Для того чтобы легко встать утром, лучше лечь не позже 20:30.
 
Детям, чей рацион питания приближен к садовскому. Если ребенок видит на тарелке более-менее привычную пищу, он быстрее начинает кушать в саду, а еда и питье – это залог более уравновешенного состояния. Основу рациона составляют каши, творожные запеканки и сырники, омлет, различные котлеты (мясные, куриные и рыбные), тушеные овощи и, конечно, супы.
 
Трудно приходится детям, у которых не соблюдены одно или несколько условий (чем больше, тем будет сложнее). Особенно трудно малышам, которые воспринимают поход в сад как неожиданность из-за того, что родители не считали нужным разговаривать об этом. Бывают ситуации, когда посещение садика начинается неожиданно по объективным причинам (например, вследствие тяжелой болезни бабушки, которая до этого ухаживала за ребенком дома). И, как ни странно, часто трудно бывает тем детям, чьи мамы (или другие родственники) работают в саду.
 
Почему он так себя ведет?
 
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться к саду, закончится ли когда-нибудь этот «ужас»? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичными для всех детей, находящихся в процессе адаптации. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок «несадовский», а остальные малыши якобы ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Вот распространенные изменения в поведении ребенка в период адаптации.
 
Эмоции ребенка
 
В первые дни пребывания в саду гораздо сильнее выражены отрицательные эмоции: от хныканья, «плача за компанию» до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (кроха явно боится идти в садик, боится воспитателя или того, что мама за ним не вернется), гнева (когда малыш вырывается, не давая себя раздеть, или даже может ударить взрослого, собирающегося оставить его), депрессивные реакции и «заторможенность», как будто эмоций нет вообще. В первые дни ребенок испытывает мало положительных эмоций. Он очень расстроен расставанием с мамой и привычной средой. Если малыш и улыбается, то в основном это реакция на новизну или на яркий стимул (необычная игрушка, «одушевленная» взрослым, веселая игра). Наберитесь терпения! На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. А вот плакать при расставании кроха может еще долго, и это не говорит о том, что адаптация идет плохо. Если ребенок успокаивается в течение нескольких минут после ухода мамы, то все в порядке.
Контакты со сверстниками и воспитателем
 
В первые дни у ребенка снижается социальная активность. Даже общительные, оптимистичные дети становятся напряженными, замкнутыми, беспокойными, малообщительными. Нужно помнить, что малыши 2–3 лет играют не вместе, а рядом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.
 
Познавательная активность
 
Первое время познавательная активность может быть снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. Иногда ребенок не интересуется даже игрушками. Многим детям требуется посидеть в сторонке, чтобы сориентироваться в окружающей обстановке. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его «вылазки» к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.
 
Навыки
Под влиянием новых внешних воздействий в первое время малыш может на короткое время «растерять» навыки самообслуживания (умение пользоваться ложкой, носовым платком, горшком и т.д.). Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только «вспоминает» забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в саду.
Особенности речи
 
У некоторых детей словарный запас скудеет или появляются «облегченные» слова и предложения. Не волнуйтесь! Речь восстановится и обогатится, когда адаптация будет завершена.
Двигательная активность
 
Некоторые дети становятся «заторможенными», а некоторые – неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Изменяется также и домашняя активность. Хорошим признаком является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике.
Сон
 
Если ребенка оставить на дневной сон, то первые дни он будет засыпать плохо. Малыш может вскакивать или, уснув, вскоре просыпаться с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется.
 
Аппетит
 
В первое время у ребенка может быть пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей (непривычен и вид, и вкус), а также со стрессовыми реакциями – малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита. Пусть малыш съедает не все, что есть на тарелке, но он начинает кушать.
Здоровье
 
В это время снижается сопротивляемость организма инфекциям, и ребенок может заболеть в первый месяц (а то и раньше) посещения садика. Конечно, многие мамы ждут, что негативные моменты поведения и реагирования малыша уйдут в первые же дни. И расстраиваются или даже сердятся, когда этого не происходит. Обычно адаптация проходит за 3–4 недели, но может растянуться на 3–4 месяца. Не торопите время, не все сразу!
Чем может помочь мама
 
Каждая мама, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно. Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность.
 
В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенку придется ходить в этот сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей. Разговаривайте об этом не только с крохой. Расскажите кому-нибудь в его присутствии, в какой хороший сад теперь ходит малыш и какие замечательные воспитатели там работают.
В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что существенно может сдвинуть распорядок дня. Если ребенку требуется «отсыпаться», значит, режим сна у вас организован неверно, и, возможно, малыш слишком поздно ложится вечером.
Не отучайте ребенка от «дурных» привычек (например от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать нервную систему малыша. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!
Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите кроху, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).
Дайте в сад небольшую игрушку (лучше мягкую). Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке – заместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
Призовите на помощь сказку или игру. Вы можете придумать свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. Эту сказку вы можете «проиграть» с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно все это и затевается, чтобы малыш понял: мама обязательно за ним вернется.
Спокойное утро
 
Больше всего родитель и ребенок расстраиваются при расставании. Как нужно организовать утро, чтобы день и у мамы, и у малыша прошел спокойно? Главное правило таково: спокойна мама – спокоен малыш. Он «считывает» вашу неуверенность и еще больше расстраивается.
 
И дома, и в саду говорите с малышом спокойно, уверенно. Проявляйте доброжелательную настойчивость при пробуждении, одевании, а в саду – раздевании. Разговаривайте с ребенком не слишком громким, но уверенным голосом, озвучивая все, что вы делаете. Иногда хорошим помощником при пробуждении и сборах является та самая игрушка, которую кроха берет с собой в садик. Видя, что зайчик «так хочет в сад», малыш заразится его уверенностью и хорошим настроением.
Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему легче расстаться. Воспитатели давно заметили, что с одним из родителей ребенок расстается относительно спокойно, а другого никак не может отпустить от себя, продолжая переживать после его ухода.
Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!
У вас должен быть свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать «пока»). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчитесь в нерешительности, тем сильнее переживает малыш.
Не делайте ошибок
К сожалению, иногда родители совершают серьезные ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка. Чего нельзя делать ни в коем случае:
Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», – тоже абсолютно не эффективно. Дети этого возраста еще не умеют «держать слово». Лучше еще раз напомните, что вы обязательно придете.
 
Нельзя пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным.
 
Нельзя плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это может навести малыша на мысль, что сад – это нехорошее место и его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.
 
Нельзя обманывать ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет не скоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.
 
Помощь нужна еще и маме!
 
Когда речь идет об адаптации ребенка к саду, очень много говорят о том, как трудно малышу и какая ему нужна помощь. Но «за кадром» остается один очень важный человек – мама, которая находится в не меньшем стрессе и переживаниях! Она тоже остро нуждается в помощи и почти никогда ее не получает. Часто мамы не понимают, что с ними происходит, и пытаются игнорировать свои эмоции. Но не стоит этого делать. Вы имеете право на все свои чувства, и в данном случае они являются естественными. Поступление в сад – это момент отделения мамы от ребенка, и это испытание для обоих. У мамы тоже «рвется» сердце, когда она видит, как переживает малыш, а ведь в первое время он может заплакать только при одном упоминании, что завтра придется идти в сад. Чтобы помочь себе, нужно:
 
быть уверенной, что посещение сада действительно нужно семье. Например, когда маме просто необходимо работать, чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. Иногда мамы отдают ребенка в сад раньше, чем выходят на работу, чтобы помочь ему адаптироваться, забирая пораньше, если это будет нужно. Чем меньше у мамы сомнений в целесообразности посещения сада, тем больше уверенности, что ребенок рано или поздно обязательно справится. И малыш, реагируя именно на эту уверенную позицию мамы, адаптируется гораздо быстрее.
 
поверить, что малыш на самом деле вовсе не «слабое» создание. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать, даже если слезы текут рекой. Парадоксально, но факт: хорошо, что кроха плачет! Поверьте, у него настоящее горе, ведь он расстается с самым дорогим человеком – с вами! Он пока не знает, что вы обязательно придете, еще не установился режим. Но вы-то знаете, что происходит, и уверены, что заберете малыша из сада. Хуже, когда ребенок настолько зажат тисками стресса, что не может плакать. Плач – это помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребенка за «нытье». Конечно, детские слезы заставляют вас переживать, но вы тоже обязательно справитесь.
 
воспользоваться помощью. Если в саду есть психолог, то этот специалист может помочь не только (и не столько!) ребенку, сколько его маме, рассказав о том, как проходит адаптация, и уверив, что в саду действительно работают люди, внимательные к детям. Иногда маме очень нужно знать, что ее ребенок быстро успокаивается после ее ухода, и такую информацию может дать психолог, наблюдающий за детьми в процессе адаптации, и воспитатели.
 
заручиться поддержкой. Вокруг вас мамы, переживающие те же чувства в этот период. Поддерживайте друг друга, узнайте, какие «ноу-хау» есть у каждой из вас в деле помощи малышу. Вместе отмечайте и радуйтесь успехам детей и самих себя.
 
Теперь, когда вы знаете, что многие негативные проявления в поведении ребенка являются нормальным проявлением процесса адаптации, вам нужно понять: очень скоро они начнут уменьшаться, а потом и вовсе сойдут на «нет». Через некоторое время вы с удивлением, а потом и гордостью начнете отмечать, что малыш стал гораздо самостоятельнее и приобрел много полезных навыков.

Пластическая хирургия

Коррекция груди: все, что естественно, - не безобразно

коррекция груди

На сегодняшний день существует много различных операций по коррекции груди. Они становятся все более популярными, а цены на них - все доступнее. Несмотря не безопасность и относительную безопасность этих операций, принимая решение о том, делать или не делать коррекцию груди, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки, связанные с таким вмешательством.

Увеличение груди

Один из самых популярных видов коррекции груди - увеличение ее размера. Используемые во время такой операции имплантаты обычно изготовлены из силикона и наполнены либо более мягким силиконом, либо соляным раствором. Увеличение груди не всегда делают косметическим причинам; иногда оно необходимо по медицинским показаниям. Вся операция занимает приблизительно полтора часа; пациентка может отправляться домой уже на следующий день.

В течение нескольких дней пациентки испытывают общее недомогание, что является нормой для послеоперационного периода. С сильным дискомфортом и болями можно справиться при помощи рецептурных обезболивающих.

После операции на груди остается повязка, которую нельзя мочить в течение двух недель. Через две недели врач удаляет ее, осматривает шов и слегка чистит его. Рубцы будут оставаться твердыми и розовыми в течение, по меньшей мере, шести недель; их размер может начать уменьшаться лишь через несколько месяцев и только через два года они значительно побледнеют. Это необходимо учитывать, решая делать коррекцию груди.

Большинство пациенток могут вернуться в работе уже через несколько дней после операции (если работа не связана с тяжелым физическим трудом). Интенсивные физические нагрузки, как правило, будут безопасны уже через семь-десять дней.

Исправление асимметрии груди

Операция по коррекции груди этого типа проводят, например, если у пациентки груди разного размера и/или форму, и также для исправления положения соска. Как правило, операция не рекомендуется при незначительной разнице формы и размера грудей пациентки. В зависимости от сложности проблемы операция по коррекции груди может длиться два-три часа. Операции проходят успешно - то есть их результаты соответствуют ожиданиям пациенток - приблизительно в девяносто процентах случаев. Основная причина неудачных операция, как правило, в несоответствии ожиданий пациентки и возможной пластической хирургии. Именно поэтому очень важно, чтобы врач уже перед операцией рассказал пациентке о том, чего ей стоит ожидать от операции.

Уменьшение размера груди

Слишком большая грудь может быть не меньшей проблемой, чем слишком маленькая. Такая особенность внешности может вызвать неуверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях с людьми и просто дискомфорт во время выполнения своих ежедневных обязанностей.

Операция по уменьшению груди всегда проводится под общим наркозом и длится, в среднем, два с половиной-три часа. После операции пациентке обычно приходится остаться в больнице на один-два дня, однако в некоторых случаях можно отправляться домой в день операции - это зависит от того, насколько инвазивной и продолжительной была операция.

Время восстановления после операции также зависит от того, насколько трудной была сама операция. В большинстве случаев пациентка может вернуться на работу через четырнадцать дней, но, а зависимости от многих факторов, кто-то восстанавливается быстрее, а кто-то - медленнее. В течение шести недель после операцию нужно избегать интенсивных физических нагрузок. Послеоперационный рубцы поблекнут несколько месяцев или даже лет спустя.

Подтяжка груди

Этот тип коррекции груди предназначен для того, чтобы сделать более упругой и подтянутой грудь, которая потеряла форму в результате грудного вскармливания, возрастных изменений и воздействия других факторов. Обычно эта процедура занимает от двух до двух с половиной часов и проходит под общей анестезией. Восстановительный период длится приблизительно столько же, сколько после операции по увеличению груди.

10 женских фраз, убивающих сексуальное желание

Женщины далеко не всегда готовы заниматься сексом в момент, когда этого хочется их партнеру. Ученые выяснили, какие фразы использует слабый пол, чтобы погасить так некстати для них разгоревшееся желание у мужчин.

В самом деле, такие моменты случаются, и вот было решено выяснить, на какие уловки пускаются представительницы прекрасной половины человечества ради того, чтобы избежать неловкости и поделикатнее вывернуться из щекотливого положения.

 

Опрос показал, что самые популярные реплики, к которым прибегают дамы, чтобы умерить пыл своих сексуальных партнеров, - это «дети могут проснуться» (у тех, кто имеет детей, понятно) и «может быть, просто поговорим?».

 

Кроме того, в лидерах оказались также классические фразы типа «Я еще не приняла душ», «Я так устала» и «У меня болит голова». На последнее высказывание мужчины, как известно, нередко парируют просто, в том смысле, что секс, мол, лучшее лекарство от головной боли. Затем идут «Я такая толстая» (не очень-то логично, но работает), «Я очень замерзла» (еще менее логично, но вот так).

Другие варианты: «Давай просто обнимемся и прижмемся друг к другу», «Я не побрилась», «Я думаю, перед сексом тебе необходимо извиниться», «Я только что приняла душ» (ввиду чего не хочется снова потеть, пачкаться и т.д.). «Я должна завтра рано вставать».

 А какие варианты используете вы?

Источник: medikforum.ru

Почему многим сложно принимать решения

Некоторые люди встречаются, влюбляются и сразу женятся. Другие могут часами выбирать пару носок в магазине. От того, каким человек видит мир - черно-белым, когда выбор кажется ясным или оттенками серого, когда даже после долгих раздумий кажется, что правильного решения нет - зависит жизненный путь людей: начиная работой и отношениями и заканчивая политическими предпочтениями.

 

Психологи называют людей, которые часто испытывают противоречивые чувства по поводу той или иной ситуации высоко амбивалентными, а тех, кто стремится к однозначному мнению - менее амбивалентными.

Исследователи говорят, что в некоторых случаях полезна высокая амбивалентность, а в других - низкая. Хотя люди не придерживаются все время какой-то одной стороны, в общем, те, кто стремятся к амбивалентности довольно последовательны в этом в различных сферах своей жизни.

Психологи многие десятилетия игнорировали амбивалентность (двойственное отношение к чему-либо), не придавая ей значения. По словам профессора Марка Занна (Mark Zanna) из университета Ватерлоо, изучавшего амбивалентность, исследования ученых выдавали противоречивые мнения о тех, кто испытывал нейтральные чувства.

Сегодня ученые исследуют то, как амбивалентность или ее отсутствие влияет на жизнь людей и каким образом они могли бы принимать более обоснованные решения. В целом, амбивалентность - неоднозначное видение мира - является признаком зрелости, позволяющим видеть мир таким, каков он есть на самом деле, считают исследователи.

 

Психолог Фрэнк Ван Харревелд (Frenk van Harreveld) из университета Амстердама в своем недавнем исследовании изучал, как амбивалентность влияет на людей. Одну группу студентов попросили прокомментировать одну сторону спорного вопроса нового трудового законодательства, касающегося молодых людей, а другую группу - написать эссе об обеих сторонах. Те студенты, что вынуждены были выбрать что-то одно, сообщили, что чувствовали себя некомфортно, даже физически.

Если не существует простого ответа, амбивалентный человек вероятнее всего отложит вопрос либо будет избегать выбора, например, о личностном восприятии новой работы, комментирует доктор Харревелд. Если даже после тщательного рассмотрения отдельных нюансов он все еще не решается, верный путь может указать какое-то внутреннее чувство либо брошенный жребий, говорит Харревелд.

 

Почему некоторые люди больше склонны к амбивалентности, исследователи точно сказать не могут. В каком-то смысле это зависит от самой личности: люди, которым необходимо прийти к какому-то ясному заключению, как правило однополярнее тех, кому удобнее неопределенность.

По мнению некоторых психологов, значение имеет также родительское восприятие мира, а также культура. Так, в западной культуре принято видеть и хорошие и плохие стороны вопроса, говорит доктор Джефф Ларсен (Jeff Larsen), профессор психологии из Техасского университета в Лаббоке. В восточной философии признан принцип дуализма.

 

Одним из аспектов изучения амбивалентности является его влияние на мышление человека. Люди с сильно позитивным или сильно негативным мнением легче и быстрее принимают решения, чем амбивалентные люди. Но, если человек слишком принципиален и воспринимает лишь одну точку зрения, то это чревато конфликтами и нездоровым поведением.

К примеру, люди, страдающие клинической депрессией, слишком негативно воспринимают мир. Они могут интерпретировать даже нейтральные действия друзей, как обидчивые, не думая об альтернативных объяснениях.

С другой стороны, люди амбивалентные, склонны рассматривать все аргументы перед принятием решения, взвешивая все плюсы и минусы. Эта способность расценивать все за и против имеет кое-какие преимущества. Во-первых, - это способность сопереживать, когда люди чувствуют смешанные чувства надежды и печали, что ведет, по словам, доктора Ларсена, к более здоровой стратегии выживания. Такие люди также могут быть более творческими, потому что различные мысли приводят их к различным идеям.

 

Профессор социальной и организационной психологии из университета Тюбингена (Германия) Рене Зиглер (Rene Ziegler) считает, что у сотрудникв, которые неоднозначно относятся к своей работе, производительность труда всегда разная - они могут особенно хорошо работать несколько дней, и хуже в следующие. Положительным моментом для таких работников может быть, например, повышение заработной платы.

В любой работе есть и положительное и отрицательное, но люди с не двойственным отношением к ней, либо хорошо выполняют ее (если любят) либо плохо (если не любят), рассказывает доктор Зиглер. Такие сотрудники, как правило, сосредотачиваются на ключевых аспектах своей работы, например, какова их заработная плата, а не на общей картине своей удовлетворенностью работой.

В отношениях такие люди признают и положительные, и отрицательные аспекты, но они обычно концентрируют внимание на чем-то одном.

 

В отличие от них, люди, склонные к амбивалентности, не могут сбросить со счетов отрицательное, поэтому они бояться быть отвергнутыми даже в моменты, когда причин для этого нет, рассказывает Марио Микулинчер (Mario Mikulincer), декан Новой школы психологии Междисциплинарного центра Герцлии в Израиле. У таких людей часто возникают проблемы в отношениях, они чаще разводятся.

Признавать, что у партнера есть и сильные и слабые стороны - это нормальное явление, говорит доктор Микулинчер. "Определенная степень амбивалентности - это признак зрелости", - заключает он.

 

 

Источник: http://www.infoniac.ru/

Как сделать дом безопасным для ребенка

Как только ребенок начинает передвигаться самостоятельно (или в ходунках), обычный дом превращается для него в неизведанную землю, полную тайн и загадок, наполненную опасными ловушками, способными привести к серьезному ранению или даже смерти. Единственной защитой для вашего ребенка в течение периода, который страховая компания "Метрополитен" называет "рискованный первый год жизни", являются ваш здравый смысл и постоянная бдительность.

Для того чтобы произошел инцидент, обычно требуется комбинация различных факторов, в число которых входят опасный предмет или вещество (это может быть лестница или лекарство), уязвимая жертва (ребенок) и, возможно, окружающие условия (неогражденные ступеньки, незакрытый шкафчик с медикаментами).

Для того чтобы свести к минимуму возможность несчастного случая, все эти факторы должны быть каким-то образом изменены. Опасные предметы и вещества необходимо убирать в такие места, куда ребенок не сможет добраться, уязвимый ребенок должен превратиться в менее уязвимого благодаря постепенному обучению правилам безопасности, необходимо устранить опасное окружение (установив заграждения на лестницах и замки на шкафчики), и, вероятно, самое главное, родители постоянно должны быть настороже, особенно в беспокойное время дня, когда происходит большинство несчастных случаев.

Чтобы предотвратить несчастный случай, соблюдайте следующие основные правила:

    * всегда сохраняйте бдительность, особенно если ваш ребенок обладает повышенной активностью;
    * не отвлекайтесь в то время, когда вы пользуетесь моющими или чистящими средствами, медикаментами, электрическими приборами, инструментами и другими опасными предметами и веществами, если ваш ребенок свободно передвигается по дому;
    * будьте особенно внимательны в напряженное время дня. Когда вы торопитесь, то можете оставить на столе нож, забыть пристегнуть ребенка, усадив его на высокий стульчик, или закрыть заграждение;
    * не оставляйте ребенка одного в доме, а также наедине с детьми дошкольного возраста (они часто не сознают собственной силы или не понимают, какие последствия могут иметь их действия) или с собакой (даже самой миролюбивой);
    * познакомьтесь с правилами оказания первой медицинской помощи, это вам может очень пригодиться в экстренной ситуации;
    * как только вы сделали окружение своего ребенка настолько безопасным, насколько это возможно, предоставьте ему больше свободы. Дети, как и все мы, учатся на своих ошибках, и если не позволять им совершать ошибки, это может помешать их росту и развитию.

Сейчас самое подходящее время произвести строжайшую инспекцию вашего дома. Постарайтесь увидеть его глазами ребенка.

Изменения в доме

Когда вы осматриваете свой дом, то должны прежде всего обратить внимание на следующие вещи и при необходимости изменить их:

    * Окна. Установите на них предохранительные решетки или настройте так, чтобы они не могли открываться шире чем на 15 см.
    * Шнуры от жалюзи и занавесок. Подвяжите шнуры так, чтобы ребенок не мог в них запутаться.
    * Электрические шнуры. Уберите их в недоступное для ребенка место во избежание электрошока от прикосновения к ним.
    * Электрические розетки. Эту опасность легко устранить, закрыв розетки специальными предохранительными колпачками.
    * Неустойчивая мебель. Уберите на время все неустойчивые кресла, столы и другую мебель, которую может опрокинуть ребенок, прочно прикрепите к стене книжные полки или другие предметы, способные упасть на ребенка.
    * Ящики для белья. Держите ящики закрытыми, чтобы ребенок не мог в них залезть или вытащить ящик до конца и уронить его на ноги.
    * Окрашенные поверхности. Убедитесь в том, что краска не содержит свинца. Если анализ показал наличие свинца, то лучше краску полностью удалить.
    * Пепельницы. Держите их подальше от ребенка, чтобы он не мог взять в руки горячий окурок или пригоршню пепла, но лучше всего совсем прекратить курить в доме.
    * Домашние растения. Некоторые из них ядовиты. Поэтому держите их в недоступных местах.
    * Плохо закрепленные ручки на мебели. Уберите или закрепите все ручки, которые достаточно маленькие для того, чтобы ребенок мог их проглотить или подавиться ими.
    * Радиаторы отопления. Во время отопительного сезона ставьте вокруг них ограждения или пользуйтесь специальными кожухами.
    * Лестницы. Необходимо установить заградительные устройства наверху и на третьей ступеньке снизу.
    * Перила и балюстрады. Убедитесь в том, что просвет между столбами ограждения на лестнице не превышает 12 см и ни один из столбов не шатается.
    * Камины, печи, обогреватели, мангалы. Установите защитные решетки или другие ограждения, чтобы ребенок не смог коснуться горячей поверхности (даже решетка на мангале может быть достаточно горячей для того, чтобы вызвать ожог второй степени) и самого огня. Выключайте из сети электрические обогреватели, если вы ими не пользуетесь, и по возможности храните обогревательные приборы в недоступном для ребенка месте.
    * Скатерти. Не стелите скатерти, свисающие со стола, так как ребенок легко может их стянуть.
    * Столы со стеклянной поверхностью следует застелить плотной тканью, но лучше вообще убрать.
    * Острые ребра или углы на мебели закройте предохранительными накладками.
    * Маленькие коврики. Убедитесь в том, что они не имеют скользкой внутренней поверхности, и не кладите их на лестничную площадку.
    * Выбоины в паркете и ковры. Почините все расшатавшиеся участки паркета, чтобы ребенок не спотыкался.
    * Тяжелые безделушки и подставки для книг положите в такое место, чтобы ребенок не смог до них добраться и уронить.
    * Сундук для игрушек. Он должен иметь легкую крышку с безопасным закрывающимся механизмом (или вообще не иметь крышки), а также вентиляционные отверстия (на тот случай, если ребенок закроет себя внутри); открытые полки безопаснее для хранения игрушек, чем сундук.
    * Как только ваш ребенок начнет вставать на ноги, переместите матрас в самое нижнее положение и уберите из кроватки большие игрушки, подушки, валики и прочие предметы, которые могут быть использованы как ступеньки.
    * Мусор на полу. Старайтесь поддерживать в доме чистоту и порядок, сразу же вытирайте лужи и подбирайте упавшие предметы, чтобы ребенок не мог поскользнуться или споткнуться.
    * Гараж, подвал и различные мастерские. Надежно запирайте их и не пускайте туда детей, поскольку в таких местах обычно хранятся опасные инструменты и ядовитые вещества.
    * Закрывайте на ключ шкафы и серванты с бьющейся посудой, чтобы ребенок не смог до нее добраться.

Будьте особенно осторожны с такими предметами, как:

    * ножницы, ножи, бритвы (не оставляйте их на краю ванны) и бритвенные лезвия;
    * монеты, скрепки, булавки, пуговицы (их можно легко проглотить);
    * карандаши, ручки и другие принадлежности для письма (предлагайте ребенку в качестве замены нетоксичные цветные мелки);
    * пластиковые пакеты (ребенок может надеть пакет на голову и задохнуться);
    * спички, зажигалки, а также горящие сигареты;
    * краски, растворители, нитки и иголки/инструменты для работы по дереву и т.д.;
    * игрушки (если они принадлежат старшим детям, то обычно не предназначены для малышей младше 3 лет: конструкторы с мелкими деталями, трехколесные велосипеды и самокаты, маленькие машинки и остальные игрушки с острыми углами и отъединяемыми мелкими деталями или электромоторами);
    * батарейки круглой формы, используемые в часах, калькуляторах, слуховых приборах, камерах и т.д. (их легко проглотить);
    * предметы, имитирующие съедобные продукты, изготовленные из воска, папье-маше, резины (восковые яблоки, свечи, которые выглядят и пахнут, как мороженое, детский ластик, формой и запахом похожий на свежую клубнику);
    * чистящие материалы;
    * стекло, фарфор и другие бьющиеся предметы;
    * лампочки, особенно маленькие, которые ребенок может засунуть в рот и раздавить;
    * ювелирные украшения, особенно бусы, которые могут рассыпаться, а также кольца (они привлекательны для малыша и могут оказаться у него в желудке);
    * крем для обуви;
    * парфюмерия и косметика (она потенциально токсична), витамины и медикаменты;
    * игрушечные свистки (ребенок может ими подавиться);
    * надувные шарики (лопнувший или сдувшийся шарик может оказаться у ребенка во рту и попасть в дыхательное горло);
    * орехи, изюм, воздушная кукуруза и твердые леденцы (ребенок может ими подавиться);
    * оружие (если оно у вас есть);
    * алкогольные напитки (даже небольшое количество алкоголя может оказаться смертельным для ребенка);
    * веревки, шнуры, магнитофонные кассеты и другие подобные вещи, способные обмотаться вокруг шеи ребенка и привести к удушению.

В связи с тем что большинство несчастных случаев связано с пожарами, вам необходимо соблюдать в доме меры противопожарной безопасности:

    * не разрешайте никому (в том числе и гостям) курить в постели;
    * держите спички и зажигалки в местах, недоступных для детей;
    * не позволяйте в доме скапливаться мусору (особенно легковоспламеняющемуся, такому, как испачканные краской или растворителем тряпки);
    * избегайте применять горючие жидкости, такие, как керосин и бензин, для выведения пятен с одежды или мебели;
    * во время приготовления пищи на открытом огне избегайте одежды с длинными рукавами или фалдами, которые могут случайно загореться;
    * убедитесь в том, что ночная одежда вашего ребенка отвечает государственным стандартам на сопротивляемость огню;
    * следите за тем, чтобы электроприборы в вашем доме всегда были в исправном состоянии;
    * не позволяйте взрослым и детям подходить к камину, дровяной печке или обогревателю с болтающимися рукавами, свисающим шарфом или длинными полами рубашки, которые могут случайно загореться;
    * прикрывайте галогеновые лампы защитными щитками;
    * повесьте огнетушители в таких местах, где риск возгорания наиболее велик, например, на кухне или в комнате, где находится камин, а также рядом с печкой. В случае экстренной ситуации можно использовать питьевую соду, чтобы погасить небольшой огонь. Установите в доме дымоуловители.

Изменения в кухне

Кухня - одно из наиболее интересных мест для вашего начавшего передвигаться малыша и одно из самых опасных. Вы можете сделать ее безопаснее, предприняв следующие шаги:

    * поставьте надежные защелки или замки на кухонные шкафчики и ящики, содержащие такие потенциально опасные предметы, как бьющаяся стеклянная посуда, острые и режущие предметы, медикаменты, моющие и чистящие средства, а также мелкие пищевые продукты, которыми ребенок может подавиться: арахис, горох, фасоль и т.д.;
    * старайтесь, чтобы ручки кастрюль и сковородок, стоящих на плите, были повернуты внутрь плиты, чтобы ребенок не мог до них дотянуться. Если ручки конфорок находятся на передней поверхности плиты, установите какой-нибудь барьер, чтобы ребенок не имел возможности их крутить, или установите на ручки ограничители. Замок, имеющийся на микроволновой печи и некоторых газовых плитах, поможет закрыть к ним доступ;
    * не сажайте ребенка рядом с электрическим прибором или плитой;
    * не носите ребенка и горячую жидкость одновременно. Подавая еду, ставьте кофейник или другие горячие сосуды только на середину стола, чтобы ребенок не смог до них дотянуться и опрокинуть на себя;
    * храните мусор в плотно закрывающемся контейнере, который ребенок не сможет открыть, или под мойкой за надежно закрытой дверцей;
    * сразу же вытирайте лужи на полу, чтобы ребенок не поскользнулся;

Изменения в ванной

Ванная комната не менее привлекательна для ребенка, чем кухня, и почти так же опасна. Сделайте ванную безопасной для ребенка, приняв следующие меры предосторожности:

    * храните лекарственные средства, ополаскиватели для рта, зубную пасту, витамины и косметику в месте, недоступном для ребенка (витамины и медикаменты лучше хранить в спальне, где они меньше подвержены воздействию влаги);
    * не оставляйте любой обогреватель в таком месте, куда ребенок способен добраться и уронить его на себя;
    * не пользуйтесь феном для укладки волос рядом с ребенком, если он находится в ванной;
    * не оставляйте небольшие электроприборы включенными в сеть, если вы ими не пользуетесь: ребенок может опустить фен для волос в воду и получить смертельный шок, включить электробритву и порезаться или получить ожог, прикоснувшись к щипцам для завивки;
    * чтобы избежать случайного ожога, всегда закрывайте кран с горячей водой раньше, чем с холодной, проверяйте температуру воды в ванне, прежде чем посадить туда ребенка. Если на дне ванны нет противоскользящего покрытия, поместите туда декоративную наклейку, предохраняющую от скольжения;
    * поставьте предохранительную накладку для смесителя в ванной, чтобы защитить ребенка от ушибов и ожогов;
    * не оставляйте ребенка в ванне без присмотра, даже если он хорошо умеет сидеть и находится в специальном сиденье для купания;
    * не оставляйте без присмотра ванну, наполненную водой, так как ребенок может упасть в нее и утонуть.


Опасность вне дома

Хотя дом является наиболее опасным местом для ребенка, серьезные несчастные случаи могут произойти во дворе, на детской площадке и на проезжей части улицы. Многие несчастные случаи можно предупредить, если соблюдать следующие условия:

    * не оставляйте маленького ребенка на улице одного: спящий в коляске ребенок может внезапно проснуться и запутаться в ремнях, которыми он пристегнут;
    * держите плавательные бассейны и любые другие водоемы (даже если они наполнены водой только на 2 см) недоступными для малышей независимо от того, ползают они на четвереньках, ходят без посторонней помощи или передвигаются в ходунках;
    * прежде чем отпустить ребенка на детскую площадку, убедитесь в том, что там нет собачьих экскрементов (в них могут содержаться глисты), осколков стекла и другого опасного мусора;
    * поскольку некоторые растения могут быть ядовиты, необходимо объяснить ребенку, что их не следует трогать, а тем более есть;
    * убедитесь в том, что инвентарь для игр на улице надежен и безопасен. Он должен иметь прочную конструкцию, быть правильно собранным, надежно скрепленным и установленным по крайней мере в 1,5-2 м от ограждений или стен. Избегайте использовать 8-образные крючки для качелей (цепи могут с них слететь) и кольца на любом инвентаре диаметром от 15 до 25 см, поскольку в них может застрять голова ребенка. Качели должны быть сделаны из мягкого материала (кожи или брезента), чтобы воспрепятствовать серьезным травмам головы. Лучшее место для игр на улице - это песок, опилки, стружки, кора, трава.

Как научить ребенка избегать опасности


Несчастные случаи чаще происходят с теми, кто для них наиболее уязвим, в первую очередь это относится к детям. Для предотвращения несчастных случаев можно попробовать провести с ребенком небольшой эксперимент, показав ему, например, что такое ожог или укол. Для знакомства с огнем вполне достаточно приблизить его руку к очень горячему предмету, например к чашке с кофе. Что касается укола, дайте ребенку небольшой острый предмет, не переставая наблюдать за ним. Все свои действия сопровождайте комментариями, это будет для ребенка весьма познавательно.

Что касается лестниц в доме
то родителям часто советуют установить заграждения в верхней части лестницы, имеющей более трех ступенек (спускаться малышу гораздо сложнее и поэтому более рискованно, чем подниматься), а также на третьей ступеньке снизу, чтобы ребенок учился передвигаться по лестнице вверх и вниз в безопасных условиях.

Электрические розетки
электрические шнуры и приборы очень привлекательны для маленьких детей. Поэтому недостаточно отвлечь ребенка, собирающегося поковырять пальцем в незащищенной розетке, или спрятать все заметные электрошнуры в вашем доме; необходимо постоянно напоминать ребенку о той потенциальной опасности, которую они представляют, и постепенно научить правильному обращению с электроприборами.

Игры в воде

доставляют детям радость, поэтому предоставьте ребенку возможность побарахтаться в ванне, бассейне, пруду и любом другом водоеме, но не спускайте с него глаз и научите его некоторым правилам безопасного поведения на воде. Постарайтесь соблюдать элементарные требования безопасности: своевременно убирать в места, недоступные для детей, средства бытовой химии, медикаменты и другие потенциально опасные вещества, объясняйте ребенку, как обращаться с незнакомыми веществами, запрещайте прикасаться к ним, а тем более брать в рот.


За пределами дома

также существуют опасности, к которым вашему ребенку нужно быть готовым, поэтому уже сейчас объясняйте ему правила поведения на улице. Кроме того, Не разрешайте ребенку одному выходить из дома. Очень часто маленький ребенок, оказавшийся на улице без сопровождения взрослых, попадает в неприятные истории.

Безопасность в автомобиле

Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок не только привык пользоваться детским автомобильным сиденьем, но также понимал, почему это необходимо. Объясните ему и другие правила поведения в автомобиле, главные из которых - не бросать перед собой игрушки, не хвататься за руль и не играть с замками на дверях и кнопками на окнах. Научите ребенка постарше, как открывать дверь, на тот случай, если он закроется в машине.

Правила безопасности на детской площадке

Даже совсем маленький ребенок способен начать учиться правилам безопасного поведения на детской площадке. Научите его не раскачивать руками качели (когда на них кто-то сидит или даже пустые) и не ходить перед ними, если на них кто-то качается. Соблюдайте эти правила сами и регулярно напоминайте о них ребенку. Также объясните, что всегда нужно подождать, чтобы с горки спустился предыдущий ребенок, прежде чем съехать самому, и что небезопасно залезать на горку по наклонной плоскости.

Лучший способ научить своего ребенка правилам безопасности - то быть для него примером. Вы не можете ожидать, что ребенок проявит готовность сидеть пристегнутым в детском сиденье, если вы сами не пристегнули ремни безопасности, будет повиноваться сигналам светофора, если видит, как вы перебегаете улицу на красный свет, или будет осторожно обращаться с огнем, наблюдая, как вы разбрасываете дымящиеся сигаретные окурки по всему дому.

Контроль над ядовитыми веществами

    * Храните все потенциально Ъпасные вещества в местах, недоступных для детей.
    * Соблюдайте меры предосторожности при пользовании лекарственными препаратами.
    * Избегайте покупать средства бытовой химии и чистящие вещества в ярких и красивых упаковках, которые могут привлечь внимание вашего ребенка. Также избегайте покупать ядовитые вещества с привлекательным пищевым запахом (например, мяты, лимона или абрикоса).
    * Храните пищевые продукты отдельно от других продуктов и не переливайте опасные вещества в емкости из-под пищевых продуктов (например, отбеливатель в бутылке из-под яблочного сока или солидол в банке из-под джема).
    * Не держите дома предметы, имитирующие съедобные продукты (например, фрукты), изготовленные из воска.
    * Если это возможно, выбирайте менее опасный продукт, а не тот, на котором имеется длинный список предупреждений. Среди бытовых средств наименее опасными считаются следующие: отбеливатель без хлорки, виноградный уксус, бура, сода, лимонное масло, пчелиный воск, оливковое масло (для мебели), липкая лента для мух.

К потенциально опасным относятся:

    * алкогольные напитки;
    * аспирин;
    * борная кислота (не подходит для медицинских целей);
    * камфорное масло (не подходит для медицинских целей);
    * керосин;
    * косметика;
    * лекарственные препараты;
    * отбеливатель с хлоркой;
    * витаминные добавки, содержащие железо (даже те, которые принимает ребенок);
    * полироль для мебели;
    * ртуть;
    * скипидар;
    * снотворное;
    * средства для мытья посуды;
    * средства для очистки стока;
    * средства от сорняков; с
    * редства от насекомых или грызунов;
    * транквилизаторы;
    * шарики от моли;
    * щелочь (лучше вообще не хранить в доме).

Приспособления для обеспечения безопасности

Если в доме нет, то купите и установите предметы, обеспечивающие безопасность:

    * замки и защелки для шкафов;
    * предохранители для включения электрической или газовой плиты;
    * предохранители для дверных ручек (чтобы малышам было трудно открывать дверь);
    * пластиковые накладки на острые углы и ребра мебели;
    * предохранительные колпачки для открытых розеток;
    * защитную накладку на кран смесителя;
    * нескользящие коврики для ванны;
    * нескользящий детский круг для унитаза;
    * замки на дверях, ведущих во внутренний двор.


Растения, представляющие опасность
Многие домашние и садовые растения ядовиты, поэтому они представляют серьезную опасность для детей, стремящихся все попробовать на вкус. Постарайтесь, чтобы домашние растения находились вне досягаемости ребенка, а если вы отправляетесь на прогулку, то' постоянное наблюдение и объяснения будут лучшим способом предупреждения несчастных случаев. Вам необходимо знать, что к ядовитым растениям относятся: глухой тростник, английский плющ, наперстянка, бутоны гиацинта (а также листья и цветы в большом количестве), гортензия, корневые побеги и корневище ириса, ландыш, филодендрон, иерусалимская вишня, азалия, рододендрон, бутоны нарцисса, волчник, остролист, листья и семена японского тиса, дельфиниум, лавр, семена ипомеи, олеандр, бирючина, листья ревеня, душистый горошек (особенно горошины), семена глицинии, тис.

Следует помнить о том, что часто украшающие праздники остролист и омела также находятся в списке опасных растений.

По материалам: kid.ru

Продукты, которые можно есть на ночь

 Все мы знаем, что для того чтобы поддерживать свой организм в тонусе и не набрать лишние килограммы человеку нельзя есть после шести. Это строгое правило, которое внушают нам еще с древних времен. Поговорка "ужин отдай врагу" действительно действует, но что же делать, если есть все-таки очень хочется? От рокового ужина не спасает ни перспектива ожирения, ни собственная совесть, которая машет на все рукой при первом же запахе жареной картошки. А между тем, после шести есть все-таки можно! Главное знать, что именно!

Все живое, в том числе и наш организм, живет согласно солнцу. На закате все естественные механизмы замедляют свою работу, готовясь к отходу ко сну. В связи с этим потребление пищи после заката солнца нарушает подготовку организма ко сну и наносит вред здоровью. Но что делать, если, отказавшись от позднего ужина, Вы чувствуете голод и не можете думать ни о чем кроме куска мяса? В этом случае многие врачи-диетологи рекомендуют своим пациентам есть отварные овощи. Такая пища, возможно, не самая вкусная, однако успешно утоляет голод, не давая урчащему желудку совратить нас на сытный ужин.

Чувство голода может творить с нами поразительные вещи. Это и спонтанные покупки, и необдуманные действия, за которые позже мы сгораем со стыда. И самое главное, лишние килограммы, которые так сложно сбросить!

В тот момент, когда человек голоден, он не может себя контролировать. Его мысли занимает только еда, и лишь экстренная ситуация может отвлечь его от этого переживания.

Сколько раз, будучи сытым, мы давали себе обещание не есть после шести, однако продержавшись несколько часов, мы неслись к холодильнику, сметая в нем все, что попадалось нам на пути.

Вам следует знать, что возникающее вечером чувство голода ложное, и вся пища, съеденная перед сном, отложится потом в виде жира. Врачи советуют занять себя делом: почитать книгу или заняться домашней работой. Но если и это не помогает, попробуйте съесть те продукты, которые утолят голод, но при этом не повредят фигуре.

Сосиски

Да, это действительно так. Сосиски можно есть после шести, но не обычные, а только куриные. Идеально - вареные. И уж никак, естественно, не жареные свиные жирненькие сардельки или шпикачки. От копченых тоже лучше воздержаться. А вот нежирная пара куриных сосисок - отличный способ заморить ночного червячка.

Вареные овощи

Первое, что приходит в голову и всегда есть в доме - морковка и свекла. Возьмите их побольше и варите вместе в огромной кастрюле, как будто хотите сделать гигантский тазик салата оливье. Режьте кусочками, трите на терке, смешайте их в блендере с яблоком…но вкуснее, конечно, просто так - кубиками. Вареную картошку на ночь есть не нужно.

Икра заморская

Да-да, баклажанная. Или кабачковая, да любая овощная икра. Причем в неограниченных количествах! Но. Только ложкой, никаких тостов и хлеба. Не жалейте для себя любимого, есть ее можно в любых количествах.

Грибы

Небольшими порциями и без картофеля, а лучше с овощами. Осторожнее с консервированными грибочками - печени будет тяжело.

Консервированная кукуруза

Такую кукурузу можно есть прямо из банки. Но не шикуйте, максимум - несколько ложек. Еще можно поджарить ее на оливковом масле. Объеденье.

Кефир, нежирный йогурт

Попробуйте это прямо сегодня поздним вечером, когда захотите есть. Выпейте залпом стакан или два кефира. Вкусного, свежего, не вчерашнего и не холодного. Чувство, что утолили голод калорийным мясным ужином гарантировано.

Суши

Одно из величайших изобретений человечества. Они обязательно должны быть свежими, поэтому лучше всего приготовить их самостоятельно. Тут и близких порадуете, и сами довольны останетесь.

Помимо всего этого разнообразия существуют еще так называемые "продукты с отрицательной калорийностью". Проще говоря, это продукты, на переваривание которых требуется больше энергии, чем они сами содержат. Такими продуктами являются шпинат и капуста. Также труднопереваримыми считаются огурцы, помидоры, яблоки - вообщем все то, что содержит много клетчатки.

10% потребляемых ежедневно калорий тратится на переработку пищи в организме. Так что чем больше огурчиков Вы съедите, тем меньше калорий попадет в Ваш организм.

Необходимо помнить одно: продукты с отрицательными калориями съедаются в естественном состоянии, если их готовить, добавлять масло и другие ингредиенты, меняется их калорийный состав, а значит и пользы они приносить уде не будут.

Также, исключите из вечернего рациона алкоголь и напитки, содержащие кофеин. В алкоголе, как и в сладком торте, содержится куча калорий, которые попадая в наш организм, вызывают ожирение.

Помните, что в среднем для взрослого человека необходимо около 3 000 ккал в день. Постарайтесь, чтобы все они были съедены до шести часов.

Таблица калорийности алкоголя

Ликеры - от 300-350 ккал

Водка, виски, ром, джин - 250 ккал

Бутылка пива (0,5) - около 200-250 ккал

Крепленое вино - 200-250 ккал

Бренди, коньяк - 175 ккал

Вермут сладкий - 170 ккал

Вермут сухой - 120 ккал

Шампанское полусладкое - 120 ккал

Полусладкое вино - 80-100 ккал

Шампанское сухое - 85 ккал

Сухое красное вино - 65-86 ккал

Сухое белое вино - 60-85 ккал

Таблица калорийности фруктов (ккал) в 100 г

Абрикосы 47

Авокадо 100

Айва 30

Алыча 38

Ананас 44

Апельсин 45

Арбуз 40

Бананы 90

Брусника 45

Виноград 70

Вишня 25

Грейпфрут 30

Груша 42

Ежевика 32

Земляника 38

Киви 50

Кизил 41

Клюква 33

Крыжовник 48

Лимон 30

Малина 45

Мандарин 41

Персики 45

Слива 44

Смородина 43

Черешня 53

Черника 44

Яблоки 45

Таблица калорийности орехов и семечек в 100 г

Семечки 580

Орехи Грецкие 650

Орехи земляные 470

Орехи Кедровые 620

Миндаль 600

Фисташки 620

Фундук 670

Таблица калорийности хлебо-булочных изделий в 100 г

Лепёшка ржаная 375

Сдобная выпечка 300

Сушки, пряники 330

Хлеб Дарницкий 206

Хлеб пшеничный 265

Хлеб ржаной 210

Таблица калорийности мяса и мясопродуктов в 100 г

Баранина жирная 316

Ветчина 365

Говядина тушеная 180

Говядина жареная 170

Грудинка 475

Гусь 300

Индейка 150

Колбаса вареная 250

Колбаса полукопченая 380

Корейка 430

Крольчатина 115

Курица вареная 135

Курица жареная 210

Печень говяжья 100

Почки 66

Сардельки 160

Свинина отбивная 265

Свинина тушеная 350

Сердце 87

Сосиски 235

Телятина 90

Утка 405

Язык 165

Источник: newsland.ru

Зарядка, спасающая от целлюлита

Для борьбы с целлюлитом можно воспользоваться упражнениями, которые, не будучи прямо направленными на уничтожение целлюлита, все-таки помогут вам избавиться от "апельсиновой корки" благодаря своему дополнительному эффекту.

С помощью упражнений, укрепляющих мышцы, можно не только бороться с целлюлитом, но и предотвратить его появление. Действие подобных упражнений заключается в том, что во время их выполнения повышается расход энергии, за счет чего расщепляется жир в "проблемных зонах". Кроме того, ткани укрепляются изнутри, становятся упругими. Регулярные упражнения способствуют лучшему кровоснабжению, что обеспечивает своевременный вывод шлаков.

Вы можете воспользоваться комплексом упражнений для укрепления мышц, регулярное выполнение которых поможет вам избавиться от целлюлита или, по крайней мере, приостановить его развитие.

1. Лягте на спину, ноги согните в коленях, руки сцепите на затылке. Медленно поднимайте верхнюю часть корпуса, напрягая при этом мышцы живота и ягодицы. Расслабьте плечи и затылок. Сосчитайте, не торопясь, до 10 и опуститесь. Повторите подъем 20 раз.

2. Лягте набок и вытяните нижнюю руку, положите на нее голову. Для устойчивости корпуса обопритесь другой рукой о пол. Ноги согните в коленях. Поднимите медленно верхнюю ногу на 20 см от пола и опустите. Повторите 20 раз. Перевернитесь на другую сторону и повторите подъемы другой ногой.

3. Лягте набок, голову положите на вытянутую руку. Свободной рукой обопритесь о пол. Ноги согните в коленях, верхнюю медленно поднимите на 40-45 см и опустите. Повторите упражнение 40 раз, после чего перевернитесь на другую сторону и сделайте подъемы другой ногой.

4. Лягте на спину, сцепите руки на затылке, ноги согните в коленях. Левую голень положите на правое колено или слегка приподнимите над коленом, напрягите живот и ягодицы, медленно приподнимитесь. Корпус при этом слегка поверните к левому колену. Сосчитайте до десяти, после чего медленно опустите корпус и ногу. Выполните упражнение 2 5 раз. После этого поменяйте ногу и приподнимайте корпус, слегка повернув его к правому колену.

5. Сядьте на пол, руки опустите. Повернув тело на правое бедро (правая нога вытянута вперед), одновременно согните левую ногу и переведите ее через правую так, чтобы ее колено коснулось пола. Теперь вытяните левую ногу и делайте то же движение правой ногой. Во время упражнения плечи не сгибайте, руки не отрывайте от пола. Выполняйте упражнение по 10-12 раз в каждую сторону.

6. Лягте на пол на спину, руки разведите в стороны. Ноги сомкните и согните в коленях. Выполняйте наклоны ногами то вправо, то влево, стараясь достать коленом, которое снизу, до пола. Плечи и руки прижимайте к полу. Сделайте упражнение по 10 раз в каждую сторону.

7. Встаньте на колени, соединив их, руки вытяните перед собой. Опуститесь на правое бедро, отведя руки влево. Вернитесь в исходное положение. Теперь садитесь на левое бедро, выполняя движение руками в противоположную сторону. Повторите упражнение 10- 15 раз.

8. Лягте на левый бок, упритесь локтем левой руки в пол, а сомкнутые ноги вытяните, направляя их чуть влево. Поднимите и опустите ноги 10 раз, затем перевернитесь на другой бок и выполняйте такое же движение.

9. Лягте на спину, руки вытяните вдоль туловища. Колени согнуты. Приподнимитесь на локтях и переведите левую ногу через правую, не напрягая рук и не меняя их положения. Вернитесь в исходное положение. Выполняйте упражнение 8-12 раз каждой ногой.

10. Лягте на спину, ноги согните в коленях, руки подложите под затылок. Одновременно приподняв ноги и плечевой пояс, сделайте поворот вправо, стараясь коснуться локтем левой руки колена правой ноги, разворачивая плечевой пояс. Теперь - повторите упражнение в другую сторону.

11. Выполняется сидя, с упором на локти. Согнув ноги в коленях, коснитесь коленями лба, вернитесь в исходное положение. Сделайте упражнение 10-15 раз.

12. Сядьте. Ладони уприте в пол, одну ногу вытяните перед собой, другую согните в колене и отставьте в сторону. Опираясь на ступню согнутой ноги, поднимите другую ногу вверх и опустите. Выполняйте упражнение 8-10 раз каждой ногой.

Езда на велосипеде - отличное средство для того чтобы избавиться от целлюлита и сделать свое тело идеальным. Времени на эти занятия потребуется немного, как и в остальных случаях. Очень важна регулярность в тренировках.

После месяца тренировок выбирайте максимальный темп езды. Делается это так.- сначала, минуты две-три, езда должна быть медленной, затем с каждым оборотом педалей вы усиливаете темп и через пять минут набираете максимальную скорость. Все тело напряжено, ноги работают, как мотор. В таком усиленном ритме нужно ехать минуты три-четыре. В течение одной минуты снизьте скорость, две минуты отдыхайте, затем повторите все снова.

Источник: woman-jurnal.ru

Уникальный омолаживающий крем своими руками!

Его несложно сделать в домашних условиях, а эффект потрясающий: уже за месяц морщинки станут намного менее заметны!

Предлагаем тебе рецепт очень эффективного крема с омолаживающим эффектом. Регулярно применяя его, ты сможешь выглядеть на 10 лет моложе.

Тебе потребуются: 1 ст. ложка меда, 1 ст. ложка касторового масла (продается в аптеке), 1 ч. ложка вазелина, 1-2 капли йода, чистоя баночка.

Сначала капнуть в чистую баночку йод, потом положить другие компоненты, смешать, хранить в холодильнике. Наносить на кожу на 2 часа 2-3 раза в неделю.

Кожа станет подтянутой, эластичной, пройдут родимые, старческие и пигментные пятна, разгладятся морщины.

Также имей в виду, чтобы выглядеть моложе, стоит подкорректировать свой рацион.

Источник: http://beauty.ua

Зарядка для мозга, или нейробика, поможет ребенку сосредоточиться на уроках и лучше усвоить новый материал. А взрослым она полезна тем, что поддерживает мозг в тонусе и представляет собой отличную профилактику старческого слабоумия.

Не секрет, что с возрастом умственные способности снижаются - нервные клетки головного мозга как бы изнашиваются, становятся менее чувствительными, между ними ухудшается связь.
 

Однако, подобное качественное ухудшение умственной деятельности связано не только с возрастными особенностями. Рутинное существование, изо дня в день повторяющаяся  работа, автоматические действия также сказываются на состоянии мозга: сосредоточиться на чем-то новом становится труднее, память ослабевает, концентрация внимания падает, что-то и вовсе остается непонятным.


Мозг необходимо поддерживать в «рабочем состоянии», не давать ему «уснуть». Причем, всем – и взрослым, и школьникам, у которых школьная жизнь тоже быстро входит в привычную колею с повторяющимися ритуалами. Нейробика, или зарядка для мозга помогает «разбудить» заторможенные нервные клетки головного мозга, стимулирует память, прекрасно сказывается на умственной работе. Этот термин для умственной гимнастики был введен американскими специалистами Лоуренсом Катцем и Мэннингом Рубином. Что особенно приятно: зарядка очень проста в выполнении – делать ее можно практически в любое время в любом месте.

 
Итак, что поможет «зарядить мозги»?

 
Новая среда. Время от времени очень полезно оказываться в незнакомой обстановке. Поэтому посетите место, где вы еще никогда не были или которое посещаете очень редко - большой парк или магазин. Также хорошо менять привычные маршруты – например, ходить на работу другой дорогой.

 

Новые запахи. Утром, сразу после пробуждения специалисты советуют вдыхать разнообразные ароматы, например, эфирные масла - это помогает «разбудить» мозг.

 

Мнимая слепота. Упражнение на внимание и концентрацию – попробуйте сориентироваться в комнате с закрытыми глазами (как вариант: примите душ). В отсутствие зрения резко активизируются другие органы чувств.

 

Правая-левая. Выполняйте иногда что-нибудь не рабочей рукой: если вы правша, то левой; если левша - правой.

 

Незнакомая работа. Почаще беритесь за работу, которую еще не приходилось выполнять - мозг быстро активизируется, когда вы не совсем точно знаете, что делать.

 

Ответы на вопросы.  На один и тот же вопрос можно ответить по-разному. Вот и отвечайте, избегайте привычных стандартных фраз – хотя бы мысленно.

 

Наощупь. Очень хорошее упражнение – наощупь, пальцами различать предметы. Например, монеты. Например, в скучной очереди.

 

Журналы. Периодически покупайте прессу, не относящуюся к кругу ваших интересов – например, об экономике или о рыбалке. Необязательно глубоко изучать предмет, достаточно время от времени менять тему того, что читаете.

 

Немой телевизор. Отключите у телевизора звук и попробуйте озвучить изображение, следят за губами героев на экране. Это, кстати, не только полезно для мозга, но еще и очень весело, особенно в компании.

 

Новый темп. Время от времени меняйте темп привычного действия. Если что-то обычно делаете не спеша – ускорьте работу в 2 раза. Если, наоборот, вы торопыга, заставьте себя все делать медленно. Это требует большой концентрации.

 

Правое ухо. Когда вам что-то рассказывают, поворачивайтесь к собеседнику правым ухом - полученные с правой стороны специфические детали буквально приклеиваются к мозгу. Правое ухо отвечает за восприятие неэмоциональной информации, которую оно отсылает к левому полушарию, отвечающему за логическуое мышление.

 

Барабанная дробь. Чтобы быстро принять правильное решение, полезно барабанить по столу пальцами правой руки - примерно 45 секунд. Правостороннее движение – пальцы или ноги – не дает скоропалительным решениям активизировать левое полушарие, любящее риск.

 

Подготовка. Перед принятием ответственного решения специалисты рекомендуют посидеть спокойно в течение одной минуты, глубоко дыша через нос. Так вы сможете улучшить активность своего мозга на 15 процентов.

Источник: medikforum.ru